Как получить малиновый цвет при смешивании красок

Оттенки малинового

Для большинства людей есть только цвета «посветлее» и «потемнее», но специалисты различают несколько видов малинового.

Выделяют следующие оттенки:

  • светло-малновый;
  • малиновый;
  • ярко-малиновый;
  • рубиново-малиновый
  • красно-малиновый
  • темно-малиновый

Есть и другие названия, такие как: ализарин-малиновый, малиновый румянец, малиновый электрик..

Цвета, находящиеся в начале списка, являются романтичными, приглушенными, а завершают его густые, серьезные тона.

Чтобы добиться кричащих малиновых оттенков при смешивании вместо синей краски добавьте капельку фиолетовой.

Варьируя выбранные оттенки синего, тоже можно получить различный результат. Если взять более глубокий цвет, например сапфир, малиновый станет насыщеннее и темнее.

Создать приглушенный тон поможет добавка черного. С этой краской нужно быть особенно осторожным, медленно вмешивая ее по каплям. Достаточно чуть-чуть переборщить, и вместо аристократичного кардинала получится грязно-коричневый.

Точные инструкции здесь вряд ли помогут. В процессе Вы сами поймете, какие и в каких пропорциях смешать цвета, чтобы получить необходимый тон.

Пошаговая инструкция

Процесс колеровки не является сложным, нужно лишь придерживаться главного правила – не спешить. Многие совершают одну и ту же ошибку, которая ведет к ненужным дополнительным тратам – сразу добавляют большое количество колера, а затем начинают перемешивать состав. Естественно, в преобладающем большинстве случаев, результат будет непредсказуемым.

Для начала подготовим все необходимые инструменты, о которых мы говорили в пункте выше;
Приготовим себе рабочий уголок — застелем пол, если на нем уже имеется финишное покрытие, так как краску лучше всего разводить именно в том помещении, для которого и подбирается оттенок;
Начинать работы будем с приготовления, так называемого пробника, то есть небольшого количества тонированной краски. На данном этапе наша задача – определиться с пропорциями и прочувствовать сам процесс перемешивания. Ведь краска должна быть окрашена равномерно и обладать целостной структурой;
Для приготовления пробника налейте небольшое количество белой краски в чистую емкость. Многие этого не пишут, но лучше всего пользоваться мерным стаканом, чтобы потом не гадать, а сколько же было основы. После этого наберите небольшое количество колера в шприц без иглы. Добавляйте пигмент в основу по капле, тщательно перемешивайте и только после этого, по необходимости, добавляйте следующую каплю красителя. На глаз вы можете этого не заметить, но верьте, с каждой новой каплей оттенок действительно меняется;

Когда после перемешивания оттенок будет приблизительно похож на желаемый, остановитесь. Дело в том, что приготовленный состав должен быть немного светлее, чем тот, который вы себе представляли. Связано это с той особенностью, то на большой поверхности, тон может оказаться уже достаточно насыщенным;
Посчитайте, сколько делений по шкале на шприце колера вы использовали. Запишите объем основы и колера на бумаге;
Теперь нужно произвести пробное окрашивание. Это поможет понять, действительно ли это тот оттенок, который нужен;
Для этого вовсе не нужно красить пол стены. Достаточно небольшого фрагмента. Буквально 40×40 см. Не выбирайте участок стены в углу или вблизи от пола. В таких местах оттенок всегда будет казаться темнее;
Окрасьте квадрат на уровне ваших глаз. И не бойтесь, если вас что-то не устроит, его всегда можно перекрыть следующим слоем краски;

Теперь нужно оценить результат. Не спешите. Посмотрите на квадрат под разными углами. Так же посмотрите, как выглядит цвет под разными источниками освещения. Включите верхний свет, торшер, все вместе, выключите свет. Желательно работать в середине дня, когда в комнате достаточно естественного освещения, чтобы оценить влияние всех возможных источников освещения. Если время позволяет, оставьте краску на стене до следующего дня. Вечером все может предстать совсем иначе;
Если работы отложены до следующего дня – плотно закройте все емкости и поставьте их в темное место;
Допустим, на следующий день оттенок все так же вам приятен, значит можно смело готовить рабочий состав

Очень важно развести колеровать краску с небольшим запасом, на всякий случай;
При приготовлении пользуйтесь уже имеющимися пропорциями. Например, вы развели 5 капель колера в 100 мл основы

Значит на 1 л краски вам необходимо 50 капель. Но это не значит, что нужно добавлять сразу все 50 капель. Добавьте 45, тщательно перемешайте венчиком, посмотрите, добавьте еще 3 капли, перемешайте, и только потом добавьте остаток колера и снова перемешайте.

Как видите, ничего сложного, лишь немного терпения и усердия.

Малиновый цвет и пастельные оттенки

Малиновый цвет в силу своей «розовой» природы отлично будет сочетаться с нежно-розовым, зефирным цветом. Такой контраст оттенков одного цвета точно произведет на вас впечатление и сделает наряд невероятно женственным и вкусным.

Малиновый цвет и голубой – так же отличные партнеры, а комбинации из этих оттенков будут очень нежными и насыщенными одновременно. Подойдут они и для повседневной жизни, и для торжественных выходов.

И третье место в этом рейтинге занимает сиреневый цвет, который по уже понятным причинам, тоже идеально подойдет к глубокому малиновому. Правила носки те же.

А вот лимонного и салатового цветов стоит поостеречься – вы можете как попасть точно в цель, создав оригинальный яркий образ, так и попасть впросак, создав нечто нелепое. Но экспериментам в стиле всегда есть место.

Из каких тонов получается серый цвет?

Наверное, каждый знает, что легко получить серый цвет, долив в белый незначительное количество черного. Однако у серого может быть немало оттенков и «подсветок» в зависимости от того, какие краски участвовали при его создании. Серый цвет часто применяют в качестве базового, потому что он считается нейтральным и фоновым. Добавляют капли серого в цветовые составы с целью смягчения насыщенных оттенков. Серый цвет очень многообразен в своих оттенках, не уступая в этом базовым тонам.

Разбираясь в серых полутонах, можно выделить теплые, холодные и нейтральные. Для получения теплого оттенка надо добавить к серому (как базовому) розовый, подойдет здесь также и оранжевый (добавляем, буквально, капли, чтобы не сбить серую тональность).

Если розовый или оранжевый будут добавлены большим количеством, то появятся жемчужные оттенки серо-розового или серо-голубого. Ниже приведена таблица получения различных оттенков серого в зависимости от добавленных тонов.

Все эти полученные цвета можно осветлить известным Вам уже способом, то есть добавляя белила. Интересно будет использовать такие оттенки одного цвета в интерьере: светлые тона подойдут в качестве базы, а более светлые – как акценты того или иного тона. Интерьерная картина получится мягкой, уравновешенной и стильной.

Особенности смешивания художественных красок

Как при смешивании красок получить бежевый цвет

Разные типы художественных красок при смешивании дают своеобразные эффекты. Это зависит от их химического состава и компонентов необходимых для разведения пигментов. Каждый материал имеет свои тонкости и особенности. Это требует от живописца профессионального подхода к работе.

Акварельные краски

Акварельные краски разводятся водой. Для получения ярких и насыщенных оттенков в живописи, необходимо учитывать этот нюанс. В зависимости от объема добавленной воды, акварельная краска будет вести себя по-разному.

Для получения бордовых оттенков из акварели можно использовать следующие названия оттенков синей и красной краски в зависимости от производителя:

  • венецианская красная + ультрамарин;
  • киноварь + индиго;
  • кадмий красный + берлинская лазурь;
  • краплак красный + лазурно-голубая;
  • алая + лак синий.

Масляные краски

Живописная работа масляными краски требуют профессионального подхода. Этот капризный материал, требующий особых знаний о разных техниках и способах смешивания. С помощью масляных красок, художники добиваются в работе особого объема и необходимой текстуры.

Помимо традиционного смешения цветов на палитре, в масляной живописи, профессионалы часто используют иллюзионное смешивание, которое создается при наложении красок разных цветов близко друг к другу. Также можно использовать способ многослойной живописи, когда поверх основного слоя краски наносится оттеночный слой с полупрозрачной структурой.

Вы можете подробнее ознакомиться с нюансами и техникой работы с масляными красками.

Для получения бордовых оттенков используют:

  • кадмий красный + кобальт синий;
  • железоокисная красная + индиго;
  • краплак красный + берлинская лазурь;
  • алая + индантреновый синий;
  • красный хинакридон + ультрамарин.

Акриловые краски

Акрил — универсальная краска, позволяющая работать практически по любой поверхности. При высыхании акриловая краска образует ровную глянцевую поверхность. Полученный при смешивании красок цвет, может отличаться после окончательного высыхания. Эти тонкости необходимо учитывать при работе с акрилом.

Для получения бордовых оттенков используют:

  • киноварь + кобальт синий;
  • карминовая + индиго;
  • венецианская красная + церулеум;
  • кадмий красный + бирюзовая;
  • алая + ультрамарин.

Темперные краски

Темперные краски имеют плотную, непрозрачную и матовую структуру. При высыхании темпера дает глубокие пастельные тона, в отличие от акрила не имеющие глянцевого блеска. Лучше всего темпера ложится на деревянные поверхности, так как в ее состав входит клей.

Для получения бордовых оттенков используют:

  • кадмий красный + церулеум;
  • венецианская красная + индиго;
  • железоокисная красная + бирюзовая;
  • краплак красный + лак синий;
  • карминовая + ультрамарин.

Гуашь художественная

Гуашь, как и акварель, при смешивании разводится водой, но в отличие от акварельных красок данный материал имеет плотную и непрозрачную структуру, напоминающую темперу.

В отличие от темперы, гуашь не имеет прочной сцепки с поверхностью, так как в ее составе отсутствует клей. Поэтому если работать гуашью совсем без воды, при высыхании она может раскрошиться и осыпаться.

Данный материал прекрасно подходит для детского творчества, так как он нетоксичен, прост в использовании и легко смывается с кожи водой с мылом. Для получения бордовых оттенков традиционно используют красный и синий в соотношении 4:1 (с преобладанием красного цвета).

Делаем оттенки коричневого

В палитре Пантон (стандартизованная система подбора цвета) представлено 195 тонов коричневого: средних и темных, ярких и тусклых, с разнообразными подтонами от оранжевого до фиолетового. И конечно, все они также состоят из 3-х основных цветов или одного основного и одного дополнительного в разнообразных процентных соотношениях. Кроме того, многие из них содержат белый или черный цвет.

Способы получения коричневых оттенков так же заключаются в смешивании предложенных выше цветов. Особенность – в их процентном соотношении. Именно этот фактор влияет на конечный результат.

Схема получения коричневых оттенков

Светло-коричневые цвета

К светлым оттенкам относятся такие, как: охра, сиена, горчичный, табачный, бронзовый или золотисто-коричневый и др. На вопрос, как получить коричневую краску светлого цвета, ответ простой: путем добавления большего количества желтого и белого.

Охра

Охра – природный пигмент, имеющий оттенки от светло-желтого до коричнево-желтого. За счет простоты и дешевизны его получения, этот колер часто присутствует в палитре гуаши, акварели и других красок.

На вопрос, как смешать краски, чтобы получить охру однозначного ответа нет, как и в случае с другими цветами: это творческий процесс. Все зависит от того, какие исходные оттенки есть в палитре. Так, при наличии коричневого, в него добавляют желтый до нужного цвета. Оттенок охры будет напрямую связан с особенностями исходного тона коричневого. Если в последнем содержится много синего, конечный результат получается холодным с зеленоватым подтоном. Если используется красно-коричневый, охра получается теплой и близкой к оттенкам оранжевого. Белый цвет поможет высветлить получившийся состав.

оттенки охры в окружении

Бронзовый

Бронзовый назван в честь соответствующего металла, которые имеет большой спектр оттенков в зависимости от процентного содержания меди и олова в нем: зеленый, серый, желтый, золотисто-коричневый. Последний в списке является классическим представителем бронзового цвета.

Чтобы получить нужный тон, опытные художники рекомендуют в желто-оранжевую краску (например, неаполитанская оранжево-желтая) добавить зеленый до предполагаемого результата. Или же, использовать основные краски, где в преобладающий желтый цвет вводить в небольших количествах красный и зеленый.

бронзовые оттенки

К темным относятся такие распространенные оттенки, как: венге, бурый, кофейный, шоколадный, тик и др. Главными затемняющими цветами являются синий и черный. Именно их процентное соотношение определяет насыщенность и особенность оттенка. Красный цвет добавляется в том случае, когда при затемнении получился тон холоднее, чем планировался.

Получение нужного цвета

Чтобы получить «румяные» стены, мало просто смешать синюю, белую и алую краски. Ввести их необходимо в правильных пропорциях. В помощь — таблица смешивания цветов. Создать её достаточно просто:

На видео: как смешивать цвета.

Для создания малинового понадобятся следующие цвета:

Белый — является нейтральным основным;

Синий – также относится к группе основных цветов;

Красный – основной цвет и база для получения малиновых оттенков любой глубины.

Чем насыщеннее акцент колера, тем жёстче, полноцветнее оттенок цветового пятна при покраске. И, наоборот, слабый «тонкий» акцент наполнителя придаст окрашенной стене мягкость и полупрозрачность.

Надо обязательно учесть несколько правил:

Краски нельзя смешивать все разом.
К основному цвету, так называемому базовому или фоновому, цветовой акцент второго вводим постепенно, неустанно перемешивая.
Для получения необходимого тонового ансамбля (цвет + глубина оттенка) вводим в полученную смесь дополнительный тёмный или светлый наполнитель.
Наполнителей-акцентов много не надо! Важно не нарушить баланс между основными цветами, иначе получается грязно-буро-серая кашица, а не насыщенный, готовый украсить стену «букет».

Сочетание с ахроматическими цветами

Это сочетание стало почти классикой, наподобие тандема чёрный + красный, но выглядит более свежо и задорно, как на фото.

Какого бы оттенка не был малиновый, такой союз сложно назвать безвкусным. Он отлично подойдет как для повседневной стиля, так и для спортивного. И даже делового, конечно, если в офисе не введен строгий дресс-код. В зависимости от ситуации, в которой будет использоваться это сочетание цветов, стоит варьировать интенсивность малинового цвета в одежде, т. е. для делового наряда не подойдет слишком яткий вариант, а вот на отдыхе он придется кстати.

Серый

Какой цвет сочетается с малиновым так же хорошо, как серый? Они прекрасно дополняют друг друга. Серый сдерживает неудержимость малинового, а тот в свою очередь оттеняет серый, придавая образу яркости и жизнерадостности. Такой вариант хорош в осеннюю пору, когда все серо и уныло и хочется чего-то необычного.

Малиновый – это очень необычный цвет. Благодаря широкой гамме оттенков, можно бесконечно экспериментировать, добываясь совершенства в необычных цветовых решениях.

Еще больше вариантов сочетания малинового цвета можно посмотреть в видео-подборке:

Кому подходит коричневый цвет?

Безусловно, всем известно о том, что существует четыре основных типа внешности, условно названные аналогично временам года. Наименование выбраны не случайно, основные «сезонные» типы внешности различаются между собой так же, как и времена года.

Исходя из данных типов, подбираются холодные или, наоборот, теплые тона. Разумеется, «сезонные» типы внешности влияют не только на выбор тона, но и на определение цвета краски. Коричневые оттенки хороши тем, что являются универсальными. Чистый цвет, без отлива в красноту, рыжину или другие оттенки, подходит абсолютно всем, вне зависимости от «сезонного типа» и возраста.

Синий и его оттенки

Как уже было отмечено выше, синий цвет относится к разряду основных в палитре. Чтобы получать разнообразные оттенки синего, потребуется базовый синий краситель. Наличие этой краски в комплекте является обязательным. Но даже если в наборе имеются все 12 цветов, может возникнуть вопрос, как получить синий цвет.

Классический оттенок синего получил название «роял». В комплектах акриловых красок чаще всего классическим синим является ультрамариновый — он отличается ярким насыщенным цветом и имеет легкий фиолетовый оттенок. Чтобы получить краситель посветлее, можно смешать синий с белым в разных соотношениях. Чем больше белого красителя будет добавлено в смесь, тем более светлый оттенок можно будет получить — вплоть до нежно-голубого. Ниже приведен перечень цветов, которые можно смешать, чтобы получить разнообразные оттенки синего:

  1. Темный сине-зеленый оттенок достигается путем смешения в равных пропорциях синей и желтой краски. Если в эту смесь добавить небольшое количество белой краски, можно добиться более светлого оттенка и одновременно снизить яркость каждого из трех пигментов.
  2. Получение оттенка «берлинская лазурь» достигается путем смешивания в равных количествах базовой синей краски и смеси из салатового и ярко-зеленого оттенков. Очень глубокий и насыщенный тон можно слегка приглушить небольшим количеством белого. При этом чистота полученного красителя не изменится.
  3. Сочетание 2 частей базового синего пигмента с 1 частью красного позволяет получить фиолетовый полутон. Темный насыщенный тон можно слегка осветлить добавлением белого.
  4. Чтобы получить яркий и насыщенный королевский синий, необходимо добавить к базовому маджентово-розовый. Эти цвета смешивают в равных пропорциях.
  5. Сочетание оранжевого или коричневого с синим красителем дает сложный благородный серовато-синий вариант.
  6. Чтобы получить насыщенный темно-синий тон, к 3 частям синего прибавляют 1 часть черного.
  7. Голубой цвет достигается путем смешивания базового синего с белым.
  8. Чтобы полученный тон стал менее ярким и насыщенным, можно смешать базовый краситель со светлой бирюзовой.

Какие существуют тона малинового цвета

Малиновый в целом считается женским, и по большому счету так оно и есть.

В основном его используют женщины (в интерьерах, одежде, косметике, аксессуарах, и. т. д.), среди мужчин этот тон практически не востребован.

Однако перебарщивать с ним не стоит, это приведет к отторжению тона как такового, а из привлекательного оттенка он превратиться в неуместную нелепость.

Что является преимуществом и расширяет сферу иго использования, так это то, что малиновый представлен в разнообразной палитре тонов (от ярких и броских, до бледных и даже темных).

Самыми востребованными и популярными оттенками малинового среди потребителей, дизайнеров и людей творческих профессий считаются:

  • Джеральдин.
  • Индийский красный.
  • Фрез.
  • Оттенки кораллового.
  • Темно – розовый.
  • Кардинал.
  • Карминово- красный.
  • Ализариновый.

Создание малинового цвета

Чтобы сделать малиновый цвет, надо подготовить базовые краски (синий, красный), а также белый и черный колеры. Иногда используются дополнительные оттенки, которые можно изготовить из базовых. Для работы подойдет гуашь, акварель или акриловые краски. Профессионалы используют и масляные колеры, но смешивать их несколько сложнее.

Вот основной рецепт для изготовления малинового:

  • выдавить на белую палитру или тарелочку красного,
  • добавить крошечную каплю синего,
  • перемешать массу до однородности,
  • меняя количество синей краски, получить малиновый колер нужной яркости,
  • развести смесь белилами, если это требуется.

При помощи белой гуаши можно создать красивый пастельный оттенок, который будет близок к розовому, и все-таки станет иметь нежный малиновый тон. Чтобы получился темно-малиновый цвет, в готовый колер вводят капельку черной краски

Важно только использовать минимальное количество угольного цвета, ведь в противном случае есть риск испортить материал, сделать его мрачным и непригодным к применению

Яркий, сочный малиновый тон состоит из той же красной краски, но смешать ее нужно не с синим, а с фиолетовым колером. Итоговый оттенок будет настолько насыщенным, что в интерьере его нежелательно применять в качестве основного. Слишком много фиолетового вводить не следует, достаточно 10-15% от общей массы.

Вот прочие методы изготовления оттенка малины:

  • для приглушенного, глубокого тона берут красный, желтый, черный и коричневый цвета, причем добавок к красному должно быть не больше 20%,
  • для пронзительного оттенка соединяют ярко-красный с лазоревым или васильковым,
  • для густого, темного цвета соединяют пурпурный, кирпичный с ультрамарином или сапфировым.

Пять способов

Каким способом получить красный цвет при смешивании красок

Наиболее популярные из них будут перечислены ниже.

Смешивание красок

  1. Первым способом можно назвать смешивание своими руками оранжевого и синего компонента.
  2. Следующий метод подразумевает соединение красного с зелёным.
  3. Третий вариант, это получение коричневого цвета из фиолетового и жёлтого.
  4. Получение нужного цвета дополнительным способом.
  5. Смешивание основного спектра для получения нужного оттенка.

Метод №1

Оранжевый + синий

  1. Смотрим, как получить коричневый цвет краски и для начала получаем оранжевый тон и для этого инструкция такова: нам понадобится красный и жёлтый, где первому отводится, примерно, 90%, а второму – 10% (можно немного варьировать, в зависимости от потребности, но нужен тёмно-оранжевый цвет). Постарайтесь, чтобы на выходе раствор был гораздо ближе к красному, нежели к жёлтому.
  2. В полученную смесь льём немного синего – его объём будет составлять от 5% до 10% от всего состава, то есть, на 90-95г оранжевого нужно соответственно 10-5г синего состава. Увеличиваете процент до тех пор, пока смесь не приобретёт шоколадный тон (если раствор получается слишком светлым, то добавьте ещё немного синевы).
  3. Учтите, что окончательно вы сможете разобраться, каким будет результат, только по после высыхания плёнки, но в любом случае, он будет намного светлее, нежели в исходном состоянии. Поэтому, можно сделать тест на какой-либо поверхности, после чего подкорректировать глубину, синим или оранжевым цветом.

Метод №2

Красный + зелёный

  1. Теперь смотрим, как сделать коричневый цвет из красок, показанных на верхнем фото – красной и зелёной. Если у вас нет последнего оттенка, то его можно сделать, соединив равные доли синей и желтой краски. Яркость будете регулировать количеством той или иной краски, то есть, делать соотношение не фифти-фифти, а слегка изменяя долю одного или другого компонента, в зависимости от вашей потребности.
  2. После этого, в полученный раствор начинаем добавлять красный компонент до тех пор, пока он не затемнится до нужной степени.

Метод №3

Фиолетовый + жёлтый

  1. Продолжаем рассматривать, как получить коричневый цвет из красок, и в данном случае нам нужно смешать жёлтый и фиолетовым, но первый не всегда может быть в наличии, поэтому, его можно сделать самому. Для этого мы размешиваем красный и синий в равных долях и так мы получаем тёмный, насыщенный раствор фиолетового (не забывайте о том, что фиолетовый в цветовом спектре расположен между синим и красным).
  2. В полученную смесь понемногу добавляйте желтизну, только не торопитесь, чтобы не получился слишком светлый раствор – для этого вам нужно постоянно перемешивать состав и так вы сможете контролировать пропорции. Для коррекции можете слегка изменять процентное соотношение, только делать это лучше всего после теста на какой-либо поверхности. Смесь можно использовать, как для минеральных поверхностей, так и по металлу.

Метод №4

Синий + жёлтый + красный

  1. Четвёртый способ, как получить коричневую краску, заключается в спонтанном смешивании трёх основных цветов, то есть, сначала вы сливаете в одну тару две равные доли двух из них, а после этого постепенно добавляете третий, получая нужный вам оттенок. В данном случае результат будет не совсем предсказуем, так как вам сложно будет регулировать пропорции, но если вы делаете раствор, которого хватит на всю площадь малярных работ, то это для вас вполне подходит.
  2. Также, для получения определённого серо-коричневого или чистого тона можно смешивать уже полученные ранее более или менее тёмные смеси, постепенно выходя на необходимые вам параметры. В таких случаях вы ещё сможете зафиксировать, какой цвет у вас получается при слиянии разных пропорций, но этот путь скорее экспериментальный, нежели практичный.

Метод №5

Смешивать можно все цвета

  1. А сейчас мы узнаем, как сделать коричневую краску из всех имеющихся в наличии основных цветов, постепенно добавляя один за другим до необходимой в данном случае консистенции. Для начала берём два тёмных оттенка синей и зеленой красок, перемешивая их в равных пропорциях, а после этого добавляем точно такую же долю чёрного. Теперь, к полученному раствору добавляем такой же процент красного, и весь этот состав приводим к единому цвету – если вы это делаете в больших количествах, то наиболее приемлемый результат можно иметь при работе с миксером, зажатым в электрическую дрель.
  2. Сейчас остаётся выйти на нужный оттенок, для чего используем жёлтый компонент. Здесь уже нет какого-либо чёткого указания по её количеству, просто, чем её больше – тем светлее будет состав.

В каких пропорциях смешивать краски для волос:

  1. Общий расход краски на короткие волосы (до линии плеч) составляет 60 мл краски (1 упаковка), на средние – 120 мл, на длинные – 180 мл.;
  2. Для получения правильного оттенка тон в тон краска смешивается с окислителем 1:1 (окислитель используется 3%);
  3. Краски выбранных оттенков смешиваются либо как в равных пропорциях, либо одной берется больше, чем другой. Например, при смешивании двух тонов – медного и каштанового, если хочется получить оттенок ближе к медному, то и краски этого тона берется больше.

Теперь нужно найти подходящие оттенки, что легко сделать из таблицы цветов профессиональных красок для волос.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: