Желто-зеленый цвет сочетается с другими цветами
Желто-зеленый сочетается с другими цветами в звонкие пары, чаще теплые, чем холодные. Теплые тона усиливают теплую природу тона, а холодные делают его более прохладным, чем мы его видим в теплом соседстве.
Сочетание цветов: желто-зеленый и розовый — нежная комбинация пастельных тонов, но даже если основной тон будет предельно ярким (кислотным), такая палитра — приятна глазу. Подберите в пару такие оттенки, как бледно-розовый, сакура, гвоздика, закатный, ярко-розовый.
Сочетание желто-зеленого с красным — это предельная яркость, выразительность. В ней есть отголоски дополнительной пары (красный, зеленый), присутствует, как контраст по светлоте, так и теплоте. Рассмотрите тандемы с алым, китайским красным, красно-оранжевым, кардиналом, Бисмарком Фуриозо.
Сочетание желто-зеленого с оранжевым — не менее яркое, чем желто-красное, однако, в нем играет роль родственность тонов, что влияет на гармонию в целом. Для создания приятной цветовой гаммы подберите такие оттенки, как светло-персиковый, цвет манго, оранжево-коралловый, мандариновый, тыквенный.
Сочетание желто-зеленого с желтым. Если описываемый тон рассматривать, как оттенок желтого, то его можно отнести к холодной линейке в этой гамме. Поэтому, хоть это сочетание родственных оттенков, пара будет иметь тепло-холодный контраст. Для пары выберите следующие цвета: бледно-желтый, солнечно-желтый, соломенный, желтое золото, яркое золото.
Желто-зеленый сочетается с теплыми оттенками зеленого палитра состоящая из оттенков в одной гамме. Основной оттенок становится ярким солнечным бликом, более темная зелень углубляет волшебство тона, делая его живым, сказочным. Для создания такого образа комбинируйте его с фисташковый, авокадо, салатовый, оливковый, болотный.
Желто-зеленый сочетается с холодными оттенками зеленого. Такая комбинация холодного и теплого глубокая, свежая, живая. Холодная зелень выступает в качестве тени, а основной цвет — , как в предыдущем случае, блика. Рассмотрите пары с зеленым тоном воды, ментоловым, нефритовым, изумрудно-зеленым, изумрудным.
Сочетание цветов: желто-зеленый и синий.Неяркие, водяные оттенки, такие как голубой тон воды, цвет яйца дрозда, темно-бирюзовый, джинсовый, берлинская лазурь освежающе действуют на описываемый цвет. Они напоминают об отдыхе, солнечном море.
Сочетание желто-зеленого с фиолетовым — это удивительно гармоничная, экзотичная комбинация, которая придает шарм, пикантность, всему, где она появляется. Для наглядности изучите пример с голубо-фиолетовым, чертополоховым, лавандовым, ежевичным, пурпурным.
Сочетание желто-зеленого с коричневым — это естественная комбинация молодой зелени с древесными оттенками — теплая, контрастная гамма. Для ее создания вы можете выбрать такие тона, как верблюжий, светло-коричневый, бронзовый, светло-каштановый, красно-каштановый.
Сочетание желто-зеленого с белым, серым, черным. Яркие оттенки основного цвета очень выгодно могут подчеркнуть нейтральные тона, такие как сливочный, цвет папируса, бежевый, серое-дерево, графитовый. Они приглушат навязчивую пронзительность и повысят презентабельность образа.
Таблица смешивания цветов
Чтобы достичь определенного цвета в покраске изделия, я нашла в интернете очень интересную таблицу. Конечно, для большинства художников и мастеров эта информация не нова, но некоторым она послужит хорошим пособием.
Получаемый цвет
Дополнительные цвета
Розовый
Белый + добавить немного красного
Каштановый
Красный + добавить чёрный или коричневый
Королевский красный
Красный + добавить голубой
Оранжевый
Жёлтый + добавить красный
Золотой
Жёлтый + капля красного или коричневого
Бледно-зелёный
Жёлтый + добавить синий
Травянисто-зелёный
Жёлтый + добавить синий и зелёный
Оливковый
Зеленый + добавить желтый
Светло-зеленый
Зеленый + добавить белый / желтый
Бирюзово-зеленый
Зеленый + добавить синий
Бутылочно-зеленый
Желтый + добавить синий
Хвойный
Зеленый + добавить желтый и черный
Бирюзово-синий
Синий + добавить немного зелёного
Бело-синий
Белый + добавить синий
Королевский синий
Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Тёмно-синий
Синий + добавить чёрный и каплю зелёного
Серый
Белый + Добавить немного чёрного
Перламутрово-серый
Белый + Добавить чёрный, немного синего
Золотисто-коричневый
Жёлтый + Добавить красный, синий, белый
Розово-серый
Белый + Капля красного или чёрного
Серый уголь
Белый + добавить чёрный
Лимонно-жёлтый
Жёлтый + добавить белый, немного зелёного
Светло-коричневый
Жёлтый + добавить белый, чёрный, коричневый
Зелёный папоротник
Белый + добавить зелёный, чёрный и белый
Лесная зелень
Зелёный + добавить чёрный
Изумрудно-зелёный
Жёлтый + добавить зелёный и белый
Салатовый
Жёлтый + добавить белый и зелёный
Морская волна
Белый + добавить зелёный и чёрный
Авокадо
Желтый + добавить коричневый и чёрный
Королевский пурпурный
Красный + добавить синий и жёлтый
Тёмно-пурпурный
Красный + добавить синий и чёрный
Томатно-красный
Красный + добавить жёлтый и коричневый
Мандарин, оранжевый
Жёлтый + добавить красный и коричневый
Рыжевато-каштановый
Красный + добавить коричневый и чёрный
Оранжевый
Белый + добавить оранжевый и коричневый
Сливовый
Красный + добавить белый, синий и чёрный
Каштановый
Жёлтый + красный, чёрный и белый
Цвет мёда
Белый, жёлтый и тёмно-коричневый
Тёмно-коричневый
Жёлтый + красный, чёрный и белый
Медно-серый
Чёрный + добавить белый и красный
Цвет яичной скорлупы
Белый + жёлтый, немного коричневого
Спасибо вам большое за такую ценную информацию.
Большое спасибо!Сохраню себе, думаю, пригодится)
Спасибо за ценную информацию )))
Спасибо, утащу в избранное))
Утащила, спасибо, так как иногда смешиваю.
Спасибо!! Очень полезная информация.
Ух ты! Так нужна такая информация. Спасибо
В зависимости какая красная,желтая,зелёная.Ведь одной только красной много, желтая тоже бывает разная.Это касается что масляной ,что акриловой.Например,одной только зелёной разнообразное кол-во,и в зависимости какую жёлтую добавить получаются разные цвета и оттенки.Гамма очень богата.А здесь я что-то не поняла.
Вероятно для живописи это очень важно, а в основном, когда нужно глазки или цветочек маленький, или ещё что-то не сложное этой информации вполне достаточно. Тем более, все здесь экспериментаторы — главное- путь показать, а там уж мы разберёмся какую красную куда
отличная информация!! очень полезно знать.
Для меня сейчас актуально — сама собиралась искать в сети.
http://www.bolshoyvopros.ru/questions/1030456-kakoj-cvet-poluchitsja-esli-smeshat-zheltyj-i-zelenyj.htmlhttp://2proraba.com/steny/kraska/smeshivanie-cvetov.htmlhttp://www.livemaster.ru/topic/144089-tablitsa-smeshivaniya-tsvetov
Основы цветоведения
Также именно с колористикой нужно ознакомиться чтобы правильно смешивать и получить оттенки которые потом можно будет применять на деле.
Также стоит знать, что основой всех сочетаний, которые можно получить, являются цвета и оттенки из цветовых кругов.
Все существующие разделяют на хроматические (цветные) и ахроматические (оттенки серого, черный и белый).
Также можно скомбинировать желтый, синий и красный в разных пропорциях затем добавить в смесь небольшое количество черной или белой краски (в зависимости от того, нужно цвет высветлить или притемнить) и на выходе получить целый ряд разных тонов.
Синий и его оттенки
Как уже было отмечено выше, синий цвет относится к разряду основных в палитре. Чтобы получать разнообразные оттенки синего, потребуется базовый синий краситель. Наличие этой краски в комплекте является обязательным. Но даже если в наборе имеются все 12 цветов, может возникнуть вопрос, как получить синий цвет.
Классический оттенок синего получил название «роял». В комплектах акриловых красок чаще всего классическим синим является ультрамариновый — он отличается ярким насыщенным цветом и имеет легкий фиолетовый оттенок. Чтобы получить краситель посветлее, можно смешать синий с белым в разных соотношениях. Чем больше белого красителя будет добавлено в смесь, тем более светлый оттенок можно будет получить — вплоть до нежно-голубого. Ниже приведен перечень цветов, которые можно смешать, чтобы получить разнообразные оттенки синего:
- Темный сине-зеленый оттенок достигается путем смешения в равных пропорциях синей и желтой краски. Если в эту смесь добавить небольшое количество белой краски, можно добиться более светлого оттенка и одновременно снизить яркость каждого из трех пигментов.
- Получение оттенка «берлинская лазурь» достигается путем смешивания в равных количествах базовой синей краски и смеси из салатового и ярко-зеленого оттенков. Очень глубокий и насыщенный тон можно слегка приглушить небольшим количеством белого. При этом чистота полученного красителя не изменится.
- Сочетание 2 частей базового синего пигмента с 1 частью красного позволяет получить фиолетовый полутон. Темный насыщенный тон можно слегка осветлить добавлением белого.
- Чтобы получить яркий и насыщенный королевский синий, необходимо добавить к базовому маджентово-розовый. Эти цвета смешивают в равных пропорциях.
- Сочетание оранжевого или коричневого с синим красителем дает сложный благородный серовато-синий вариант.
- Чтобы получить насыщенный темно-синий тон, к 3 частям синего прибавляют 1 часть черного.
- Голубой цвет достигается путем смешивания базового синего с белым.
- Чтобы полученный тон стал менее ярким и насыщенным, можно смешать базовый краситель со светлой бирюзовой.
Мастерская художника: уроки волшебства
1. Сочетание двух соседних цветов спектра дает оттенки с разной интенсивностью этих красок. Например, желтый и оранжевый при наложении дают желто-оранжевый или оранжево-желтый, в зависимости от того, какой из этих 2-х цветов преобладает. Если же в равных пропорциях смешать 3 расположенных рядом на цветовом круге оттенка, например, желтый, красный и оранжевый, то получится все тот же оранжевый, но более грязный.
2. При добавлении к любому цвету белого, получаются его пастельные оттенки разной интенсивности.
3. Смешивая в одинаковых пропорциях 2 основных цвета, которые на цветовом круге разделены 1 оттенком, получаем именно тот промежуточный цвет, который их разделяет. Например, красный + синий = фиолетовый.
4. Равное соединение 2 контрастных красок (расположены друг напротив друга на цветовом круге) всегда дает серый с оттенком одного из этих цветов. Например, красный + зеленый, голубой + оранжевый и т.д. Интересно, что если смешать комплиментарные цвета в соотношении 2/1, получится абсолютный серый (без дополнительных оттенков).
5
3 основных цвета, расположенные рядом, при наложении в равных пропорциях также образуют серый, например, зеленый + желтый + оранжевый.Обратите внимание на поразительную закономерность: гармоничные цветовые сочетания (которые вы можете получить с помощью цветового круга) при смешении входящих в них оттенков дают серый цвет — уравновешивая, поглощают друг друга
Какие краски можно смешивать
Наибольшей популярностью у дизайнеров пользуются акриловые краски. Они придают поверхности водоотталкивающие свойства и отличаются простой в работе.
При использовании акриловых красок придерживаются следующих рекомендаций:
- Предварительно поверхность шлифуется;
- Чтобы добавить смеси прозрачности, ее разбавляют водой;
- Избежать быстрого засыхания материалов поможет специальный разбавитель;
- При смешивании краски направляются друг к другу;
- Сделать оттенок более светлым поможет белый цвет, тогда как черный придает насыщенности краскам.
Масляные краски смешивают путем соединения различных тонов. Также допускается наносить оттенки друг на друга. Первый слой делается насыщенным, а второй – более прозрачным.
Путем смешивания красок получают разнообразные оттенки (салатовый, хвойный, изумрудный, горчичный). Путем смешивания цветов получат сложные тона, которые используются в живописи или при окрашивании поверхностей во время ремонта.
Смешивание акварельных красок
Таблица, приведенная ниже, может использоваться для обоих способов живописи: лессировочного или однослойного. Разница состоит в том, что в первом варианте конечный оттенок получается путем зрительного соединения разных тонов, наложенных один на другой. Второй способ предполагает механическое создание нужного цвета соединением пигментов на палитре.
Как это делается, легко понять на примере первой строки с фиолетовыми тонами из рисунка выше. Послойное выполнение делается так:
- Заполните все квадраты светлым тоном, который получится при использовании небольшого количества краски и достаточного — воды.
- После высыхания тот же колер нанесите на второй и третий элементы.
- Повторите действия нужное количество раз. В данном варианте ячеек цветового перехода всего три, но может быть и больше.
При работе в технике лессировочной живописи стоит помнить, что разные цвета лучше смешивать не более чем в пять слоев. Предыдущий обязательно должен быть хорошо просохшим.
В том случае, если необходимый цвет вы готовите сразу на палитре, последовательность работы с той же фиолетовой градацией будет такая:
- Наведите колер, взяв на мокрую кисть немного краски. Нанесите на первый прямоугольник.
- Добавьте пигмента, заполните второй элемент.
- Опустите кисть еще в краску и сделайте третью ячейку.
При работе в один слой все цвета вы сначала должны смешать на палитре. Это означает, что в первом способе окончательный оттенок получается путем оптического смешения, а во втором — механического.
Виды белой краски
Итак, сделать белый цвет из других красок невозможно. С другой стороны, белила есть в любых художественных и строительных салонах. Из чего же состоит белый цвет? В своем составе он содержит определенный пигмент, определяющий его свойства:
- Свинцовые белила: содержат окись свинца. Он достаточно токсичный для организма. В связи с этим, краски с этим пигментом в настоящее время не используются. Краски на основе солей свинца являются родоначальниками белого цвета и пользовались широким применением вплоть до девятнадцатого века
- Цинковые белила: содержат оксид цинка в качестве пигмента, определяющего цвет. Эти краски в отличие от свинцовых белил безопасны для организма. Они прекрасно смешиваются с другими цветами, образуя нежные светлые и чистые оттенки. Именно для этих целей художники и колористы используют цинковый белый колер.
- Титановые белила: содержат двуокись титана. Как и цинковые, они безопасны для организма и актуальны для работы. Основное отличие солей титана — это высокая кроющая способность, которая и определила их применение.
Цинковые и титановые белила в гуаше
Множество оттенков
Выше мы уже говорили об оттенках, осталось разобраться, что же это такое. Художники так называют цвета, очень похожие на основной, но измененные путем добавления других красок. Посмотрим, как это выглядит на практике.
Мы уже выяснили, как получить зеленый цвет – смешивая синий и желтый в равных пропорциях. Если пропорции изменятся, то и цвет станет другим. Например, добавление синего в зеленый сделает второй более «холодным». Так называют оттенки, которые можно встретить на зимнем пейзаже. Добавление желтого делает цвет «теплым», например салатовым. А если желтой краски добавить очень много, получится лимонный.
Оттенки зеленого
Этот цвет получается при смешении желтого и синего. Оттенок зависит от того сколько в нем желтого и сколько синего, есть ли белый, который осветляет, делает звучание колора более мягким, нежным, легким .
- Лайм (Салатовый) — обладает многими свойствами желтого. Очень яркий, позитивный, сочный цвет, отличный выбор для лета. → Как сочетать САЛАТОВЫЙ >>>
- Фисташковый — теплый пастельный тон. → Еще больше ФИСТАШКОВОГО >>>
- Мятный — светлый и легкий. Подойдет для создания летних, романтических и женственных образов. → МЯТНЫЙ — лучшая подборка >>>
- Морская пена — относится к мятным (ментоловым) оттенкам зеленого.
- Яблочный — теплый, осенний колер.
- Малахитовый — назван в честь прекрасного камня малахита. которые удивляет своей красотой и роскошью.
- Травянистый — в этом оттенке желтого чуть больше, чем синего. Он достаточно яркий, но более спокойный, чем ярко-зеленый.
- Нефритовый — в нем больше желтого, из-за чего приобретает неповторимое зеленоватое свечение. Прохладный оттенок смотрится великолепно, поражая глубиной и красотой перелива.
- Лесной — классический зеленый цвет, в котором в равных пропорциях смешаны между собой желтый и синий. По-природному умиротворенный и спокойный.
- Виридиан — зеленовато-бирюзовый вариант.
- Изумрудный — более серьезный, спокойный, чем все предыдущие. Благородный, изысканный и роскошный цвет, который будет уместен как в составе офисного наряда (черная юбка или брюки плюс изумрудная блуза) или как вариант для вечернего платья. → ИЗУМРУДНЫЙ — стильные комбинации >>>.
- Темно-зеленый — в этом оттенке преимущество за синим, поэтому он обладает в основном его характеристиками. Достаточно серьезен и консервативен, поэтому неплохо подойдет для офисного стиля.
- → ТЕМНО-ЗЕЛЕНЫЙ — с чем носить и сочетать >>>
- Оливковый — тон с добавлением небольшого количества желтого и коричневого, благодаря чему смотрится очень гармонично. Имеет много вариации: от теплого зеленовато-желтого оттенка до почти коричневого. Считается одним из самых универсальных оттенков в одежде, однако сочетать его с другими цветами не всегда просто. → ОЛИВКОВЫЙ — фото-подборка >>>
- Шалфей — мягкий, «пыльный», приглушенный колор.
- Болотный — универсальный, спокойный, немного серьезный вариант. Станет основой, базой для создания комбинаций с более яркими красками.
- → БОЛОТНЫЙ — лучшее >>>
- Хаки — красивый, в меру сдержанный оттенок.
- → ХАКИ — самая полная подборка фото >>>
Правила смешивания
Многотоновую покраску большинство женщин предпочитают доверить специалисту. Однако некоторые решают справиться самостоятельно. Это, конечно, рискованно, но возможно. Главное – соблюдать определенные правила:
- При выборе тона, нужно учитывать натуральный цвет волос, наличие седины.
- Следует остановиться 2-3 тонах. Не стоит применять больше цветов, иначе результат может получиться непредсказуемым.
- Рекомендуется использовать цвета, которые близки по палитре.
Цветотип
Цветотип – важный фактор при выборе красок. Необходимо учитывать цвет глаз, кож. Правильно выбранный оттенок волос позволит скрыть недостатки, освежить лицо, усилить выразительность взгляда. При окрашивании локонов следует ориентироваться на природный цветотип. В противном случае эффект будет прямо противоположным.
Рассмотрим «хорошие» и «плохие» оттенки для всех цветотипов:
- «Зима». Это пепельно-каштановые шатенки и обладательницы черных волос с карими, голубыми или серыми глазами и холодной (чаще светлой) кожей. Для них подходят фиолетовые, коричневые оттенки, иссиня-черный. Не следует выбирать светло-русые, соломенные, платиновые тона.
- «Весна». Фарфоровая кожа цвета слоновой кости со светлым золотистым, бронзовым или персиковым оттенком. Глаза – серо-, зелено или небесно-голубые, бирюзовые. Пряди – пшеничные, светло-русые. Для окрашивания рекомендуется выбирать золотистые, медовые тона. Если волосы темные, подойдет светлый каштан. Не следует останавливать выбор на платиновом, черном, ярком рыжем.
- «Лето». Пепельные пряди, светлая кожа (с румянцем). Глаза светло-ореховые, серые, голубые. Для окрашивания можно выбирать пепельный, каштан. Не подходят золотистые, красноватые тона, бордовый.
- «Осень». Волосы – коричневые, каштановые с красноватым оттенком. Пряди могут быть огненно-рыжими. Желтоватая кожа и янтарные или зеленовато-карие глаза. Подойдет шоколадный, глубокий каштановый. Не следует выбирать фиолетовые оттенки, светлый блонд, черный.
Пропорции и пигменты
Важно подбирать тона, которые друг с другом сочетаются. Все они делятся на теплые и холодные. Не следует сочетать эти разновидности, иначе образ получится негармоничным
Выбирайте для соединения либо теплые, либо холодные цвета. Можно смело сочетать следующие оттенки:
Не следует сочетать эти разновидности, иначе образ получится негармоничным. Выбирайте для соединения либо теплые, либо холодные цвета. Можно смело сочетать следующие оттенки:
- золотистый русый с карамельным;
- темный фиолетовый с цветом баклажана;
- коричневый с медным.
Количество красителя, которое необходимо для волос до плеч – около 60 мл. Если они длинные, потребуется 180 мл, средние – 120 мл. Чтобы добиться идеального тона, нужно смешать трехпроцентный окислитель с красителем в пропорции 1:1. Можно соединить цвета поровну или сделать какой-либо оттенок преобладающим.
Чтобы скорректировать тон, специалисты добавляют в краски пигменты. Чаще всего они довольно необычны: фиолетовые, синеватые, красноватые и так далее. Пигменты способны перебивать оттенки:
- чтобы тон стал более теплым, добавляют оранжевый или желтоватый;
- для избавления от медного оттенка используется зеленый пигмент;
- рыжина исчезнет, если добавить в краску синий;
- для избавления от нежелательной желтизны на светлых прядях используется фиолетовый.
Цифры на коробочке
Если средство является профессиональным, на его упаковке указывается точная информация о цвете. Это цифры, обозначающие тон, а также основной и вспомогательный оттенки. Первая из них – уровень светлости. 10 – это блонд, 1 – черный. Между этими цифрами расположены другие тона (например, 3 – темный, 4 – светлый коричневый).
Базовый и вспомогательный оттенки идут после уровня светлости. Парикмахеры используют таблицу соединения красителей, в которой есть следующие обозначения пигментов:
- красноватый коричневый – 7;
- синеватый фиолетовый – 6;
- красноватый, имеющий лиловый оттенок (махагон) – 5;
- медный – 4;
- рыжеватый, золотистый – 3;
- зеленоватый – 2;
- пепельный – 1;
- натуральный – 0.
Пигмент 1, например, убирает желтизну, усиливает 6. Чтобы заглушить 4, обычно используют 2. Если смешать 4 и 5, тон в итоге будет теплым.
Посуда и инструменты
Для смешивания красителей можно применять посуду из керамики, фарфора, пластика или стекла. Емкости из металла использовать не рекомендуется, в противном случае состав средства может измениться. Реакция окисления очень часто влияет на результат применения краски, и тон в итоге получается весьма неожиданным.
Перед использованием средств необходимо подготовить также кисть и перчатки.
Какие существуют красители
Выделяют три разновидности красителей:
- Сухие или порошковые. Применяют для создания выразительного окраса миниатюрных деталей кондитерских изделий. Краски сухой консистенции обычно растворяют в кипятке, медицинском спирте (2 ч. л. жидкости на 2 г краски). Иногда наносятся на торты в сухом виде.
- Жидкие. Предназначены для придания оригинального цвета кремам, белковой массе для рисования. Часто добавляются в мастику из сахара вместо воды.
- Гелеобразные. Напоминают жидкие, отличаются более плотной структурой. Гель-краски подходят для мастики, бисквитного теста, кремов, глазури.
Принципы и типы сочетания цветов в интерьере
Существует несколько ключевых схем сочетания цветов.
Аналоговое сочетание цветов в интерьере
Сочетание нескольких схожих оттенков, плавно перетекающих друг в друга.
В цветовом круге оно выглядит вот так:
Как правило, такие сочетания часто встречаются в природе и рекомендуются для оформления “спокойных” пространств квартиры (спальня).
Комплементарное (контрастное) сочетание цветов в интерьере
Сочетание контрастных оттенков. В цветовом круге такие оттенки располагаются в противоположных секторах. Лучше всего такое сочетание работает в ванной комнате или санузле, где места для использования поликомпонентной цветовй гаммы немного, но приглушенность оттенков не играет значительной роли.
Триадное сочетание цветов в интерьере
Сочетание трех оттенков — считается классикой и основой основ колористики. Оно используется в большинстве жилых пространств в квартире — в гостиной, в спальне, на кухне.
В цветовом круге для сочетания трех оттенков используется треугольник. Он может быть равносторонним или нет. Во втором случае третий оттенок, как правило, используется в качестве акцентного.
Сочетание четырех и более оттенков
Полихромные интерьеры чаще всего используются для детских. Они яркие, насыщенные, многослойные, что обусловлено особенностями детской психики и детского мировосприятия. В цветовом круге в качестве схемы могут быть использованы такие фигуры как квадрат, прямоугольник и другие многоугольные фигуры.
Способы получения красного и его оттенков
Красный цвет входит в тройку основных цветов и обязательно присутствует даже в минимальных наборах. Но для массовой печати применяют тон маджента. Ответ на вопрос, как получить красный цвет, довольно прост: смешать предлагаемый маджента с желтым в пропорции 1:1. Существуют и другие варианты получить красный цвет при смешивании красок:
- Карминовый оттенок, приближенный к фуксии, соединенный в пропорции 2:1 с желтым, дает средне красный эффект. Пропорция 2:1 обусловлена более насыщенным карминовым цветом по сравнению с маджента.
- Розовый при смешивании с желтым формирует эффект оранжевого. Причина в том, что розовый – это сочетание белой и красной краски,а маджента – это светлый пурпур, полученный в результате комбинирования красного и фиолетового.
- Достичь алого тона позволяет сочетание красного и желтого в пропорции 2:1. При увеличении объема желтой краски, можно получить оранжевый цвет.
-
Чтобы создать смягченный красный полутон, смешивают красную и розовую краску. Добиться еще более светлого оттенка позволяет комбинирование красного и белого, но это приводит к однозначному чистому результату.
- Смешиванием красного и оранжевого соответственно достигают яркого красно-оранжевого. Этот же результат при больших объемах краски получают при комбинировании желтого и красного цвета.
- Красный в чистом виде достаточно темный цвет, при добавлении в него более темного оттенка, получается бордовый.
- Получить темно-красный эффект позволяет смешивание красной и фиолетовой краски в пропорции 3:1. Увеличение фиолетового тона приводит к красно-фиолетовому результату. Но добиться таким комбинированием пурпурного цвета невозможно, потому что это яркая краска, а любое смешивание дает более тусклый результат по сравнению с оригиналом.
Предложенный далее круг дает представление о вариантах комбинирования красного с другими цветами:
По центру расположен основной красный. Далее находятся варианты для смешивания. Следующий круг – результат комбинирования первых двух красок. В заключении представлены варианты цветов при добавлении в последний результат красной, черной или белой краски.