Особенности покраски лодок из пластика, дерева, пвх, алюминия

Виды красящих материалов для корпуса

Современные технологии позволили выбирать краски и для корпуса, который подвержен влиянию вредных погодных факторов, температурных перепадов, влажности и ультрафиолету. Различают четыре типа покрытия: • Алкидное; • Эпоксидное; • Линейно-полиуретановое; • Акрилоуретановое. Первый вариант представляет собой масленую краску, которая отлично зарекомендовала себя при противодействии негативным погодным факторам. Краска на эпоксидной основе для катера, для кораблей или лодок выполняют также роль герметика, поскольку такие средства создаются на основе смол, близких по своему составу к материалам для строительства плавсредства. Линейно-полиуретановые сложны в технике нанесения, так как более твердые, но долговечные и надежные. Акрилоуретановые имеют схожий состав с автокрасками, поэтому могут похвастаться завидной устойчивостью к внешним деструктивным факторам.

Этапы покраски: грунтуем, красим, защищаем

Окрашивание. Выбираем подходящую эмаль и приступаем к окраске выше ватерлинии. Если бюджетная окраска — берём ЭП-140, средний вариант — продукция Hempel, дорогой вариант — Intrnational. На поверхность лодок из стеклопластика носим либо специализированную эпоксидную эмаль, либо топкоат.

Способы нанесения краски. Для окраски корпусов лодок может применяться как метод пневматического распыления, так и метод контактного нанесения при помощи валика или кисти. Каждый из способов имеет свои преимущества и недостатки.

Если лодка хранится на воде, то кладём «необрастайку». Бюджетный вариант — «сереброл», средний вариант — Hempel 86960, далее — International Trilux33. На этом покраска закончена.

Состав ЛКМ

Различные грунты и краски бывают однокомпонентные или двухкомпонентные

Однокомпонентные—сохнут после полного испарения растворителя. Например, однокомпонентная эмаль «Краско Нержалюкс», наносится на фосфатирующий грунт.

Двухкомпонентные—сохнут при реакции между двумя и более составляющими. Они обладают большой стойкостью, но и повышенной токсичностью. Их рекомендуется распылять только в респираторе.

Примером двухкомпонентной краски может служить эмаль ЭП 140. Эта эпоксидная эмаль хорошо подходит для окраски алюминиевой лодки, наносится на эпоксидную (ЭП), акриловую (АК) или ВЛ грунтовку.

Как удалить ржавчину, если есть поверхности из черного металла?

Если какие-либо части лодки подверглись коррозии, лучше всего обработать поверхность преобразователем. Преобразователь останавливает и предотвращает коррозионное разрушение и может использоваться для подготовки металлических поверхностей перед нанесением лакокрасочных покрытий, так как обычно образует защитное цинковое покрытие. При нанесении преобразователя в течение 20-30 минут происходит химическая реакция и образуется бело-серый осадок. Среди протестированных нами преобразователей — быстрый и эффективный отечественный продукт, преобразователь ржавчины ELCON P.

Интересно рыбаку: Какую лодку надо регистрировать в ГИМС 2020

Особенности алюминия: почему материал так сложно покрасить?

Виной этому не плохое качество красителя, а неправильный подход к процессу покраски. Алюминий, в отличие от других, более инертных металлов, активно ведет себя во внешней среде. При контакте с содержащимся в воздухе кислородом он моментально покрывается оксидным слоем. Этот слой образует плотную пленку, на которую плохо ложится краситель. В результате этого краска быстро облазит или осыпается при трении.

Чтоб результат покраски алюминия был долговечным, требуется правильно подготовить поверхность, удалив с нее оксидную пленку. Это можно сделать одним из двух способов, предложенных ниже.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Активность
  • Активность
  • Мои публикации
  • Поиск

DirectLot

Особенности стеклообоев

  1. Они относятся к материалам, отличающимся хорошей износостойкостью и прочностью. На их изготовление идёт стекловолокно, произведённое из природных минералов. Получаются стеклотканевые полотна отличного качества, хорошо противостоящие разрывам. Добиться этого позволяет оптимальная толщина полотен. Таким обоям не страшны коготки домашних животных, прикосновения ручек и колёс колясок, велосипедов.
  2. Материал экологически чистый, безопасный. Его можно клеить в офисах, в квартирах, включая детские комнаты. Он имеет сертификат пожарной безопасности, поскольку не способен загореться так же быстро, как бумажные виды обоев. Если огонь всё-таки захватил стеклообои, то из них не последует выделение отравляющих элементов.
  3. Материал наделён повышенной антистатичностью. Образование обычных бытовых загрязнений происходит на поверхности не часто. Появившуюся пыль легко удалить во время влажной уборки.
  4. Стекловолокно способно пропускать воздух, влагу. Стены, оклеенные стеклообоями, не портят плесень и грибковые образования.
  5. Стеклообои стоят не дешево, но с их помощью можно провести экономный ремонт. Их состав наделён армирующим материалом, поэтому поверхности можно предварительно не шпаклевать.


Стеклообои

Через сколько можно красить стеклообои после поклейки

После оклеивания поверхностей стеклообоями покраску полотен начинают через сутки

Важно, когда при этом соблюдается нормальный температурно-влажностный режим. Для любых видов обоев, в том числе стекловолокнистых нормальной температурой считается диапазон от 18С до 25С

Относительная влажность воздуха не более 70%. При таких условиях сушка длится около 24 часов. Сквозняки противопоказаны. Двери и окна должны быть плотно закрыты.

Сколько раз можно перекрашивать стеклообои

Вопрос как правильно красить стеклообои включает в себя определение времени, когда полона можно перекрасить. Окрашивать обои по нанесённому окрасочному слою можно через 6-12 часов. Перекрашивать полотна можно несколько раз. В данном случае решение вопроса зависит от производителя продукции. Некоторые изделия можно подвергнуть перекрашиванию 7-8 раз. Более плотные полотна можно перекрашивать до 15 раз. Самое главное – обязательно выдержать время, чтобы краска на полотнах хорошо высохла. Последующий слой следует наносить через 10-12 часов.

Обратите внимание на: Покраска декоративного камня – стильное оформление облицовки фасада дома

Особенности окраски лодок из алюминиевых сплавов

Процесс окрашивания состоит из нескольких этапов

Особое внимание уделяют подготовительной стадии. Чем тщательнее будет зачищена поверхность, тем выше показатель адгезии между выбранной краской и металлом

Подготовительный этап

На этапе подготовки необходимо решить, какой метод нанесения выбрать в каждом конкретном случае. Пневматическое распыление позволяет окрасить лодку быстрее, чем ручной метод.

Краскопультом обычно пользуются при окрашивании полиуретановыми красками. Этот метод имеет свои недостатки и особенности:

  • все детали, которые не требуют окрашивания выбранным составом, необходимо планомерно заклеить малярным скотчем, чтобы не закрасить их;
  • при окрашивании на открытом воздухе необходимо учитывать направление ветра и другие погодные условия.

Если краска наносится кистью, то работа занимает гораздо больше времени. При этом нет необходимости дополнительно заклеивать детали и учитывать климатические условия.

Инструкция по подготовке и зачистке судна:

  • алюминиевую лодку необходимо перевернуть и зафиксировать таким образом, чтобы она оставалась неподвижной на протяжении периода ремонта;
  • после фиксации днище защищают от коррозии, отслоения старого покрытия, пыли, грязи;
  • следующий этап – это зачистка или обезжиривание частей корпуса.

Технология порошковой покраски своими руками в домашних условиях

Особое внимание обращают на пятна коррозии, которые нередко проступают на разных частях корпуса. Если ржавчину не убрать, это может в дальнейшем сказаться на качестве нового покрытия

Для удаления пятен используют специальные смывки. Веществами обрабатывают поврежденные части судна, оставляют на 30 минут, затем смывают водой и оставляют поверхность до полного высушивания.

Грунтовка и шпаклевка

Грунтование – важный этап подготовки. Нарушение условий и требований грунтовки может привести к потере равновесия судна после спуска на воду

Поэтому на подготовительном этапе важно правильно рассчитать необходимое количество грунтовочный смеси, выбрать способ нанесения в зависимости от характеристики материала, из которого сделано судно

Основой грунтовочной смеси может быть полимерная смола, смешанная с растворителем. После испарения растворителя смола образует на поверхности тонкий слой полимера. Это финишное покрытие обеспечивает высокое качество сцепления между металлом и внешней эмалью.

Чаще всего грунт для лодок из алюминия или дюралюминия выбирают из 2 вариантов:

  • аэрозоль на базе одного компонента;
  • двухкомпонентная грунтовка

Технология окрашивания

Покрасить лодку можно самостоятельно, при этом необходимо соблюдать основные правила:

  • К покраске приступают только после того, как слой грунта полностью высохнет.
  • Прежде чем окрашивать корпус, необходимо вырезать трафарет для нанесения номера на боку или центральной части корпуса.
  • В первую очередь окрашивают днище лодки до ватерлинии.
  • Затем приступают к окрашиванию верхней части корпуса.
  • Каждый из слоев обязательно высушивают, проверяют «на отлип».
  • Во время работы рекомендуют пользоваться защитным респиратором, использовать специальную одежду, дополнительно покрывать руки специальными перчатками.

В производственных условиях покраска алюминиевого плавательного средства проводится одним из методов:

  • Порошкование. Это прием, когда краска наносится с помощью специальных приспособлений, внутри которых обеспечивается давление.
  • Анодирование. Это прием создания на алюминиевой поверхности пленки гальваническим способом. Результатом нанесения становится создание ровного матового финиша.

В домашних условиях добиться идеально гладкой поверхности на алюминиевом корпусе судна достаточно сложно.

Защита покрытия

Чтобы защитить созданный финиш, используют специальный лак, повышающий качества созданного покрытия. Для защиты используют лаки на глифталевых смолах. Это продукты поликонденсации глицерина с ангидридом. Лаки производятся в модифицированном виде, чаще всего они бывают прозрачными с небольшим коричневатым отливом.

Глифталевые лаки хорошо защищают корпус от износа и способствуют устойчивости созданного покрытия. Защитный слой на алюминиевом корпусе лодки бывает по счету четвертым, его толщина не превышает 35-50 мкм. Если сделать слой более плотным, то это может отрицательно сказаться на качествах плавательного средства после спуска на воду.

Как не снимая обносить подоконник в домашних условиях и выбор краски

Какую краску лучше выбрать

При выборе краски учитывают, в каких условиях будет эксплуатироваться покрытие, свойства и состав материала. Обязательно нужно проверить сертификат качества, чтобы исключить вредные добавки.

По свойствам

При подборе краски учитывается устойчивость готового покрытия к:

  • трению;
  • влиянию агрессивных моющих веществ;
  • воздействию ультрафиолета;
  • возможным перепадам температурам.

По сфере применения

Для оформления мангалов, каминов, печей и радиаторов, а также областей возле кухонных плит можно использовать только термостойкие составы. Водостойкие краски предназначены в первую очередь для стен, потолков и полов в помещениях, где постоянно сохраняется повышенная влажность воздуха и требуется часто проводить уборку агрессивными моющими средствами.

Этот декоративный материал рекомендуют использовать для окраски стен в:

При применении в этих помещениях красок, неустойчивых к воздействию влаги, в процессе эксплуатации повышен риск отслаивания и появления пузырей. Быстро возникают очаги грибка.

Применение водостойких красок с низкой токсичностью рекомендовано при оформлении детских комнат. Это облегчит уборку. Допустимо использование этого материала для покрытия стен и потолков в спальнях и залах. Этот отделочный материал рекомендуется применять для отделки производственных помещений.

Строение фанеры

Фанера – это строительный материал, состоящий из нескольких шпоновых слоёв, соединённых друг с другом. Насколько она влагоустойчива, зависит от состава клея, связывающего слои. Высокоустойчивым к влаге является материал, при производстве которого используются бакелитовый лак или клей. Они способны выдержать прямое воздействие воды. Благодаря этому материал можно использовать для изготовления лодки и прочих плавательных средств, не выполняя дополнительных обработок. Существует единственное «но» – слишком высокая цена.

Другие материалы, оптимально подходящие для строительных работ и изготовления мебели, при повышенной влажности начинают расслаиваться и гнить. Повысить защиту фанеры от влаги можно путём пропитки специальными веществами. Следует отметить, что некоторые из них с достоинством справляются со своей задачей.

Укладка дикого камня своими руками

Дикий природный камень (плитняк) — строительный материал, который является великолепным по всем параметрам.

Он подходит для того, чтобы создать декоративные садовые дорожки либо отделать фасадную часть частного дома. Особенно актуальным вопрос укладки дикого камня становится в случаях, когда необходимо гармонично спланировать дизайн ландшафта, который будет максимально сливаться с природой и иметь сложные технические сооружения во дворе либо парковой зоне.

Садовые дорожки из дикого камня прослужат вам многие десятилетия без необходимости постоянного ухода за ними.

Основными преимуществами дикого камня являются следующие:

  1. Недорогое природное ископаемое, которое является устойчивым к химическим и механическим воздействиям.
  2. Легко поддается обработке режущим инструментом.
  3. Экологически чистое.

Помимо того, прочность камня может быть гарантом того, что такое покрытие дорожек, стен и пола будет служить и радовать хозяина в течение достаточно большого количества времени без надобности в периодическом выполнении ремонтных работ или восстановлении поверхности.

Элементы, которые понадобятся для того, чтобы выполнить укладку дикого камня своими руками:

Цементно-песчаную смесь удобнее всего перемешивать строительным миксером.

  • щетка;
  • растворитель;
  • гидроизоляционный материал (в случае деревянной поверхности);
  • металлическая сетка (если монтаж будет производиться на деревянной или металлической поверхности);
  • грунт (для металлических поверхностей);
  • цементно-песчаная смесь (в случае металлической поверхности);
  • дикий камень;
  • цемент;
  • пластификаторы;
  • песок;
  • специальные монтажные уголки;
  • битумная мастика;
  • шлифовальные машины или камнережущие инструменты с алмазным диском;
  • специальный инструмент для расшивки;
  • специальный влагостойкий раствор;
  • металлический мастерок или шпатель.

Какие краски можно использовать для покраски лодки

Краска для алюминиевой лодки подбирается исходя из нескольких факторов, воздействующих на её корпус. К ним относятся:

  • интенсивность эксплуатации судна;
  • вероятность механического повреждения днища (например, каменистое дно);
  • химический состав воды (солёная, пресная);
  • биологическая активность микрофлоры в водоёме (обрастание дна ракушками и илом, особенно при наличии там царапин и вмятин).

Чтобы избежать повреждения корпуса лодки из алюминия и продлить срок её эксплуатации рекомендуется использовать следующие окрасочные материалы:

  • Колер из полиуретана двухкомпонентный. Покрытие из него наиболее прочно и держится много лет. Для равномерного распределения краски покрытие наносится с помощью краскопульта при температуре воздуха не менее 20-25 градусов Цельсия и отсутствии влажности.
  • Алкидная эмаль. По свойствам схожа с полиуретановой краской. Отличие только в несколько большей текучести материала. Это позволяет наносить его на борт простой кисточкой. Требования к температуре окружающей среды и влажности тоже не столько строги. Применяется для покраски яхт и скоростных катеров.
  • Эпоксидная смола. Практически не пропускает влагу. Применяется в основном для защиты и герметизации дна лодки даже при наличии в нём сквозных повреждений. Герметичность и прочность покрытия резко увеличивается при пропитывании им стеклоткани, которая наклеивается при помощи смолы, смешанной с алюминиевой пудрой, на металл и разравнивается шпателем.
  • Эродирующая краска («необрастайка»). Состав призван создать на поверхности основной краски защитный слой, препятствующий обрастанию днища ракушками и моллюсками как в пресной, так и воде с небольшой концентрацией соли. Покрытие эффективно только при скорости судна, не превышающей тридцати км/ч. При больших величинах краска смывается водой.

Обратите внимание на: Покраска потолка водоэмульсионной краской: выбор валика и советы по использованию Покраска лодки в обязательном порядке предваряется подготовкой поверхности, которая окрашивается. Операция заключается в очистке корпуса от старой краски

Она представляет собой самую трудоёмкую часть работы. Однако именно от её тщательности зависит качество и долговечность покрасочного слоя.

Необходимость в нанесении защитных средств

Каменные поверхности могут быть как внутри, так и снаружи помещения. И в том, и в другом случае они, безусловно, подвергаются различным видам вредного воздействия. Так, в помещении на каменные поверхности могут попадать различного рода жидкие смеси с едким составом. Например, на кухне это – жидкая пища, различные напитки, жиры, масла, а ванной — вода и моющие средства. От жидкостей нередко остаются пятна, которые с трудом можно удалить полностью.

Еще более интенсивному загрязнению камень подвергается в зданиях различных коммерческих организаций. Нередко владельцы подобных помещений даже не задумываются о защите каменных поверхностей, так как считают камень долговечным и износоустойчивым материалом. Хотя если его не оберегать от вредного воздействия, то уже через несколько месяцев на таких поверхностях могут появиться пятна разного происхождения. Причем они так въедаются, что их зачастую не получается отмыть с помощью бытовых чистящих средств.

Известно, что камень после обработки впитывает гораздо меньше жидкости. Если пятна все же появляются, то их обычно можно без труда удалить. Стоит помнить, что продукты, содержащие кислоту и бытовую химию с хлором, способны даже на обработанных каменных поверхностях оставлять следы.

Поверхности, облицованные камнем, находящиеся снаружи помещения, из-за большего количества разрушительных факторов сильнее нуждаются в защите. Они беспрестанно подвергаются воздействию солнечных лучей, которые разрушают красящие пигменты, из-за чего камень обесцвечивается. Бледность материала, выгоревшего на солнце, особенно заметна на контрастном мраморе. Еще одним разрушающим фактором являются неблагоприятные климатические условия. Дело в том, что влага, которая попала в поры, при замерзании увеличивается в объеме. Из-за чего камень буквально разрушается изнутри. Именно поэтому необходимо предотвратить возникновение данных процессов.

Еще одной проблемой внешних каменных поверхностей является плесень, мох, грибок, водоросли и прочие растения. Ведь многие из них при росте способны разрушать горную породу. Поэтому появление подобных явлений нужно всячески избегать. Не менее опасны для камня соли, которые выходят из него же. Они со временем кристаллизуются, из-за чего разрушают материал.

Купить пропитку для камня сегодня не проблема. Благодаря обработке такими средствами возможно уменьшить способность впитывать влагу примерно до 8 раз. Это позволяет разлитой жидкости долго находиться на камне и не вредить ему, что, в свою очередь, дает дополнительное время, за которое можно убрать влагу с поверхности, пока она не оставила пятна.

Вообще, защитить камень данными средствами вовсе не сложно, для этого не нужны никакие специальные знания. Самое главное, что следует помнить это то, что пропиткой необходимо обрабатывать только хорошо высушенную и очищенную поверхность. Кроме того, защитные средства должны быть нанесены тонким равномерным слоем. Все излишки после нанесения нужно как можно быстрее удалить. Ещё следует знать, что натуральный камень является непредсказуемым материалом. Поэтому, прежде чем использовать то или иное защитное средство, желательно нанести его в небольшом количестве в каком-нибудь неброском месте, чтобы посмотреть на реакцию.

Базовым ингредиентом защитных средств служат органические растворители, например, кетоны и углеводороды. В качестве примера можно назвать пропитку для камня «Олимп». Именно поэтому эти средства имеют такой резкий запах. Когда растворы после нанесения высыхают, то теряют свою токсичность, даже если будет контакт с пищей. Тем не менее, чтобы обработать каменные поверхности внутри уже используемого помещения, лучше всего применять защитные растворы, основой которых является такой неорганический растворитель, как вода. Она, как известно, практически не имеет никакого запаха.

Защитные средства не могут оберегать каменные поверхности вечно. Со временем они все-таки теряют свои свойства, что происходит в основном из-за воздействия внешних факторов. По этой причине, чтобы поддерживать камень в хорошем состоянии, придется наносить такие пропитки регулярно. Гораздо менее затратно повторно обработать поверхность, чем полностью восстанавливать её. То, как часто это придется делать, во многом зависит от фактуры камня. Так, материалы с большей пористостью и часто используемые поверхности рекомендуется покрывать хотя бы один раз в 2 года. Камни с большой пористостью и плотностью достаточно обрабатывать один раз за 4 года.

Лодка своими руками из фанеры

Небольшое плавсредство, которое в состоянии взять на борт 2-3 рыболова, имеющее не большой вес, можно легко сделать из фанеры, как одного из самых доступных строительных материалов. Причем, лодка может передвигаться как при помощи весел, так и с помощью лодочного мотора или паруса. Для этого не потребуется особой, профессиональной подготовки, что вполне посильно даже новичкам.

Фанера является достаточно прочным материалом, для того, чтобы построить маленькое судно, не говоря уже о дорогостоящих яхтах, где при их изготовлении широко используется и фанера. Кроме этого, она просто поддается обработке, при применении электрических или ручных приспособлений.

Кроме этого, если на такую лодку установить мотор, то она может развить солидную скорость при не плохих ходовых характеристиках. К тому же, фанерная лодка на много надежнее надувной лодки.

Грунтовка лодки

В качестве грунтовки я выбрал специализированный грунт International Interprotect. Эту грунтовку я приобрёл серого и белого цвета, однако в этом я немного ошибся. Забегая вперед, скажу, что приобретать грунтовку желательно одного цвета: белую для светлых тонов, а серую для тёмных.

Двухкомпонентную грунтовку следует смешать согласно инструкции, по-моему, 1:3, и загрунтовать корпус валиком. Грунтовка хорошо кладется на корпус ровными слоями. За сутки мне удалось положить три слоя грунта, поскольку она сохнет около 3 ч. После того, как высох завершающий слой, я отполировал корпус наждачкой №150 -200.

Серый грунт я нанес первым слоем. Результат можно увидеть на следующих фотографиях. После на корпус нанес еще два белых слоя.

Покраска лодки

Перед тем как приступить к покраске корпуса на лодке малярным скотчем я очертил ограничительную линию. После этого очерченная область была покрашена белой краской International Interspeed с помощью валика. Краска прекрасно нанеслась с небольшой шагренью. От шагрени я избавился шлифовкой. Таким образом было нанесено три слоя краски.

После того как нанесённая краска высохла, я аккуратно снял малярный скотч, изредка прибегая к помощи малярного ножа. Чтобы спокойно заниматься покраской бортов, было заклеено закрашенное дно лодки тем же малярным скотчем. Здесь я использовал краску International Perfection New. Краска понравилась своим ярким и насыщенным цветом. Из особенностей этой краски отмечу, что она крайне текучая. Краска засыхает довольно быстро: при температуре +25 °C примерно за три часа. Когда краска высохла, корпус выглядел как зеркало с почти незаметной шероховатостью.

Выбор

В продаже существует много красок как дорогих, импортных, так и более бюджетных отечественных.

Возможно, и дешевая краска ляжет хорошо, но пробовать обычно людям боязно, ведь перед этим проделана большая работа по очистке и грунтовке, затрачено много сил, да и денег, поэтому многие стараются красить только проверенными на опыте материалами или теми, которые посоветовали.

Хорошо зарекомендовали себя лако—красочные системы Duxone, HEMPEL, Tikkurila.

Совет следующий: прежде чем принимать решение о покупке краски, лучше посмотреть форумы, красил кто такой или нет и почитать отзывы о качестве.

Выбирая цвет краски для своей лодки, примите во внимание, что краски со временем выгорают и как ни странным это покажется, наиболее сильно выгорает белый цвет. А вот цветные краски насыщенного цвета более стойкие. Качественные краски выгорают медленнее

Качественные краски выгорают медленнее.

Особенности алюминия: почему материал так сложно покрасить?

Виной этому не плохое качество красителя, а неправильный подход к процессу покраски. Алюминий, в отличие от других, более инертных металлов, активно ведет себя во внешней среде. При контакте с содержащимся в воздухе кислородом он моментально покрывается оксидным слоем. Этот слой образует плотную пленку, на которую плохо ложится краситель. В результате этого краска быстро облазит или осыпается при трении.

Чтоб результат покраски алюминия был долговечным, требуется правильно подготовить поверхность, удалив с нее оксидную пленку. Это можно сделать одним из двух способов, предложенных ниже.

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Последние посетители 0 пользователей онлайн

Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

  • IPS Theme by IPSFocus
  • Политика конфиденциальности
  • Обратная связь
  • Активность
  • Активность
  • Мои публикации
  • Поиск

DirectLot

Как покрасить лодку — руководство: подбор материалов и основные этапы работы

Краска прекрасно нанеслась с небольшой шагренью. От шагрени я избавился шлифовкой. Таким образом было нанесено три слоя краски.

После того как нанесённая краска высохла, я аккуратно снял малярный скотч, изредка прибегая к помощи малярного ножа. Чтобы спокойно заниматься покраской бортов, было заклеено закрашенное дно лодки тем же малярным скотчем. Здесь я использовал краску International Perfection New

. Краска понравилась своим ярким и насыщенным цветом. Из особенностей этой краски отмечу, что она крайне текучая. Краска засыхает довольно быстро: при температуре +25 °C примерно за три часа. Когда краска высохла, корпус выглядел как зеркало с почти незаметной шероховатостью.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: