Разновидности, особенности герметиков и рейтинг лучших средств в 2022 году

Обзор популярных герметиков

Чтобы приобрести действительно качественный состав, стоит обратить внимание на проверенные марки, которые представлены в большинстве автомобильных магазинов

Черный термостойкий DoneDeal

Этот герметик производится в США, легко выдерживает эксплуатацию при –70…+345 градусах. Не портится от действия любой автомобильной химии, не испаряется и не дает усадки со временем, не боится воды, не раздувается потоком воздуха. Средство годится для любых моторов, в том числе для тех, что имеют кислородные датчики. Кроме клапанной крышки, герметик вполне можно использовать для поддонов картера двигателя, коробки передач, корпуса термостата, насоса системы охлаждения, впускного коллектора. Прочие достоинства состава:

ABRO 11 AB

Данный герметик тоже производится в США, имеет невысокую цену при отличном качестве. Используется при установке любых прокладок, в том числе при замене клапанной крышки. Считается универсальным автомобильным герметизирующим составом.

Victor Reinz

Еще один популярный универсальный герметик для автомобилей на основе полиуретана без растворителей. Выпускается в двух вариациях — «Рейнзопласт» и «Рейнзосил», для уплотнения клапанной крышки нужно использовать первый (синего цвета). Герметик выдерживает перепады в пределах –50…+300 градусов, стойкий к действию автохимии, агрессивных веществ. Быстро сохнет: тонкий слой схватывается уже за 15 минут, и на него можно устанавливать прокладку, а заводить машину разрешается еще через 30 минут.

Dirko

Герметик «Дирко» от компании Elring выпускается в таких модификациях:

Лучше всего для работы с прокладкой на клапанную крышку выбрать третий вариант герметика в серой упаковке, ведь он славится высокой пластичностью и не портится даже при нанесении на движущиеся детали. После высыхания готовый шов легко выдерживает большие нагрузки, проявляет стойкость к действию нефтехимии и прочих агрессивных жидкостей, газов. Средство не требует выдерживания какого-либо времени до момента накладывания резиновой прокладки. Но для герметизации клапанной крышки можно применять все три герметика.

Анаэробный состав Permatex Anaerobic Gasket Maker

Герметик «Перматекс» относится к категории анаэробных — застывает в безвоздушной среде. Он очень густой, при вулканизации быстро уплотняется, формируя прочное эластичное соединение, стойкое к механическим нагрузкам и вибрации. Герметичный шов не портится от влияния агрессивной химии, не боится перепадов температур, может эксплуатироваться в зимнее время. Реализуется в маленьких удобных тюбиках по 50 мл.

CYCLO HI Temp C 952

Силиконовый автогерметик быстро уплотняет, склеивает, обеспечивают полную водонепроницаемость, изолирует прокладку от действия нефтехимии. Сохраняет гибкость и эластичность на протяжении всего срока службы. Мгновенно формирует герметичные прокладки на деталях двигателей любых типов. Не содержит добавок, только чистый 100% силикон. Но в продаже встречается очень редко.

Curil

Средство с таким названием тоже выпускается компанией Elring в двух вариантах:

Оба средства прекрасно подходят для ремонта двигателя внутреннего сгорания. После нанесения нужно выждать около 5 минут, и только затем производить монтаж прокладки. Рекомендуется выполнять тонкий слой герметика (менее миллиметра).

MANNOL 9914 Gasket maker RED

Данный силиконовый герметик работает при –50…+300 градусах, проявляет стойкость к резким температурным перепадам, а также к действию агрессивных веществ, нефтехимии. Вулканизируется до состояния пластичного каучука при комнатной температуре под влиянием водяного пара из воздуха. Создает надежную прокладку, которая при службе не трескается, не дает усадки, не смещается.

Критерии выбора герметика

Чтобы выбрать подходящий материал для ремонта системы смазки двигателя, нужно учитывать следующее:

  • Герметизирующий ремсостав должен быть устойчив к перепадам температур, ударным нагрузкам и вибрации.
  • Создавать прочное и эластичное сцепление поверхностей сложных фактур (металл различной плотности).
  • Обладать устойчивостью к влаге, действию масла, смазочных материалов и охлаждающих жидкостей.
  • Иметь эксплуатационный диапазон температур от -60 до +300 ⁰С.
  • Химический состав нейтральный к элементам из чугуна, алюминия, стали.

Не следует покупать дешевый герметик для поддона двигателя неизвестных производителей. Качественный состав имеет заводскую упаковку с указанием страны и наименования изготовителя, инструкцию и рекомендации по использованию.

Приобретать средства для ремонта лучше в крупных автомагазинах или фирменных автосалонах.

Рекомендации по выбору

При выборе лучшего герметика для автомобиля важно определить место, куда он будет наноситься:

  1. Для обеспечения непроницаемости двигателя требуются составы, термоустойчивые до +360 градусов.
  2. Для обеспечения непроницаемости деталей под капотом автомобиля выбирают вид, выдерживающий температуру +200 градусов.
  3. В других узлах непроницаемость обеспечивают материалом, который способен работать до +150 градусов.

При подборе лучшего средства для ремонта фары необходимо учесть материал, из которого она выполнена. Некоторые виды герметиков нельзя использовать для монтажа элементов из поликарбоната.

Перед применением любого состава очищают используемую поверхность. Ее нагревают для более легкого удаления старого вещества. После выполнения зачистки наносят новый герметик.

Ремонт выхлопной системы автомобиля лучше производить герметиком-прокладкой. Она позволит качественно соединить элементы и не даст им прикипеть.

При креплении различных соединений в машине рекомендуется применять жидкий герметик-фиксатор. Он не даст соединениям, где есть резьба, отвинчиваться самостоятельно при вибрациях. У этого вида лучшие герметизирующие характеристики, которые защищают узлы автомобиля от влаги и загрязнений.

При утечке жидкости из радиатора герметизирующие составы применяют как краткосрочный метод устранения проблемы. Длительное использование снизит результативность передачи тепла, что грозит перегревом двигателя.

Лучшие герметики для системы охлаждения двигателя различаются по составу. Первый тип содержит натуральные органические компоненты, имеет вид порошка. В его структуре присутствуют крупные хлопья, способные забить трубки охлаждения.

Второй тип состоит из металлизированных высокомолекулярных соединений. Его недостаток – способность устранять утечку только маленького размера.

При выборе средства для герметизации узлов кузова автомобиля сначала нужно понять, для какого вида работ оно будет использоваться:

  1. Полиуретановый герметик в тубе предназначен для обеспечения непроницаемости швов. При применении необходим пистолет.
  2. Шовный герметик под кисть подходит для заполнения стыковочных или сварных швов, соединения металлических элементов кузова.
  3. Лента-герметик необходима для создания ровного шва при окрашивании автомобиля.

Работа проводится поэтапно:

  • элемент зачищается и обезжиривается;
  • кузов автомобиля покрывается грунтовкой;
  • герметик наносится с помощью пистолета;
  • излишки вещества убираются резиновым шпателем;
  • поверхность вновь обезжиривается.

При выборе лучшего средства необходимо учитывать важные характеристики. Наличие дозатора облегчает использование. Некоторые формы упаковки требуют пистолет. Долгое хранение, даже лучшего вещества, приводит к засыханию. Использование фирменного материала обеспечивает качественную сборку всех деталей автомобиля.

Обзор популярных марок

Сегодня известно немало популярных разновидностей герметиков, которые выпускают разные производители.

Abro красный

Вещество расфасовано в тюбики по 32 грамма. Его допустимо использовать для замены разных уплотнителей. Состав считается эластичным и хорошо переносит действие высоких температур.

Done Deal Muffler Cement

Это керамическое средство, которое допустимо применять для ремонта выхлопной системы. Состав препятствует просачиванию газов через прогоревшие части труб.

Ультра БЛЭК

Вещество относится к категории силиконовых смесей. Для него характерна высокая упругость и отличная эластичность после застывания.

Казань

Это средство помогает быстро справиться с течью технических жидкостей. Состав обеспечивает прекрасную герметизацию, принимает нужную форму и переносит высокие температуры.

Dirko HT

Для этого герметика характерно быстрое действие. Его используют для ремонта элементов, которые подвергаются влиянию повышенных температур.

Merbenit XS55

Это высокопрочный герметик, который допустимо применять для днища, капота и других фрагментов кузовов. Для вещества характерна высокая прочность на разрыв. Оно надежно крепится к металлу и пластику.

BODY 999

Это средство продается во всех автомобильных магазинах. Оно считается самым распространенным. Состав имеет полиуретановую основу и применяется для заполнения пустот. С его помощью обрабатывают сварные швы авто.

Инструкция по применению клея Десмокол, его состав и чем можно разбавить

3M 08537

Это полиуретановый герметик. Он представляет собой однокомпонентный состав, который производится в черном и белом цветах.

Terostat 9320

Это универсальное средство, которое представляет собой распыляемое однокомпонентное вещество. Его делают из современных полимеров. Застывание состава происходит под влиянием влаги из воздуха.

Novol Gravit 630

Это однокомпонентное полиуретановое средство, которое используется для уплотнения сварных элементов. Вещество помогает получить эластичную оболочку высокой прочности. Спустя время она не трескается и не усаживается.

Reoflex Brush Sealant

Это средство обеспечивает герметизацию любых швов. Его активно используют в ремонте кузова. Состав обеспечивает хорошую звукоизоляцию, легко наносится и быстро высыхает.

Bool

Это полиуретановый герметик, который выпускается в специальных картриджах под пистолет. Состав применяют для фиксации швов. Состав продается в белом, черном и бежевом оттенках.

APP PU50

Материал считается однокомпонентным. Он изготовлен на основе полиуретана. Средство отличается прекрасной адгезией к металлу, стеклу, пластику. При ремонте кузова состав применяют для герметизации сварных элементов.

Разновидности

Средства для уплотнения крышек ГБЦ и поддона картера имеют жидкую консистенцию. Основная функция герметика прокладки клапанной крышки – обеспечить полное отсутствие утечки смазки из БЦ двигателя.

Чтобы правильно выбрать уплотнительный состав, нужно учитывать, из каких компонентов выполнен герметик для двигателя, и обладает ли вещество достаточной термостойкостью. Качественные препараты для профилактики и ремонта ДВС – это анаэробы и силиконы.

Анаэробный герметик

Основным достоинством использования анаэробного герметика для двигателя является длительная активность компонентов при наличии воздуха и быстрое затвердевание, при отсутствии кислорода. Это позволяет ремонтнику или новичку-автомобилисту скорректировать сопряжение обрабатываемых деталей. Простыми словами, если с первого раза не удалось правильно нанести герметик для ГБЦ, можно не спеша вырoвнять соприкасаемые детали для плотного прижатия. Преимущества анаэробов для клапанных крышек:

  • Скорость застывания в воздушном и безвоздушном пространстве.
  • Получение равномерной герметизирующей пленки на деталях.
  • Обширный диапазон рабочих температур, термоустойчивость.

При использовании анаэробов, нужно нанести средство на одну деталь и с усилием прижать к сопрягаемой поверхности. Если оставить доступ кислорода, герметик прокладки головки блока цилиндров или картерного поддона будет длительное время сохранять жидкую консистенцию.

Важным условием быстрой герметизации является плотное соединение деталей. Обязательно следует наносить анаэробы на чистую сухую поверхность, исключить попадание посторонних примесей. Пользоваться герметиком для поддона двигателя нужно непосредственно перед сборкой.

На видео: Инструкция по использованию анаэробных прокладочных герметиков

Силиконовый герметик

Наибольшую популярность на СТО и у владельцев ТС приобрел герметик для крышки клапанов на силиконовой составляющей, который предотвращает течь масла и обладает хорошими свойствами герметизации. Термостойкому силиконовому герметику для ремонта двигателя свойственны следующие качества:

  • Прочно запечатывает щели, с разрывом до 6 мм.
  • Устойчив к механическому воздействию.
  • Обеспечивает эластичность ремонтного шва.
  • Герметик застывает при контакте с влагой.
  • Адаптирован к давлению форсированных двигателей.

Подразумевается, что при использовании герметика масляной системы, полимеризуется при воздействии атмосферной влаги. Силиконовые составы обладают продолжительным сроком службы, рекомендованы опытным мастерам и владельцам транспортных средств. Силиконы можно использовать для герметизации масляной системы – моторное масло не будет течь из отсеков движка.

Ремонтный

Несмотря на наличие в продаже синтетических герметиков, применять их для прокладки ГБЦ не рекомендуется. Такие вещества больше подходят для бытового использования. Ремонтные герметики двигателя – это группа средств, которые можно заливать в масляную систему ДВС или систему охлаждения мотора (стоп-течь). Средство «работает» при утечках смазки ДВС, если невозможно определить причину и характер проблемы.

Ремонтные герметики – временная мера для устранения аварийных неисправностей, чтобы владелец мог эксплуатировать двигатель до проведения полной диагностики и восстановления движка. Моторный герметик позволяет оперативно решить проблему с течью в системе охлаждения – жидкость нужно заливать в соответствующий отсек двигателя.

Если для восстановления работы ДВС требуется выполнить расточку цилиндров для последующей гильзовки блока, перед посадкой гильз применяют термостойкие герметики специального назначения. Нанесение металлогерметика помогает правильно зафиксировать ремонтные гильзы и обеспечить их надежную и посадку в блоке цилиндров без люфтов и с соблюдением технологических зазоров.

https://youtube.com/watch?v=BDJvNuR-EDk

Когда использовать

В зависимости от состава и свойств трансмиссионных присадок, они могут выполнять разные задачи:

  • защищать от окислительных процессов масла;
  • замедлять старение смазки;
  • обеспечивать более плотное обволакивание деталей коробки;
  • противостоять ржавчине и коррозии;
  • увеличивать срок службы узлов АКПП и МКПП;
  • загущать масло при повышении его температуры;
  • оказывать моющий и диспергирующий эффект, противостоя образованию отложений;
  • увеличивать устойчивость смазывающего материала к пониженным температурам;
  • предотвращать образование пены в масле.

Некоторые присадки следует использовать на постоянной основе, чтобы поддерживать работоспособность деталей коробки передач. Другие подходят для экстренного применения, чтобы быстро справиться с возникшей проблемой. Не всегда стоит ждать от присадки мгновенного эффекта. Есть множество добавок, которые вступают в реакцию и проявляют себя через некоторое количество пройденных километров. Их действие завязано на физико-химических процессах.

Эти средства созданы специально, чтобы улучшать качество работы коробки, в зависимости от того, какая проблема её преследует. Потому их действие сводят к:

  • увеличению эксплуатационного срока КПП;
  • снижению уровня шума;
  • устранению вибраций;
  • восстановлению повреждённых поверхностей трансмиссии;
  • обеспечению плавного переключения передач.

Если вы хотите самостоятельно выбрать и использовать добавки, следует быть предельно внимательными. Многие из них несовместимы друг с другом, потому их сочетание может привести к печальным последствиям. Также каждая добавка имеет свои нюансы применения. Нельзя по одной из той же схеме применять разные добавки. Отталкивайтесь от официальных инструкций производителя. Теперь предлагаем изучить рейтинг лучших трансмиссионных присадок, которые используются на АКПП и МКПП. Лидеры сегмента определялись, исходя из мнений автовладельцев, заключения экспертов и проводимых испытаний в рамках различных тестирований. Это позволяет максимально объективно определить лидеров и быть уверенными в эффективности и работоспособности этих добавок.

Виды герметиков для АКПП

Существует множество герметизирующих материалов, которые можно применять для АКПП. Они различаются основой, дополнительным составом, температурой при эксплуатации, временем застывания. Герметики могут иметь разный цвет, чаще всего в продаже встречаются белые, серые, черные материалы. В зависимости от состава средства делятся на анаэробные, силиконовые, синтетические, керамические.

Силиконовые герметики

Герметики на основе силикона наиболее востребованы при сборке АКПП, поскольку они недорого стоят, удобны, просты в применении. Вначале их консистенция жидкая, но она не течет и быстро застывает на поверхности. Полимеризация наступает при контакте силикона с влагой из воздуха, обычно для этого требуется 10-15 минут. При работе с крупными деталями надо действовать экстренно, ведь материал может застыть еще до фиксации основных узлов мастером. В этом случае придется удалять шов и повторять работу заново.

Силиконовые герметики отличаются такими свойствами:

Минусом этого средства является необходимость в тщательной предварительной подготовке поверхностей, иначе эффективного соединения не добиться.

Анаэробные герметики

Данная разновидность герметиков применяется в качестве замены силиконовым. Сюда включаются средства нового поколения, которые застывают при отсутствии кислорода. После нанесения герметика надо плотно прижимать детали друг к другу, чтобы создавать безвоздушную среду: так шов обретет нужную твердость.

В составе анаэробных герметиков присутствуют сложные эфиры диметакрилата, которые подвергаются полимеризации без участия кислорода. Это дает преимущество мастеру, особенно новичку: работать с составом можно не торопясь, хотя при слишком долгом открытом состоянии на слой герметика может осесть пыль, влага, что ухудшит адгезию. Достоинства анаэробных герметиков таковы:

К минусам относится малая возможная толщина шва: разрешается накладывать слой лишь в 0,5 мм. В противном случае герметизирующий состав не обеспечит должного схватывания и уплотнения стыков.

Синтетические и керамические герметики

Искусственные смолы стали основой для разработки так называемых синтетических герметиков для АКПП. Такие составы высокоэластичны, отлично переносят влажность, действие масел, химии, УФ-излучения, стойки к механическим повреждениям. Необходимость в тщательной предварительной подготовке основания отсутствует.

Для чего нужна герметизация?

Перед тем как подбирать подходящий уплотнительный материал, необходимо разобраться, всегда ли места соединений в трубопроводах нуждаются в герметизации.

В системах водоснабжения стыки, как правило, имеют резьбовую нарезку. Учитывая, что жидкость прокачивается через трубы с определенным напором, в зоне их соединений она может вытекать.

Многие считают, что герметизация представляет собой простую ликвидацию протечек, однако функций у этого процесса намного больше. Современные уплотняющие материалы дополнительно фиксируют резьбовые соединения, предохраняют их от проникновения влаги и коррозионно-агрессивных веществ, повреждений. Они могут заменить механические стопорящие элементы и обеспечивают 100-процентную герметизацию трубы даже при не до конца закрученной резьбе.

Как использовать Abro?

Для улучшения сцепления герметизирующего средства с основанием нужно хорошо очистить деталь — снять старое покрытие, изношенную прокладку, применив скребок или специальный растворитель. Далее порядок действий будет таким:

  • вскрыть состав, убрав насадку и проткнув фольгу;
  • вновь надеть насадку, предварительно подрезав наконечник и сделав отверстие нужного размера;
  • нанести средство слоем до 6 мм, обходя области фиксации болтов;
  • просушить новую прокладку в течение 10 минут;
  • собрать изделие, не слишком перетягивая болты;
  • оставить деталь на 24 часа до момента полной полимеризации, потом ее можно пускать в эксплуатацию.

Спецификации

Все перечисленные герметики можно наносить на поддон АКПП при температуре окружающей среды от плюс 5 до 25 градусов. Они выдерживают температуру от + 240 градусов по Цельсию до минус 300. Легко переносят кратковременное потепление в 300 градусов со знаком плюс в градусах Цельсия.

В таблице ниже представлена ​​конкретная информация для каждого из перечисленных герметиков, рекомендуемых для автоматической коробки передач.

Имя Максимальная и минимальная рабочая температура Время высыхания (мин) Шов (мм)  Срок хранения
Виктор Рейнс — 50 + 250 (краткосрочная + 300) 15 (полное высыхание 24 часа) До 0,5 2 года
Маркер прокладок Permatex АКПП RTV — 54 + 204 (краткосрочная + 260) 15 (полное высыхание 24 часа) До 0,6 2 года
Серая силиконовая прокладка RTV — 75 + 345 10 (полное высыхание 24 часа) До 0,5 2 года
Перматекс Ультра Серый — 54 + 232 15 (полное высыхание 24 часа) До 0,6 2 года
Маркер красной печати маннол — 50 + 240 Полное высыхание — 24 часа До 0,5 2 года

Какой герметик лучше

Дальше смотрим на производителя. Известные марки более предсказуемы, потому что по ним можно найти гораздо больше отзывов.

Чем набивать свои шишки, лучше воспользоваться чужим опытом.

Дабы не нарваться на контрафакт, проверяем упаковку, которая должна иметь все необходимые штрих-коды, голограммы и т.д.

Обращаем внимание на срок годности, соотносим его с объемом упаковки. Если упаковка большая, ремонт предстоит маленький, до окончания срока годности времени осталось чуть-чуть, скидка затраты никак не компенсирует, от покупки лучше отказаться

Если упаковка большая, ремонт предстоит маленький, до окончания срока годности времени осталось чуть-чуть, скидка затраты никак не компенсирует, от покупки лучше отказаться.

Оптимальным считается упаковка 70 мл. Объема обычно хватает для восстановления герметичности узлов в АКПП.

Обзор марок

Permatex в черной упаковке относится пожалуй к самым известным на сегодняшний день герметикам.

Для автоматической коробки системы передач лучше купить безопасный для здоровья Automatic Transmission RTV Gasket Maker.

Поддоны АКПП лучше герметизировать продуктом, произведенным компанией DoneDeal.

Называется он RTV Red Silicone Gasket Maker. Узнать его можно по характерной красно-розовой упаковке.

Вещество устойчиво к агрессивному воздействию химических сред, любых смазочных материалов, масел.

Силиконовый герметик Reinzosil уже выдерживает нагрев в 250 градусов, кратковременный перегрев может составлять до 300 градусов.

В составе нет растворителей, поэтому вполне применим в закрытых боксах гаражей и т.п. помещений.

Reinzosil индифферентен к маслам, УФ-излучению, агрессивным жидкостям, воде.

Шов после полимеризации остается эластичным на протяжении всего периода эксплуатации.

Напоследок хочется предупредить пользователей, что не стоит использовать герметик вместо прокладок в силовых агрегатах. Эластичность идет во вред данному узлу, нарушая точность зазоров.

Как удалять составы ABRO?

Если средство еще не засохло, убрать его не трудно. Нужно просто стереть излишек, потек или пятно при помощи смоченной в спирте тряпочки. Состав, который уже подвергся полимеризации, придется удалять механическим путем. Его счищают лезвием, ножом, наждачкой, шлифовальной машинкой.

В сложных случаях можно купить специальный очиститель линейки «Абро» (удалитель силиконовых герметиков) в виде спрея. Кроме герметизирующих паст, им можно без усилий оттереть краску, лак, масло, клей. Достаточно сбрызнуть проблемное место, а через 10 минут убрать размягченное средство шпателем.

Основные цели

Основными задачами автохимии является снижение износа поверхностей контакта, восстановление микродефектов и очищение дисков. Кроме этого, добавки позволяют отрегулировать вязкость масла и замедлить его окисление.

Снижает шум и вибрацию

Сильное трение и критический износ приводят к вибрации и шуму в КПП. Химические добавки сглаживают задиры и формируют дополнительный скользящий слой, уменьшая механическое воздействие и скрежет.

Восстанавливает давление масла

Заполнение дефектов и восстановление эластичности прокладок позволяет предупредить утечку масла. Некоторые присадки (например, WYNN’S) дополнительно регулируют вязкость ATF, что делает переключение передач более плавным.

Формы выпуска и артикулы

Герметики для автоматических коробок передач продаются в блистерных упаковках, либо в бумажных коробочках. Идут комплектом с конусом для выдавливания и лопаткой для смазывания материалом металлического изделия.

Я не буду перечислять артикулы и формы выпуска всех герметиков для АКПП в этой статье. Так как тогда текст получится на столько объемным, что вы устанете читать. Да и это не нужно. Так как многие из перечисленных герметиков вы использовать не будете в виду не подходящего климата, на который они рассчитаны.

Далее я вам расскажу о пяти лучших герметиков и компаний, выпускающих эти материалы. Они рассчитаны на российские условия эксплуатации АКПП. Итак, начнем.

  1. Виктор Реинз (Victor Reinz). Артикул – 703141410. Выпускается в тюбике, упакованной в бумажную коробку. В продажу поступает сразу полный комплект. Не нужно покупать дополнительно лопатку и конус для нанесения смазки.
  2. Permatex Automatic Transmission RTV Gasket Marker. Артикул 81180. Продается в блистерной упаковке.
  3. Done Deal Grey RTV Silicone Gasket marker. Артикул DD6773. Силиконовый для АКПП. Также можно найти в блистерной упаковке в тюбике.
  4. Permatex Ultra Grey. Артикул 599BR. Блистерная упаковка.
  5. Mannol Red Gasket Marker. Артикул 9914.

Эти пять герметиков используются часто и оказывают эффективное влияние на сцепление металлов. Например, последний можно использовать не только вместо прокладок для поддона, но он вполне может заменить сальники, пробковые уплотнители.

Как применять присадки в АКПП

Присадки для автоматической трансмиссии делятся не только по торговым маркам и эффективности, но и по агрегатному состоянию. В частности, они реализуются в жидком и аэрозольном виде. У каждого из них есть свои преимущества и недостатки.

Точная инструкция по применению имеется у каждого средства индивидуально, и обычно ее помещают прямо на упаковке, либо же в прилагаемой бумажной инструкции (или там и там). Однако в большинстве случаев присадки заливают в коробку-автомат после небольшого прогрева трансмиссии и при работе машины на холостых оборотах с тем, чтобы состав равномерно распределился по системе. Жидкий состав просто заливают в маслоналивную горловину, а аэрозоль — распыляют туда же. Жидкие присадки обычно имеют смазывающие свойства, в то время как аэрозольные — чистящие.

Обратите внимание, что многие из присадок АКПП являются химически активными и могут нанести вред кожному покрову человека. Поэтому перед использованием средства необходимо ознакомиться с правилами безопасности в инструкции, а в процессе работы пользоваться средствами индивидуальной защиты.. Присадка для очистки АКПП применяется перед заменой трансмиссионной жидкости АТФ

Добавив ее в систему трансмиссии, дают поработать некоторое время, после чего старую жидкость сливают, а вместо нее заливают новую вместе с заменой фильтра. Это достаточно полезная жидкость, однако зачастую ее используют со старыми автоматическими трансмиссиями, где предувматривается замена масла (в современных трансмиссиях зачастую замена не предусмотрена, а автовладельцу рекомендовано лишь периодически доливать жидкость ATF по мере ее испарения и износа)

Присадка для очистки АКПП применяется перед заменой трансмиссионной жидкости АТФ. Добавив ее в систему трансмиссии, дают поработать некоторое время, после чего старую жидкость сливают, а вместо нее заливают новую вместе с заменой фильтра. Это достаточно полезная жидкость, однако зачастую ее используют со старыми автоматическими трансмиссиями, где предувматривается замена масла (в современных трансмиссиях зачастую замена не предусмотрена, а автовладельцу рекомендовано лишь периодически доливать жидкость ATF по мере ее испарения и износа).

Присадка в АКПП от пробуксовки используется приблизительно с периодичностью 20 тысяч километров пробега, однако не более 3 раз на одной жидкости ATF (точная информация о периодичности и условиях использования приведена в инструкции, поэтому перед использованием той или иной присадки необходимо обязательно ознакомиться с соответствующей информацией). На самом деле периодичность использования и сам вопрос использования состава весьма спорный, и его мы коснемся в конце данного материала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: