Краска для окрашивания металлических поверхностей

Состав

Состоят краски металлик из следующих компонентов:

  • пигментные вещества. Они представляют собой очень мелкий порошок, который придает смеси необходимый оттенок. Пигментный порошок может не только окрашивать смесь в нужный цвет, но также предоставлять дополнительные функции, например, защищать металлические детали автомобиля от ржавления, коррозии;
  • связующие компоненты. Они надежно удерживают пигментные вещества на металлической поверхности. Связующие компоненты делают поверхность ровной и гладкой;
  • растворитель. Он необходим для разбавления краски, благодаря чему смесь становится текучей, поэтому ее легко наносить на поверхность. Изготовитель стремится сделать растворитель испаряющимся оперативно, чтобы он максимально быстро выветрился, и причинил минимум вреда здоровью человека;
  • пыль из алюминия. По-другому это вещество называется алюминиевая пудра. Она нужна для придания окрашенному слою блеска. Алюминиевая пыль хорошо отражает свет, поэтому слой как будто светится, особенно когда на окрашенную деталь попадают солнечные лучи.

Технология покраски автомобиля металликом

В процессе нанесения краски металлик на авто используют два или три слоя, нанесение одного слоя применяется редко. Это зависит от такого свойства краски, как укрывистость. Для качественной покраски автомобиля следует позаботиться о наличии хорошего краскопульта с равномерным распылом, так как качество используемого инструмента напрямую отражается на качестве нанесенного покрытия.

Нанесение базового слоя

Для нанесения базового слоя краску необходимо развести растворителем согласно инструкции. Этот слой рекомендуется делать сухим, чтобы легко можно было обнаружить возникшие дефекты.

Мойка автомобиля

На следующем этапе рекомендуется помыть автомобиль для устранения возможных загрязнений. Для этого лучше использовать сильный напор воды из шланга. Пользоваться губкой для мытья не рекомендуется, так как она полностью не устранит пыль и песок, а лишь разнесет его по поверхности.

Покраска авто краской металлик

Шлифование старого покрытия

Этот этап работы отнимает большое количество времени. Шлифование может быть как сухим, так и мокрым. В основном предпочтение отдают сухому способу, потому что он более практичен, менее опасен для здоровья человека и обеспечивает более высокую производительность. Шлифование необходимо для того, чтобы придать матовость покрытию и устранить остатки краски.

Грунтование

Грунтование помогает устранить небольшие дефекты (царапины, вмятины), оставшиеся после шлифовки. Перед началом работы необходимо досконально перемешать грунт и развести его растворителем и отвердителем. Для получения более ровной консистенции рекомендуется отфильтровать полученную смесь.

Нанесение краски

После базового слоя наносят еще один или два последующих, предварительно разбавив краску растворителем. Второй слой наносится более густо. Для нанесения следующего слоя обязательно нужно дождаться, когда предыдущий слой станет матовым. Это говорит о том, что растворитель испарился с поверхности. После нанесения каждого последующего слоя цвет становится более плотным, а дефекты исчезают. Последний слой рекомендуется наносить с большего расстояния, чем предыдущие, и больше распылять. Перед тем как приступить к процессу покраски металликом своими руками, нужно обязательно знать, как правильно красить металликом и учитывать все особенности этой краски.

Покрытие лаком и полировка

Перед покрытием лаком нанесенную ранее краску также необходимо хорошо просушить. Делать это нужно строго по времени. Если оставить краску сохнуть на ночь, как делают некоторые мастера, то можно столкнуться с отсутствием адгезии.

Лак также наносится в два или три слоя и предварительно разбавляется растворителем и отвердителем в соответствии с инструкцией. Просушка между нанесением слоев также должна соблюдаться. После нанесения лакового слоя покрытие становится более привлекательным и устойчивым к внешним воздействиям.

Что касается полировки, то рекомендуется выждать определенное время после покрытия лаком, и дождаться когда он осядет. На это может уйти около месяца. Поверхность полируют с помощью полировочной машинки с нанесенной на нее абразивной пастой до появления глянцевого блеска.

Произвести покраску авто своими руками такой краской, как металлик, безусловно можно, но это потребует не только очень хорошей теоретический подготовки, но и практического навыка.

Виды средств для обновления экстерьера авто

Если вы решили выполнить покраску своими руками, то должны максимально подробно узнать о технологии нанесения краски и приобрести качественные средства. В специальных магазинах представлен широкий ассортимент красок. Нужно заметить, что покраска металликом имеет свою особенность, так как имеет двухслойную основу, состоящую из базы и лака.

База – это сама краска на нитрооснове. Она придает цвет и эффект металлик. Сама по себе краска не имеет блеска, чувствительна к перепадам в атмосфере. Поэтому при покраске авто металликом следует придерживаться определенных правил: наносить ее на авто нужно при температуре в пределах +20°C. Если же обновления поверхности своими руками будет проходить при температуре +5°C..+10°C, то это отрицательно скажется на качестве нанесения базы, а также на длительности сушки. Как правило, краска сохнет 15 – 20 минут.

Базовая основа может быть трех видов:

  1. Однослойная краска – этот вариант встречается достаточно редко, так как при ее нанесении требуется высокое мастерство, качество не всегда радует. Таким образом, результат не оправдывает ожиданий и денежных средств.
  2. Двухслойное средство – самый распространенный вариант. Он предусматривает дальнейшее покрытие поверхности лаком. Метод нанесения очень прост, база легко наносится на грунт, сохнет достаточно быстро. Если заметны дефекты, то их легко можно устранить, выполнив полировку.
  3. Трехслойная краска – этот вариант используется с целью создания сложного эффекта, такого как «белый перламутр» или же «хамелеон». При нанесении базы применяются другие средства. После того, как поверхность высохнет, цвет автомобиля будет иметь роскошный вид – он будет менять цвет в зависимости от того, под каким углом будете смотреть на транспортное средство.

Покраска автомобиля металликом подразумевает под собой использование не только базы, но и лака. Он изготовляется на акриловой основе, выполняет защитную функцию. В зависимости от ваших требований можно использовать следующие лаки:

  • средство MS. Данный вариант лака называют еще «мягким». Для получения желаемого результата, его нужно нанести 3 раза. К достоинствам данного средства можно отнести то, что он может быть подвержен полировке, но при этом имеет минусы – лак быстро смываем, недолговечен;
  • лак типа NS. Это твердый вид вещества. Наносится всего в 2 слоя. Быстро сохнет, не оставляет потеков. Но минусом можно назвать то, что высохший верхний слой не подлежит полировке.

Подготовка к осуществлению окрашивания

Прежде чем правильно покрасить авто металликом, стоит провести целый комплекс подготовительных работ, среди которых основными являются грунтовка и шпатлевка. Части кузова, на которые обычно наносится краска, стоит предварительно полностью демонтировать или оклеить специальной малярной бумагой.

К основным особенностям подготовительного этапа можно отнести процесс обязательного обезжиривания поверхности, а также качественную обдувку каждой отдельной детали. Для начала требуется продуть корпус транспортного средства, потом осуществить обезжиривание и только потом наносить лакокрасочное покрытие. Для удаления жира необходимо использовать специальные салфетки, а также анти силиконовую жидкость. Сразу после завершения данного процесса требуется насухо протереть машину чистой салфеткой, а также еще один раз осуществить обдув.

К процессу обдува и обезжиривания стоит подойти максимально серьезно, так как данная технология оказывает непосредственное влияние на окончательный результат. Если процесс обезжиривания будет недостаточным, есть риск получения в результате плохой сцепки краски и поверхности автомобиля.

Если произвести некачественную обдувку, частицы будут заметны на кузове сразу после завершения покраски. Полное отсутствие мелких частиц на кузове может гарантировать только применения особых пылесборных автомобильных салфеток.

Именно по этой причине не рекомендуется прикасаться

к кузова грязными и жирными руками.

Подготовительные работы

Подготовка поверхности детали для покраски металликом практически не имеет отличий от подготовки для нанесения акриловой или алкидной краски, но сопряжена с рядом трудностей. Подготовительные работы для покраски металликом должны проводиться более тщательно, так как на такой краске, а особенно на светлых тонах, дефекты будут видны в несколько раз сильнее. Поэтому качественная подготовка к окраске играет важную роль в получении хорошего результата.

Подготовительные работы включают в себя следующие этапы:

Удаление старого покрытия, если таковой имеется.
Очищение поверхности от любых загрязнений.
Устранение таких дефектов, как вмятины, царапины, сколы при помощи специальной шпатлевки

Здесь важно, чтобы цвет шпатлевки совпадал с цветом краски, которую планируется наносить.
Более тщательно должны проводиться подготовительные работы перед покраской металликом

Шлифование наждачной бумагой для получения более гладкой поверхности. Этот этап работ проводится после высыхания нанесенной шпатлевки.
Удаление пыли и обезжиривание

Пыль обычно удаляют с помощью обдува всех необходимых деталей, после чего поверхность обезжиривают при помощи антисиликоновой жидкости. Также следует протереть поверхность липкой салфеткой для устранения оставшейся пыли.

Выбор цвета

Ответственно следует подойти к выбору оттенка, так как у каждого цвета свои качества и положительные стороны:

  • белый дает возможность создать жемчужный эффект сияния. Такое покрытие будто бы светится изнутри, белый автомобиль выглядит очень эффектно и изысканно;
  • черный смотрится очень насыщенно и глубоко. Такая краска металлик выглядит всегда презентабельно, это классический, строгий вариант;
  • синий, зеленый и красный относятся к ярким цветам, очень привлекательно они смотрятся в стиле металлик, эффект яркости у них максимальный;
  • серые оттенки смотрятся сдержанно, довольно солидно. Серая машина выглядит не такой яркой, как серебристое авто.

Особенности процесса

Мастера, давно занимающиеся автопокраской, безусловно, имеют большой опыт и знают, как правильно красить машину металликом. Чего нельзя сказать о любителях покраски авто своими руками. Процесс покраски металликом довольно сложен, поэтому перед тем как приступить к работе, рекомендуется досконально изучить этот процесс и свойства краски.

Краску металлик часто используют для покраски авто

Краска металлик является однокомпонентным составом, и необходимость добавления в него специального отвердителя отсутствует. Светоотражающее свойство краски усиливает видимые дефекты, которые могут появиться после неравномерного нанесения краски.

Причинами появления таких дефектов являются:

  • Неверно разбавленная краска. Марка растворителя и отвердителя должна совпадать с маркой самой краски. В противном случае может произойти отслаивание цветовых пигментов.
  • Слабый растворитель. Это может снизить вязкость, в результате чего теряется однородность покрытия.
  • Сопло на краскопульте неверно подобрано. В результате этого краска направляется струей на окрашиваемую деталь, а не распыляется равномерно.
  • Слишком толстый слой покрытия. Чем толще слой покрытия металлика, тем темнее его оттенок. Из-за этого свойства металлика и возникают пятна и полосы даже при незначительном изменении толщины слоя.
  • Слишком сильный напор струи.

Довольно сложен процесс покраски авто краской металлик

Виды краски с переходом металлик

Краска с эффектом металлик на данный момент представлена в трех основных разновидностях:

  • Трехслойная;
  • Двухслойная;
  • Однослойная.

Среди данных разновидностей очень редко применяется именно однослойная краска, так как для высококачественного ее нанесения требуется наличие определенного высокого уровня квалификации, а также некоторое мастерство, чтобы покраска авто цвета металлик был проведена с минимальным видимым переходом.

Покраска автомобиля металликом дает возможность правильно создавать довольно сложные эффекты с плавным переходом, например, хамелеон, перламутр и прочие оттенки. Подобное лакокрасочное покрытие характеризуется сменой цветового оттенка, который прямо зависит от того, с какого угла осуществляется обзор. В этом случае технология покраски авто краской металлик с переходом предполагает качественное нанесение перламутра на обработанную тонером базу.

Что касается двухслойной краски, то она в отличие от однослойного состава получила большую популярность, так как осуществляется с плавным переходом. Технология покраски автомобиля данным методом с переходом отличается простотой и представляет собой нанесение такого состава, как лакокрасочное покрытие. По рекомендации специалистов, краска должна наноситься на поверхность, которая предварительно обрабатывается грунтом.

Правильное окрашивание автомобиля металликом

Перед тем, как будет начата покраска металликом своими руками, необходимо позаботиться о наличии необходимых инструментов и расходных материалов:

  1. средства для мойки машины;
  2. растворитель для лака и краски. Учитывайте тот факт, что 20% от массы растворенной краски должен составлять растворитель. О том, как разбавить краску для покраски авто, указано на банке самим производителем;
  3. шкурка для шлифовки;
  4. шпатлевка, грунтовка. Помните: на 6 кг лакокрасочного покрытия необходимо подготовить 4 кг грунтовки;
  5. краска автомобильная;
  6. пистолеты для покраски. Почему пистолеты? Все дело в том, что при нанесении каждого из материалов: грунтовки, шпаклевки и красителя – с разной вязкостью используются разные пульверизаторы, пистолеты или специальный краскопульт для металлика;
  7. средства индивидуальной защиты.

Участки автомобиля, которые не будут окрашиваться, можно покрыть водным составом на основе мела, глицерина и декстрина, который после окончания работ и полного высыхания лака легко удаляется чистой водой.

зеленый металлик

Используйте материалы только одного изготовителя, дабы предотвратить эффекта несовместимости химических составов используемых грунтовок, красок и лаков. Если нанести краску на подобный нестабильный слой грунтовки, то она в скором времени может отвалиться.

Большой ошибкой всех новичков является то, что они недостаточно уделяют внимания подготовке кузова, а ведь от нее во многом зависит успех любых автомалярных работ. Поэтому подходим к данному этапу ответственно. Начинается он с демонтажа всех навесных элементов кузова – бамперов, зеркал, молдингов, поворотников, фар и пр.

По завершении этой работы переходим к подготовке поверхности, которую будем окрашивать. Прежде всего нужно удалить старое лакокрасочное покрытие и ржавчину, если она имеется. Для этого следует использовать наждачную бумагу P120 и P150. Более грубую наждачку, чем P120 использовать не стоит, так как она оставит на поверхности металла глубокие царапины, которые придется зашлифовывать. Чтобы ускорить работу, можно воспользоваться шлифмашинкой.

После подготовки участка обязательно обрабатываем его преобразователем ржавчины. Это специальный растворитель, который удаляет остатки коррозии химическим способом. Для нанесения состава используем влажные салфетки или чистую тряпку. После высыхания обработанного участка чистим его жесткой щеткой, чтобы удалить остатки ржавчины, вступившие в реакцию с преобразователем. Затем, для достижения наибольшего эффекта, наносим средство еще раз. После этого смываем остатки средства чистой водой.

Завершающим этапом является продувка автомобиля. Для этих целей можно использовать компрессор или даже строительный фен. Единственное, обдувать поверхность кузова необходимо очень аккуратно, чтобы не поднять пыль с пола. По завершении обдувки обезжириваем участки, которые будут окрашиваться. Для этого используем специальное средство, которое так и называется – «обезжириватель», и салфетки.

После обезжиривания автомобиль необходимо насухо вытереть антистатической салфеткой и еще раз обдуть во избежание попадания пыли на свежие ЛКП.

Рекомендации специалистов относительно покраски машины в металлик своими руками

  • если температура окружающей среды низкая, необходимо использовать быстросохнущие виды растворителей;
  • температура поверхности, растворителя и окружающей среды всегда должна быть одинаковой;
  • ни в коем случае нельзя подогревать растворитель или поверхность.

Никогда не нарушайте технологию работы с краской-металлик, соблюдайте мельчайшие требования к очистке поверхности и нанесению краски. Также учтите, что работа с металликом подразумевает проведение окрашивания в специальном помещении, на улице делать это недопустимо.

Опытный автомаляр может покрыть поверхность лаком так, что последующая полировка даже не понадобится. Но для этого нужен большой опыт. Поэтому обязательно полируем лак. Нам для работы понадобится:

  • угловая шлифовальная машинка, она же болгарка;
  • два круга разной жесткости;
  • две пасты – абразивная и без абразива.

Вот и вся информация относительно покраски авто металликом. Конечно, это процедура гораздо более сложная, чем покраска обычными эмалями, но, если вы будете придерживаться изложенных выше рекомендаций и не нарушите технологию, то вполне сможете добиться качественного результата.

Разновидности средств для обеспечения нужной консистенции ЛКМ

Растворитель 646 — доступная цена и эффективность применения

Все материалы, предназначенные для изменения консистенции лаков и красок, условно можно подразделить на 3 категории:

  • разбавители;
  • растворители;
  • сиккативы.

Каждой из вышеперечисленных категорий свойственны уникальные технические и эксплуатационные характеристики

Поэтому так важно подобрать тот материал, который обеспечит оптимальный результат ремонта, проводимого своими руками

Вода — это то, чем разбавить вододисперсионную краску можно быстро и качественно

Рассмотрим подробно особенности применения материалов, относящихся к каждой из вышеперечисленных категорий.

Разбавители

На фото представлены средства для разжижения художественных красок

Если не знаете, чем можно разбавить краску-эмаль, разбавитель — это именно то, что вам нужно.

Разбавитель не растворяет, а только лишь разжижает густотертые краски или придает сухим минеральным краскам-пигментам жидкую консистенцию. К примеру, прежде чем разбавлять краску металлик, потребуется приобрести разбавитель на основе олифы и ряда эмульсий.

Теперь мы знаем, чем разбавить серебрянку для покраски. Но разбавители также применяются для размягчения старых лакокрасочных покрытий и для чистки использованного малярного инструмента.

Растворители

Ассортимент отечественных растворителей

Если стоит вопрос, чем разбавить резиновую краску, можно применить подходящие растворители, которые, несомненно, обеспечат требуемый результат. Растворители представляют собой летучие жидкости органического типа и используются для разжижения лакокрасочных материалов до требуемой малярной консистенции.

В соответствии с назначением, можно отметить следующие типы растворителей:

Вода — это оптимальное средство, если на повестке дня стоит вопрос, чем разбавить водно-дисперсионную краску. Именно, посредством воды можно растворить популярные сегодня акриловые составы.

Кроме того, этим натуральным растворителем можно разжижать специфические огнезащитные краски по металлу Полистил.

  • Бензин — светлая прозрачная огнеопасная жидкость со специфическим запахом. Применяется для растворения ЛКМ преимущественно при непрофессиональном выполнении малярных работ. Бензин разжижает масляные, пентафталевые и алкидные эмали, а также пригоден для работы с лаками и шпатлёвками.
  • Скипидар – традиционный растворитель большинства алкидно-стирольных и масляных красок, а также лаков, изготовленных на основе канифоли, копала и даммары. Сейчас это средство практически не используется, так как заменяется менее дорогими современными аналогами.
  • Уайт-спирит – пожалуй, самый доступный и популярный растворитель, которым доводится до необходимой консистенции большая часть эмалей, масляных красок, лаков и прочих лакокрасочных материалов.
  • Сольвент – применяется для разжижения битумных и глифталевых ЛКМ. Средство мало востребовано в быту, поскольку ранее перечисленные краски редко применяются в частных хозяйствах.
  • Ксилол – продукт, полученный в результате перегонки нефти. Этим средством разжижается электропроводная краска Zinga, а также прочие эмали и лаки, содержащие в своем составе металлическую мелкодисперсную пыль.
  • Ацетон применяется для работы с перхлорвиниловыми красками, природными смолами, целлюлозой, полистиролом, эпоксидными смолами и т.д. Перед использованием растворителя с эмалями убедитесь в их совместимости.
  • Растворитель 646 — это желтоватая или бесцветная жидкость с однородной консистенцией без взвешенных частиц. Это средство можно эффективно применить для разжижения нитролаков, нитроэмалей и эпоксидных компаундов. Номерной растворитель превосходно отмывает малярные инструменты и может быть использован в качестве обезжиривателя поверхностей перед проведением покрасочных работ.

Сиккативы

Применение сиккативов не предназначено для того разбавлять ЛКМ. Эти добавки интегрируются в состав красок или лаков и способствуют их ускоренному и равномерному высыханию. В состав сиккативов входят соединения металлов, измельчённых до консистенции пыли в сочетании с органическими кислотами.

Связующие для пигментов

Всего в производстве красок применяются не менее тысячи наименований компонентов связующих. Понятно, что количество возможных комбинаций бесконечно. Вот почему разработано столько серий красок, различных по своим свойствам, хотя пигментов для металлизированных красок изначально только два. Меняется состав, меняются пропорции компонентов, меняются свойства продукции. Естественно, прежде всего, при создании композиции краски учитывается метод печати. Так, краски для высокой и офсетной печати должны быть гораздо более вязкими, чем краски для глубокой и флексографской печати. И тут решающее значение приобретает выбор растворителя и определение его пропорции.

Особенности покраски авто в металлик

Технология покраски автомобиля металликом имеет некоторые особенности. Окрашивание в «металлик» подразумевает нанесение покрытия на поверхность как минимум в два этапа – базовый слой и слой лака.

Базовый задает цветовой тон поверхности, а лак выполняет защитную функцию и подчеркивает особенности базового слоя.

Более сложные технологии окраски, такие как «хамелеон» или «перламутр», выполняются в несколько дополнительных этапов.

Сложности работы

Основная сложность окраски заключается в правильном подборе цвета. Важен не только оттенок базового слоя, но и лака. Ситуация осложняется тем, что итоговый оттенок при высыхании несколько изменяется и зависит от числа слоев покраски и степени разведения эмали растворителем. Чем больше этапов покраски, тем сложнее достичь желаемого эффекта.

Чтобы свести к минимуму разницу в оттенке различных деталей автомобиля, начинающему автомаляру рекомендуется выполнять полное окрашивание поверхности детали, а по мере накопления опыта пробовать себя в частичной, очаговой покраске.

Самый грязный процесс в подготовке поверхности к окрашиванию своими руками – это зачистка от старого покрытия, которое требуется снимать до чистого металла.

Зачищенную поверхность надо обязательно обезжирить и обработать преобразователем ржавчины для предотвращения появления в будущем очагов коррозии.

Работу с преобразователем ржавчины надо проводить, в точности следуя указаниям производителя средства.

Шпатель надо держать по возможности под прямым углом к поверхности. Каждый слой шпаклевки должен высохнуть перед нанесением последующего.

Неровности устраняются при помощи наждачной бумаги, зернистость которой должна уменьшаться по мере приближения состояния поверхности к желаемому результату.

Какую краску лучше выбрать?

Краска с эффектом металлик может быть трех видов:

  • однослойная;
  • двухслойная;
  • трехслойная.

Однослойная краска используется довольно редко, потому что для ее нанесения необходимо обладать мастерскими навыками. С помощью трехслойной краски получают такие эффекты, как перламутр, хамелеон и т. д. В технологию трехслойной покраски входит нанесение дополнительного слоя перламутра, что увеличивает стоимость покраски.

Краска с эффектом металлик может находиться в магазинах в нескольких видах:

  1. Аэрозоль. В таких баллончиках краска уже смешана с лаком, что является преимуществом для тех, кто впервые занимается окраской. Также есть баллончики, в которых краска находится отдельно от лака. Этот вариант подходит для более опытных людей, и результат от такой покраски будет качественнее.
  2. Краска с акриловым составом. Эти краски имеют ряд преимуществ, таких как адгезивное свойство и большой выбор оттенков. Они не вредят здоровью человека, так как не имеют в своем составе вредных растворителей.
  3. Графитовый металлик. В состав таких красок входит графитовый порошок, что делает покрытие долговечным, устойчивым к коррозии, воде и экологически чистым.

    Наиболее популярна двухслойная краска металлик

  4. Порошковые составы. Краски с таким составом начинают набирать все большую популярность благодаря экономичному использованию, большому количеству оттенков и экологической безопасности.
  5. Автомобильные краски. Такой вид красок наиболее популярен в настоящее время. Сам процесс окрашивания имеет определенные трудности. Но при правильном нанесении лакокрасочного материала окрашенная поверхность используется не один год.

Подготовка кузова

Всегда нужно придерживаться последовательности покраски своими руками автомобиля, иначе можно все испортить. Первый этап состоит из следующих процессов, выполнять которые нужно в указанной последовательности:

  1. Тщательная мойка и обдув автомобиля.
  2. При наличии заметных или серьезных царапин нужно выполнить рихтовку и шпатлевку своими руками, при этом:
  • цвет шпатлевки должен правильно подбираться под цвет машины, особенно если это желтый или красный;
  • все участки кузова, которые не будут затрагиваться при обработке, закрыть защитной пленкой, зафиксировав края малярным скотчем.
  1. Грунтование рабочей зоны. Соблюдайте технологию нанесения средства, указанную на баллончике. Не забывайте между сменой процессов обезжиривать поверхность и снимать остатки пыли липкими салфетками. Обезжиривать нужно антисиликоновыми средствами, руками прикасаться к детали категорически нельзя.

Нанесение наполнителя Перед тем, как красить металликом машину, помойте ее, в результате все повреждения и неровности на кузове будут максимально видны. Демонтируйте замки, молдинги и уплотнители, которые в процессе покрытия поверхности кузова металликом будут только мешать. Если же вы их оставите и только заклеите скотчем, то влага, скопившаяся под ними, нанесет автомобилю непоправимый вред.

После тщательного мыться и просушки всех элементов машины, можно приступать к зачистке кузова от старого слоя краски, грунтованию и шпаклевке. Старое лакокрасочное покрытие в случае покраски автомобиля металликом снимается полностью, все видимые очаги коррозии тщательно обрабатываются антикоррозионными веществами.

Недостаточное обезжиривание окрашиваемых поверхностей может привести к плохому сцеплению краски с металлом, а невидимые на первый взгляд мелкие частицы пыли будут видны, но уже после завершения всех этапов покраски.

Потом процедуру обдува стоит повторить и завершить подготовительный этап протиранием кузова автомобиля специальной салфеткой, которая предназначена для удаления самых мелких частиц.

Удаление коррозии

Если на кузове имеется коррозия, то ее необходимо удалитьпутем использования болгарки со специальной насадкой, а затем обработать антикоррозионным средством. Не забывайте, что нельзя наносить грунтовку на ржавчину. Только после полного удаления старого слоя краскии ржавчины, и после обезжиривания поверхности кузова можно приступать к покраске.

Перед тем, как красить металликом автомобиль, его поверхность необходимо прошпаклевать, нанося шпаклевку тонким слоем и не оставляя пузырьков воздуха. После этого шпаклеванную поверхность дополнительно обработайте наждачной шкуркой.

Только после выравнивания деформаций, царапин и повреждений на кузове, его необходимо снова обезжирить и просушить, и только после этого начинать покраску.

Вывод

На фото изображено колерование акрилового состава

Теперь, когда вы знаете, чем разбавить водоэмульсионную краску и другие не менее востребованные лакокрасочные материалы, проблем с проведением малярных работ не возникнет

Ведь именно от правильно выдержанной консистенции зависит укрывистость, оттенок и, что немаловажно, расход краски

Перед тем как определиться с выбором разбавителя, в обязательном порядке ознакомьтесь с инструкцией, которая приведена на банке с приобретенным лакокрасочным покрытием.

Остались вопросы по поводу прочитанного? Исчерпывающие ответы можно будет найти, посмотрев видео в этой статье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: