Как получить голубой цвет путем смешивания красок?
Стоит сразу же отметить, что голубой колер относится к разряду слабо насыщенных цветов. Поэтому степень его светлоты нужно регулировать, исходя из данного критерия. Он пользуется немалой популярностью наряду с красным оттенком, но вот в интерьере используется весьма редко. Хотя он и ассоциируется именно с воздушностью, легкостью и прохладой. Возможно, это связано с тем, что он может вызывать лень и даже некую апатию. Но знать, как получить голубой цвет, несомненно, нужно.
Интенсивный голубой цвет
- Самый простой способ получить небесно-голубой цвет – это смешать воедино белую краску с синей в равной пропорции. Интенсивность уже нужного оттенка можно регулировать каждым из цветов по отдельности.
- Если же вы хотите вывести более спокойный, приглушенный и холодный цвет голубого оттенка, тогда стоит смешивать синий цвет в размере 1 части с 3 частями бирюзового колера.
- Получить же голубой цвет с зеленоватым отливом вы можете путем соединения синего и зеленого колера в равных частях, с последующим добавлением 1 пропорции белого. Кстати, чем его будет больше, тем светлее выйдет оттенок.
- Спокойное сочетание голубого выйдет на основе синего и желтого цветов, в которые также вводится белый тон до желаемой светлоты.
- Если вы хотите воссоздать серо-голубой цвет, который будет похож на голубику, тогда в 2 части из красного и синего введите 2 части белого цвета. Но добавляйте его постепенно, чтобы не сделать слишком светлым тон.
- Также голубой цвет с серым тоном можно получить на основе белого и серого сочетания. Серого колера потребуется в 2 раза меньше, нежели белил. И в эту смесь добавляете лишь каплю синей краски. Кстати, делайте это постепенно, дабы не сделать итоговый цвет слишком темным.
- Благородный голубой цвет получается на основе розового колера, который в равных частях воссоединяется с синей краской. А после уже добавляется белые пропорции до нужно оттенка.
- Получить же темный оттенок голубого цвета можно при соединении синей части с коричневым цветом в пропорции 2:1. Для осветления используйте также белый цвет.
А вот более спокойный тон голубого
Как видно, есть масса интересных сочетаний, с которыми можно создать интересный по-своему голубой цвет. Главное – не бойтесь экспериментировать. И запомните, что в основе должен быть белый с процентом синего колера. А вот уже оттенок нужно задавать другими комбинациями, чтобы получить голубой цвет интересной категории.
Правильные пропорции
Пропорции красной и желтой красок зависят исключительно от того, какой оттенок вы хотите получить в результате. Так при смешивании красок в одинаковых пропорциях в результате вы получите классический оранжевый цвет. Чтобы итоговый оранжевый был более золотистым или желто-оранжевым, должна преобладать желтая краска. В то время как для получения огненно-оранжевого насыщенного, красного следует добавить больше. Также вы можете смягчить полученный оттенок оранжевого, добавив чуть-чуть белой краски, тогда вы получите более светлый, пастельный тон. А вот для затемнения тональности лучше черный цвет не использовать, так как он не столько затемняет, сколько заглушает цветовой спектр. Для получения более темного оттенка оранжевого рекомендуется применить чуть-чуть темно-серого.
Особенности получения оттенков желтого
Сделать желтый цвет из красок можно разного оттенка. Палитра многогранна и универсальна. Цветовой спектр настолько широк, что удовлетворит воображение любого дизайнера или художника. Известно более 130 оттенков, но некоторые пользуются особой популярностью.
Золотистый
Золотистый оттенок жёлтого получается за счет соединения базового желтого с оранжевым цветом, и с добавлением охры.
Золотистый оттенок получается путем соединения желтого с оранжевым цветом, с добавлением охры
Широко используется для росписи икон.
Соломенный
Соломенный оттенок жёлтого получают за счет комбинации чистого желтого с белым и коричневым цветом. В составе преобладают светлые тона.
Восковой
Восковой оттенок жёлтого создаётся аналогично соломенному — за счет соединения желтого с коричневым и белым цветом, но по другой технологии. В белую основу добавляют несколько капель коричневой краски, затем постепенно вводят желтый цвет до выхода желаемого результата.
Светло-бронзовый
Этот оттенок изготавливается путем слияния 3-х цветов.
Светло-бронзовый оттенок получается путем слияния желтого, красного, зеленого цветов
В желтую основу вводят красный цвет, затем несколько капель зеленого. Излишнее количество зеленого колера вместо бронзы сделает грязный, болотный цвет.
Лимонный
Лимонный – востребованный и популярный оттенок. Он получается за счет соединения чистого желтого, белого и зеленого цветов. При этом в смешивании преобладает желтый и зеленый тон.
Кислотный
Яркий кислотный тон состоит из тех же цветов, но в отличие от лимонного оттенка, он делается иначе.
Кислотный оттенок — это сочетание желтого, белого и зеленого цветов
В белую основу добавляется зеленый тон, а затем постепенно вводится желтый. Масса размешивается до получения нужного оттенка.
Мандариновый
Мандариновый – сочный и насыщенный цвет. Он получается, благодаря соединению чистого желтого с коричневым, и красным тоном.
Темно-мандариновый
Пропорция для создания этого тона аналогична с составом мандаринового оттенка, но содержит больше коричневого. Точные пропорции для изготовления оттенков представлены в таблице.
Как сделать желтый цвет из красок
Таблица смешивания цветов для создания жёлтого и его оттенков:
Сочетаемые тона | Пропорции | Получаемый оттенок |
желтый + охра + оранжевый | 1:1:0,5 | золотистый |
желтый + белый + коричневый | 1:1:0,2 | соломенный |
белый + коричневый + желтый | 1:1:0,5 | восковой |
желтый + красный + зеленый | 4:2:0,2 | светло-бронзовый |
желтый + белый + зеленый | 4:1:0,5 | лимонный |
белый + зеленый +желтый | 4:2:0,5 | кислотный |
желтый + красный + коричневый | 2:1:0,2 | мандариновый |
желтый + красный + черный | 4:2:0,2 | тыквенный |
желтый + красный + коричневый | 2:1:0,5 | темно-мандариновый |
У многих возникает вопрос, можно ли смешивать гель лаки разных фирм
Опытные мастера утверждают, что смешивать рекомендуется лаки одного производителя, это даст более предсказуемый результат. Но эксперименты с лаками разных фирм также можно проводить.
- Смешивание цветов лучше проводить по несколько капель на палитре, чтобы сэкономить на материале.
- Капните понемногу одного и другого цвета, смешайте и посмотрите, какой оттенок получится.
- Если он вас устраивает, используйте лаки в больших пропорциях, чтобы их было удобно наносить на ногти.
- Запишите или сфотографируйте, какие именно тона вы смешивали, чтобы в следующий раз при необходимости повторить процедуру.
Особенности получения желтого из различных красок
Используемые для производства красок материалы различаются своим происхождением, структурой, оптическими свойствами. Поэтому колеровать их следует с учетом индивидуальных характеристик основы.
Акварельные
Изготовлены из пигментов, смешанных со слабыми водорастворимыми клеями из натуральных древесных смол. Эти краски полупрозрачны, поэтому для составных цветов делают переход от светлого к более темному. Чтобы придать тону акварели бледность, достаточно добавить в нее воды.
Разбавляя акварельную краску водой, можно получить полупрозрачные оттенки нужного тона.
Темпера и гуашь
Эти виды красок отличаются от акварели большей вязкостью и содержат прочное связующее. Растворителем для темперы и гуаши служит вода, но их укрывистость выше, чем у акварели.
Масляные
Изготовлены на основе растительного масла (олифы). Разводятся органическими растворителями нефтяной группы (уайт-спиритом) или скипидаром.
Акриловые
Содержат пленкообразующее вещество в виде водной дисперсии акрилового полимера
При колеровке таких материалов важно помнить, что оттенок жидкой краски может сильно отличаться от высохшего покрытия. При сушке эти вещества становятся светлее из-за специфики физико-химических превращений
Правила смешивания
Многотоновую покраску большинство женщин предпочитают доверить специалисту. Однако некоторые решают справиться самостоятельно. Это, конечно, рискованно, но возможно. Главное – соблюдать определенные правила:
- При выборе тона, нужно учитывать натуральный цвет волос, наличие седины.
- Следует остановиться 2-3 тонах. Не стоит применять больше цветов, иначе результат может получиться непредсказуемым.
- Рекомендуется использовать цвета, которые близки по палитре.
Цветотип
Цветотип – важный фактор при выборе красок. Необходимо учитывать цвет глаз, кож. Правильно выбранный оттенок волос позволит скрыть недостатки, освежить лицо, усилить выразительность взгляда. При окрашивании локонов следует ориентироваться на природный цветотип. В противном случае эффект будет прямо противоположным.
Рассмотрим «хорошие» и «плохие» оттенки для всех цветотипов:
- «Зима». Это пепельно-каштановые шатенки и обладательницы черных волос с карими, голубыми или серыми глазами и холодной (чаще светлой) кожей. Для них подходят фиолетовые, коричневые оттенки, иссиня-черный. Не следует выбирать светло-русые, соломенные, платиновые тона.
- «Весна». Фарфоровая кожа цвета слоновой кости со светлым золотистым, бронзовым или персиковым оттенком. Глаза – серо-, зелено или небесно-голубые, бирюзовые. Пряди – пшеничные, светло-русые. Для окрашивания рекомендуется выбирать золотистые, медовые тона. Если волосы темные, подойдет светлый каштан. Не следует останавливать выбор на платиновом, черном, ярком рыжем.
- «Лето». Пепельные пряди, светлая кожа (с румянцем). Глаза светло-ореховые, серые, голубые. Для окрашивания можно выбирать пепельный, каштан. Не подходят золотистые, красноватые тона, бордовый.
- «Осень». Волосы – коричневые, каштановые с красноватым оттенком. Пряди могут быть огненно-рыжими. Желтоватая кожа и янтарные или зеленовато-карие глаза. Подойдет шоколадный, глубокий каштановый. Не следует выбирать фиолетовые оттенки, светлый блонд, черный.
Пропорции и пигменты
Важно подбирать тона, которые друг с другом сочетаются. Все они делятся на теплые и холодные. Не следует сочетать эти разновидности, иначе образ получится негармоничным
Выбирайте для соединения либо теплые, либо холодные цвета. Можно смело сочетать следующие оттенки:
Не следует сочетать эти разновидности, иначе образ получится негармоничным. Выбирайте для соединения либо теплые, либо холодные цвета. Можно смело сочетать следующие оттенки:
- золотистый русый с карамельным;
- темный фиолетовый с цветом баклажана;
- коричневый с медным.
Количество красителя, которое необходимо для волос до плеч – около 60 мл. Если они длинные, потребуется 180 мл, средние – 120 мл. Чтобы добиться идеального тона, нужно смешать трехпроцентный окислитель с красителем в пропорции 1:1. Можно соединить цвета поровну или сделать какой-либо оттенок преобладающим.
Чтобы скорректировать тон, специалисты добавляют в краски пигменты. Чаще всего они довольно необычны: фиолетовые, синеватые, красноватые и так далее. Пигменты способны перебивать оттенки:
- чтобы тон стал более теплым, добавляют оранжевый или желтоватый;
- для избавления от медного оттенка используется зеленый пигмент;
- рыжина исчезнет, если добавить в краску синий;
- для избавления от нежелательной желтизны на светлых прядях используется фиолетовый.
Цифры на коробочке
Если средство является профессиональным, на его упаковке указывается точная информация о цвете. Это цифры, обозначающие тон, а также основной и вспомогательный оттенки. Первая из них – уровень светлости. 10 – это блонд, 1 – черный. Между этими цифрами расположены другие тона (например, 3 – темный, 4 – светлый коричневый).
Базовый и вспомогательный оттенки идут после уровня светлости. Парикмахеры используют таблицу соединения красителей, в которой есть следующие обозначения пигментов:
- красноватый коричневый – 7;
- синеватый фиолетовый – 6;
- красноватый, имеющий лиловый оттенок (махагон) – 5;
- медный – 4;
- рыжеватый, золотистый – 3;
- зеленоватый – 2;
- пепельный – 1;
- натуральный – 0.
Пигмент 1, например, убирает желтизну, усиливает 6. Чтобы заглушить 4, обычно используют 2. Если смешать 4 и 5, тон в итоге будет теплым.
Посуда и инструменты
Для смешивания красителей можно применять посуду из керамики, фарфора, пластика или стекла. Емкости из металла использовать не рекомендуется, в противном случае состав средства может измениться. Реакция окисления очень часто влияет на результат применения краски, и тон в итоге получается весьма неожиданным.
Перед использованием средств необходимо подготовить также кисть и перчатки.
Как получить персиковые ноты в оттенке
Для создания более темного и теплого оттенка цвета слоновой кости потребуется смешивание следующих красок:
- Сгоревший умбр (умбра жженая).
- Сырая сиена.
- Желтый.
- Красный.
- Пурпурный или фиолетовый.
Обратите внимание, белый цвет совсем не используется. Приготовьте кисть, лопаточку для краски, палитру или толстый кусок картона, воду для промывки кисти
И пора узнать, как получить цвет слоновой кости при смешивании вышеуказанных красок
Приготовьте кисть, лопаточку для краски, палитру или толстый кусок картона, воду для промывки кисти. И пора узнать, как получить цвет слоновой кости при смешивании вышеуказанных красок.
Пошаговая инструкция по получению желтого цвета
Стало понятнее, как сделать желтый цвет разнообразнее. Но потребуется также изучить вопрос основного процесса, какой инструменты лучше подготовить и как вводить компоненты. Об этом подробно будет рассказано далее.
Потребуется также изучить вопрос основного процесса, какой инструменты лучше подготовить и как вводить компоненты.
Необходимые материалы
Выбирая основные цвета, следует отдавать предпочтение классическим оттенкам, чтобы не получился сюрприз после смешения красок. Исключением служат варианты, где указана необходимость использования иного оттенка.
Замешивать раствор нужно будет в чистой таре, материалом посуды не стоит брать покрашенный либо металл. Материалы могут оказать влияние на тон краски. Специалисты рекомендуют использовать пластик.
Перемешивать небольшие порции можно кистью, которую выбрали для покраски. Большие массы мешаются механическим образом – дрелью либо строительным миксером.
Специалисты рекомендуют использовать пластик.
Выбор краски
Краски могут использоваться разнообразные. Хорошо смешиваются акриловые, алкидные, силиконовые, латексные виды. Масляные также подходят для работы, но выделяются сложностью размешивания, поэтому их проще смешивать механическим методом.
Для акриловых красок и для некоторых других видом можно приобретать специальные колеры, которые дают насыщенный оттенок.
Хорошо смешиваются акриловые, алкидные, силиконовые, латексные виды.
Подготовка и основной процесс
Инструменты и основание перед работой должны очищаться от всех видов загрязнений. Любая грязь может изменить оттенок краски. Сначала отмеряют основной тон, в который нужно будет влить дополнительные цвета, которые обычно не добавляются больше 15-20% от основной массы.
Тонкость работы заключается в необходимости добавлять колеры понемногу, это позволяет вовремя остановить процесс, если тон получен необходимый. Вернуться к начальному виду не получится, добавить большое количество проще.
Когда получилось сделать тон, который устраивает, то наносится один мазок на основание, оценить эффект можно будет после просыхания пробного штриха.
Тонкость работы заключается в необходимости добавлять колеры понемногу, это позволяет вовремя остановить процесс, если тон получен необходимый.
Как получить различные оттенки фиолетового
Необходимость приготовления разнообразных фиолетовых тонов часто возникает у мастеров живописи или дизайнеров интерьера.
Хорошей новостью является то, что получить довольно широкий спектр цветовых нюансов — от светлых и полупрозрачных до темных и густых — вполне под силу даже не самому умелому человеку.
Однако, придется поэкспериментировать, чтобы добиться идеального для себя результата.
Будь то холст, на который нужно нанести пару мазков, или стена, где нужно окрасить небольшой не слишком заметный участок и проследить, как поведет себя цвет после высыхания и при разном освещении.
Это поможет избежать разочарований и непредусмотренных трат, ведь в случае, если заранее будет приготовлена краска в полном объеме, а цвет не подойдет, придется просто выбросить имеющийся материал и начать все заново.
Светло-фиолетовый оттенок можно получить двумя способами: перемешать розовый с голубым или взять в качестве базы синий и красный цвета и разбавить их до нужной густоты белилами.
Весьма популярным является сиреневый цвет.
Он часто применяется в декорировании, живописи, дизайне и даже в кондитерском деле.
Если в результате получается оттенок с излишне красноватым отливом, нейтрализовать его поможет добавление синей краски или мизерного количества черной.
Яркий насыщенный фиолетовый можно получить, если смешать синий (в оттенке «циан») и красную мадженту, а затем разбавить белым цветом получившуюся смесь.
Или наоборот добавить черную гуашь, чтобы цвет стал более густым.
Если необходимо сделать цвет более приглушенным или даже пастельным, то нужно брать за основу холодный красный оттенок (подойдет ализарин) и понемногу добавлять к нему черную краску.
Когда проявится насыщенный фиолетовый цвет, в краску вносятся белила или гуашь белого цвета, с их помощью регулируется насыщенность тона.
Натуральные мотивы стабильно популярны во многих сферах, а французский стиль «Прованс» невозможно представить без деталей с изображением лаванды или декора с цветом фиалки или сирени.
Передать всю красоту этих цветов способен лиловый цвет.
Он очень близок к фиолетовому и сиреневому, но отличается немного большим количеством красноватых нот.
Если смешать розовую краску с белой и готовой фиолетовой, можно получить цвет, напоминающий вечернее небо.
Если добавить нотки синевы, белизны, розового, красного или серого цветов, можно получить невероятно нежные и красивые многогранные краски — розово-лиловую с серым отливом, синевато-лиловую и другие.
Темно-фиолетовый тон из гуаши. Мастера-художники смешивают краски специальным инструментом — лопаткой мастихином.
Он идеально справляется с соединением разных базовых цветов и позволяет получить однородный и плотный оттенок.
Исправить такой недостаток можно добавлением немного черной краски для нейтрализации лишнего тепла.
Кстати, если соединить красный и черный, можно получить фиолетовый цвет и без синей основы.
Очень важно выбрать правильный оттенок черного и добавлять его очень аккуратно, чтобы не получить грязный невзрачный цвет
Инструкция по получению бежевого цвета
Чтобы сделать бежевый цвет самостоятельно, особых знаний не потребуется
Важно подготовить нужные краски и соблюдать простые советы
Необходимые материалы
Беж получается при смешивании красок, поэтому для работы следует подготовить набор колеров разных оттенков. Также пригодится емкость для соединения пигментов, если готовая краска нужна в большом объеме, или палитра, если бежевый цвет необходим для рисования. Еще требуются кисти для взятия красок, покрытие для проверки готового тона материала.
Для изготовления бежевой краски используются разные техники смешивания цветов. Необходимо приготовить следующие красители:
- белый,
- коричневый,
- золотистый,
- красный,
- зеленый.
Выбор краски
Наиболее популярным материалом среди художников и новичков является гуашь. Она дает наиболее сочные, красивые тона, которые можно осветлить добавлением белого. Также для смешивания подойдет акварель, но делать из нее беж сложнее – готовый пигмент может получиться водянистым, слишком невзрачным.
Хороший результат дает соединение акриловых колеров, ряда строительных лакокрасочных материалов на водной основе. Получать нужный цвет можно даже путем смешивания мазков карандаша или кусочков пластилина – по желанию.
Подготовка и основной процесс
Существует самый простой способ создания красивого бежевого оттенка краски. Для этого надо подготовить всего два колера – белый (белила) и коричневый. Следует взять немного коричневого, после добавлять в него белый до получения нужной краски. Обычно требуется 1 часть коричневого и 2-4 части белого. В готовую массу для увеличения контрастности можно капнуть немного желтого пигмента.
Поскольку существует множество оттенков бежевого, можно провести ряд экспериментов и получить краску иными способами:
- Смешать желтый, красный, коричневый и разбавить белым. Красного тона нужно совсем немного, он требуется для получения оранжевого при соединении с желтым. Наибольшая доля в данной комбинации приходится на белый и желтый.
- Перемешать желтый, розовый, белый. Розовый тон добавляют в малых количествах, иначе придется расходовать слишком много белил.
- Скомбинировать белую краску и золотистую охру (примерно 60 и 40 % соответственно). Для смягчения тона добавить капельку красного, для его «охлаждения» — немного зеленого.
- Объединить алый, голубой, желтый цвета, хорошо разбавить массу белилами. Также для придания «изюминки» в готовый цвет можно ввести немного золота. Такой метод позволяет получить натуральный телесный тон.
После изготовления краску следует сразу опробовать на полотне, после дождаться полного высыхания. Нередко беж меняет тон по мере сушки, и, возможно, придется делать его более светлым или темным. Для затемнения краски можно добавить черный или коричневый цвет
Важно, чтобы их количество было мизерным, иначе готовый тон станет грязно-серым
Бежевый цвет из пластилина
Пластилиновые фигурки тоже можно сделать разнообразными по цвету. Это достигается путем соединения различных оттенков этого материала. Берут бруски белого, розового или красного, желтого, оранжевого (кораллового) цветов. Темные тона соединяют между собой в равных пропорциях, а затем замешивают их с белым (надо всего 10-15 % остальных тонов и 85-90 % белого пластилина).
Процесс может занять много времени, потребует усидчивости, ведь материал придется замешивать очень тщательно. В итоге в нем не должно быть некрасивых прожилок, неравномерно окрашенных вкраплений. Можно немного подогреть пластилин, положив в пакет и в теплую воду, – так перемешивание станет более легким.
Готовим краситель для стен
Прежде чем приступать к обработке стен, необходимо определиться с типом краски для конкретного помещения. Каждый вид обладает своим рядом преимуществ и особенностей, которые стоит учесть, делая выбор.
Среди предлагающихся вариантов красителей можно выделить:
- алкидные;
- водно-дисперсионные;
- полиуретановые.
Следует отметить, что использование водно-дисперсионных красок значительно облегчает задачу. В данном случае смешивать что-либо для изготовления бежевого цвета не понадобится. Краска изначально абсолютно белая, ее цвет при смешивании красок с колером легко меняется.
Полиуретановые смеси обеспечивают значительную износостойкость покрытия, устойчивость к деструктивным воздействиям и долго держат цвет.
Акриловые краски
Эти материалы универсальны, они используются для множества целей: с их помощью можно просто покрасить стены, расписать витражи на стеклах, нанести рисунок на стене и потолке. В общем, сфера их использования ограничивается фантазией. Составы удобны в работе, хорошо удерживаются на поверхности. Но если вы решили нарисовать многокомпонентное изображение на стене, то покупка краски всех необходимых цветов обойдется слишком дорого, а после завершения работ останется большое количество ненужного материала. В таком случае лучше купить базовый ряд, а для создания определенных оттенков провести смешивание акриловых красок.
Смешивание базовых цветов краски дает возможность получить множество разных оттенков, при этом можно существенно сэкономить на покупке
Основной цветовой ряд
Ещё со школьной скамьи каждому известно: при соединении желтого и красного получится оранжевый, но если в тот же желтый добавить голубой, выйдет зеленый. Именно на этом принципе построена таблица смешивания акриловых красок. Согласно ей, достаточно приобрести только основные цвета:
Можно просто смешивать акриловые краски этих тонов, чтобы получить большинство существующих оттенков.
Основы смешения по таблице
Чтобы правильно смешать материалы, без таблицы не обойтись. На первый взгляд, работать с ней легко: для получения нужного результата достаточно отыскать цвет и посмотреть, какие составные потребуются. Но в таблице смешивания цветов не указаны пропорции, поэтому к основной краске необходимо постепенно добавлять колеровочный материал и наносить смесь на какое-то ненужное изделие: лист фанеры, гипсокартона и так далее. Затем нужно подождать пока высохнет материал. Если цвет соответствует необходимому, можно начинать работы на основной поверхности.
Таблица смешивания цветов:
Техника колерования
Теперь о том, как получать цвета. Посредством смешивания акриловых материалов можно добиться образования двух главных тонов: светлого и темного. Базовые тона: землистый, зеленый, оранжевый, фиолетовый. Для создания цвета рекомендуется придерживаться определенных правил:
- Светлые. В этом случае основным материалом являются титановые белила, к которым добавляют один или два колеровочных состава. Чем меньше будет использовано дополнительных ЛКМ, тем светлее выйдет тон. Так можно сделать большинство оттенков светлой палитры.
- Темные. Для образования оттенков такого типа следует действовать наоборот. Перед тем как смешивать цвета необходимо подготовить базовый тон, черный краситель понемногу вводят в основу. Работая с черной краской, нужно быть осторожным, поскольку она может сделать цвет не темным, а грязным.
- Зеленый. В основной палитре этого оттенка нет, поэтому нужно будет смешать желтый и голубой. Точное соотношение можно узнать только опытным путем.
- Фиолетовый. Это холодный цвет, который получают в результате смешивания голубого с розовым или красным. В некоторых случаях потребуется также добавить черный, чтобы затемнить материал.
- Оранжевый. Для создания этого цвета нужно смешать красный и желтый. Для более насыщенного оранжевого рекомендуется добавлять больше красного и наоборот. Если требуется создать мягкий цвет, к примеру, коралловый, то нужно осветлить материал белилами. Можно ли добавлять темные красители? Да, можно, но в результате смешивания красок может получиться грязный тон.
- Землистый. Здесь главным цветом является коричневый. Добавляя к нему различные оттенки, получают цвет от бежевого до темно-древесного.
Правила работы с палитрой
Для начала потребуется базовый набор красок, кисти, емкость с водой и палитра (можно взять любую поверхность, включая школьные изделия для рисования).
В центре рекомендуется поместить белила, поскольку они используются в создании большинства оттенков. В углубления вокруг (если они есть) размещают красители основного цветового ряда. Смешивать нужно аккуратно, постепенно добавляя колеровочный материал и постоянно проверяя результат. После смешивания цветов кисть следует полоскать в емкости с водой.
На заметку! Работать с материалами на основе акриловых смол с помощью таблицы и палитры довольно просто. Главное – больше практиковаться, с каждым разом результат будет все лучше.
Советы по созданию нового цвета
Разбирая, какие краски смешать, чтобы получить желтый цвет, не стоит забывать о правилах смешения. Поэтапно это выглядит следующим образом:
- На палитру наносится база;
- Тонкой кистью забирается несколько капель дополнительного материала, и наносится на базу;
- Основа тщательно перемешивается до получения однородной массы. Если есть необходимость, добавить еще колера до создания нужного результата.
Задача, как сделать желтый цвет, достаточно простая. При правильных пропорциях получится нужный результат. Обычно для создания необходимого подтона требуется 50 мл основы и 2-3 мл иного колера.
Если добавки многовато, и тон получился темным, исправить положение можно с помощью белил. Если смешать базу с белилами, получится изящный колер с бликами.
Желтая краска, независимо оттенков, всегда получается сочная и жизнерадостная. Поэтому ее любят использовать дизайнеры при оформлении интерьера. Гармония теплого и холодного всегда смотрится изящно. Золотистый часто применяется художниками в иконописи.
Секрет идеального блонда
Как покраситься в белый, сохранив при этом волосы в отличном состоянии и избежав появления желтизны? Все просто:
Следует уделить особое внимание тонированию.
Выбрать заранее безаммиачный краситель и приобрести окислитель к нему.
Тонировать волосы следует сразу же после осветления. Только они слегка подсохнут, сразу же наносить состав.. Если нужен идеально белый цвет, нужно выбрать оттеночное средство с пепельным подтоном
Современная колористика и палитры профессиональных красителей предлагают множество интересных оттенков, кроме белого. Это платиновый, золотистый, медный, земляничный, молочный, жемчужный, бежевый. Сразу можно не увидеть разницу — но на солнце все эти оттенки играют по-иному
Если нужен идеально белый цвет, нужно выбрать оттеночное средство с пепельным подтоном. Современная колористика и палитры профессиональных красителей предлагают множество интересных оттенков, кроме белого. Это платиновый, золотистый, медный, земляничный, молочный, жемчужный, бежевый. Сразу можно не увидеть разницу — но на солнце все эти оттенки играют по-иному.
Как окрасить волосы двумя красками
Если ты решилась провести эксперимент по колористике, то процедура займет не больше времени, чем обычное окрашивание. Для этого тебе понадобятся:
-
-
- 2 емкости;
- 2 упаковки краски одного бренда;
- полиэтиленовые перчатки;
- кисть для окрашивания;
- жирный косметический крем;
- накидка на плечи.
-
Окрашивание проводи в несколько этапов:
- Нанеси крем на кожу, близко расположенную к росту волос. Так ты защитишь ее от окрашивания.
- Надень защитные перчатки, плечи накрой накидкой.
- Смешай ингредиенты первой упаковки в отдельной емкости. Используй при этом инструкцию производителя.
- Соедини компоненты второй упаковки также в отдельной емкости по инструкции.
- Содержимое двух емкостей соедини вместе. Размешай до однородности.
- Сразу же наноси раствор на волосы.
- Выдержи время по инструкции, затем смой краску и обработай ухаживающим бальзамом.
- Не забывай о том, что хранить раствор краски нельзя. Его нужно израсходовать сразу же. Остатки не оставляются до следующего раза. Хранить их нельзя. Строго выдерживай время окрашивания. Оно указано в инструкции. У красок одной фирмы близких тонов оно должно совпадать.
Если ты не уверена в конечном результате, то лучше обратиться к опытному колористу.
Получение результата
Иногда для того чтобы подобрать требуемый оттенок завершающего декоративного покрытия, человек обходит добрый десяток строительных магазинов, но поиски желаемого результата безуспешны и ожидаемые итоги не получаются.
Если слепо следовать таблице смешения цветов, то достаточно купить два-три цвета, основных, субстративных или с отсутствием хроматического компонента, чтобы при смешивании получились необходимые варианты. Ведь, согласно этой таблице, так легко обрести вожделенный оттенок:
- смешать с белым – уменьшить интенсивность тона;
- для получения розового – взять белый и красный;
- сделать рыжий – смешав красный и желтый;
- намутить фиолетовый – смешав синий и красный;
- перемешав желтый и синий – увидеть вожделенный зеленый.
Если бы нужные цвета получались с такой завидной легкостью, как в детской раскраске с акварелью и кисточками, никаких проблем с поиском нужного оттенка и не существовало бы. Но результат смешения зависит и от того, какой красный (кумачовый, бордовый, алый, темно-красный), и от того, какой именно синий (индиго, лазурь, темно-синий, ультрамарин). Зависит от того, какая именно взята краска и даже смесь разных основ – все может привести к получению не того оттенка, который требуется.
Полученный нужный тон может измениться от воздействия воздуха, солнечных лучей и поверхности, на которую он нанесен. Да еще играют роль субъективность человеческого фактора, дефекты зрения и преломление света в определенное время суток. А так-то, конечно, да, синий и красный в смешивании дают простой фиолетовый цвет (бархатный фиолетовый, темно-фиолетовый, лиловый, пурпурный и т.д.).