Покраска авто раптором и другие варианты защиты кузова

Процесс окрашивания

Как правило, краска Pol Raptor поставляется только в двух видах: черном и бесцветном, с дальнейшим добавлением пигментов. Также в комплект входит отвердитель и специальный пистолет для использования именно этой краски. Любой другой пистолет не подходит, так как для этого нужна специальная насадка.

Краску «Раптор» нужно сразу же размешивать в необходимом для окраски количестве

Обратите внимание, что размешанный «Раптор» годен для применения только в течение 3 часов. Смешивать компоненты следует в той же банке с краской

После того как смесь будет готова, на банку следует накрутить пистолет со шлангом, и можно приступать к окрашиванию.

Краска цвета оловянный металлик

Распылять краску Pol Raptor на поверхность машины следует на расстоянии 40—50 сантиметров. Так вещество будет ложиться ровным слоем, что предотвратит образование подтеков и пузырей. Красить следует в два слоя. Перерыв между нанесением «Раптора» должен составлять не менее 40—50 минут.

Процесс покраски «Раптором» нужно проводить в сухом помещении без сквозняков. Но так как Pol Raptor имеет высокий уровень адгезии, можно проводит окраску на улице при условии теплой сухой погоды. Высыхать автомобиль после покраски должен только в хорошо проветриваемом помещении. «Раптор» — довольно «ядовитая» краска с резким неприятным запахом.

2K защитное покрытие повышенной прочности 4:1 RAPTOR Truck bed liner «Колеруемое»

Полностью Pol Raptor высыхает по истечении 21 суток после покраски. Но использовать транспортное средство можно уже на 8—10-е сутки после завершения работ. Покрывать лаком или любым другим ЛКП после автомобиль не рекомендуется.

В целом провести подготовку и процесс покраски своими руками несложно. При минимуме материальных затрат можно обезопасить свою машину от механических повреждений и агрессивного воздействия внешней среды.

Несмотря на всю свою внешнюю привлекательность, глянец, блеск и отличные технические характеристики, автоэмаль, используемая современной автоиндустрией, не подходит для грузовиков, пикапов и внедорожников, которые зачастую эксплуатируются в достаточно экстремальных условиях. Обычное покрытие на таких авто быстро повреждается, кузов покрывается потертостями и царапинами, которые не только портят экстерьер, но, по истечении времени, способствуют развитию коррозии и разрушению металла. Для того, чтобы сократить регулярное посещение автосервиса для устранения дефектов, существует действенный метод – покраска авто раптором.

Преимущества и недостатки краски

Достоинств у лакокрасочного материала множество. Основные:

  • готовое покрытие невероятно прочное, стойкое к механическому, химическому повреждению, но довольно эластичное, поэтому не трескается, может сгибаться вместе с пластиком,
  • пленка краски не выгорает, не темнеет со временем,
  • окрашенные детали кузова не нуждаются в полировке,
  • наносить краску очень легко, для этого можно использовать разные приспособления, в том числе кисть,
  • работать с краской можно даже на улице — солнце, пыль, ветер не помешают покрытию нормально высохнуть,
  • стоимость ремонта умеренная, особенно при учете высочайшего качества,
  • мыть и чистить автомобиль будет очень просто,
  • уровень вибрации, шума после покраски серьезно снизится,
  • можно не бояться ржавления деталей — оно после обработки краской исключается.

К минусам можно отнести некоторую матовость покрытия, поэтому лакировке Раптор не подлежит. Недостаток в значительном увеличении расхода при нанесении валиком, кистью: профессионалы всегда выбирают автоматизированные виды окрашивания.

«Чистый» Раптор реализуется в черном, белом цвете: при необходимости колеровки придется покупать дополнительные пигменты.

Как и любое ЛКМ для авто, Raptor U-POL небезопасен для организма — придется работать на воздухе или с применением защитных приспособлений. До застывания краска токсична, только после высыхания не несет вреда для человека.

Что такое краска Раптор для автомобиля

Раптор (Raptor) — это специальное средство, выполненное для защиты кузова автомобилей, которые часто передвигаются по бездорожью. Состав краски обладает повышенными прочностными характеристиками, за счет чего, после нанесения ее на кузов автомобиля, повышается ударостойкость кузова.

Обратите внимание: Помимо защиты от механических повреждений, также Раптор защищает кузов автомобиля от других негативных факторов, таких как: прямые солнечные лучи, воздействие влаги и химических реагентов. Краска Раптор выполняется на основе уретанового состава

Стоит понимать, что Раптор — это именно краска, которая при нанесении автомобиля на кузов приобретает соответствующий тон. Поэтому, Раптор может использоваться водителями, чтобы не только защитить кузов от будущих повреждений, но и закрасить уже присутствующие дефекты

Краска Раптор выполняется на основе уретанового состава. Стоит понимать, что Раптор — это именно краска, которая при нанесении автомобиля на кузов приобретает соответствующий тон. Поэтому, Раптор может использоваться водителями, чтобы не только защитить кузов от будущих повреждений, но и закрасить уже присутствующие дефекты.

Наносить состав краски Раптор можно, как на уже окрашенные поверхности, так и на свежий грунт, например, если проводились работы по восстановлению кузова автомобиля. Окрашенная Раптором поверхность получается не столь блестящей, как после нанесения обычной автомобильной краски, поэтому ее чаще используют именно для внедорожников. Структура нанесенного слоя Раптора слегка шероховатая с явно выраженными зернами.

Обратите внимание: Если требуется защитить кузов городского автомобиля от внешних негативных факторов, можно использовать Гравитекс. Раптор может использоваться для нанесения, как на всю поверхность кузова, так и на отдельные его части

Выполнять покраску Раптором можно, как при помощи обычных кистей и валиков, так и с помощью краскопульта

Раптор может использоваться для нанесения, как на всю поверхность кузова, так и на отдельные его части. Выполнять покраску Раптором можно, как при помощи обычных кистей и валиков, так и с помощью краскопульта.

Достоинства покраски автомобиля раптором

  • Покраска, как процесс, не требует особой квалификации исполнителя.
  • Покрытие не боится влаги, соли, экстремальных температур, не выгорает на солнце.
  • Предохраняет покрытие от ржавчины.
  • Снижает уровень шума и вибрации.
  • Обладает высокой сцепляемостью с металлом кузова.
  • Не требует дотошной подготовки поверхности к покраске.
  • Может быть нанесен не только с помощью краскопульта, а и обычным валиком или кистью.
  • Покраска может быть произведена вне гаража, даже на улице, при температуре +20. Тент желателен – может защитить от дождя.
  • Подготовка к покраске не занимает много времени.
  • Покрытие долго сохраняет защитные свойства.
  • Нет необходимости покрывать раптор дополнительным слоем лака.

https://youtube.com/watch?v=HV4-6JMvxXA

Достоинства и недостатки

У защитной краски Raptor для автомобиля очень много преимуществ, вот основные из них:

  •  высохший защитный слой чрезвычайно прочный, обладает высокой устойчивостью к химическому и механическому воздействию;
  •  несмотря на высокую прочность, покрытие достаточно эластичное, оно не растрескивается, изгибается вместе с материалом авто, поэтому может наноситься даже на пластик;
  •  спустя несколько лет нанесенный слой не выгорает на солнце, не изменяет свой оттенок, не тускнеет;
  •  после покраски кузовные элементы не нужно полировать;
  •  процесс нанесения Raptor u-pol очень легкий и быстрый, для окрашивания можно воспользоваться любым инструментом, включая обычную кисточку;
  •  обрабатывать детали краской разрешается даже на открытом воздухе, покрытие будет нормально высыхать даже под воздействием ветра, солнца и пыли;
  •  материал имеет высочайшее качество, и при этом невысокую стоимость;
  •  окрашенную машину можно легко чистить любыми моющими средствами;
  •  после покраски значительно уменьшится уровень внешнего шума и вибраций;
  •  нет необходимости дополнительно наносить антикоррозионный состав, краски Raptor достаточно для создания анти-ржавеющего, долговечного слоя.

Несмотря на эти преимущества, Раптор имеет и некоторые недостатки:

  •  после высыхания образуется слегка матовая поверхность, которая не подлежит лакированию;
  •  если наносить лакокрасочный раствор не пульверизатором, а кисточкой или валиком, то будет значительно увеличен расход смеси на квадратный метр, поэтому специалисты всегда пользуются автоматизированными краскопультами для окрашивания.

В чистом виде Raptor u-pol продается черного и белого цвета. Если есть необходимость, можно колеровать состав в другой оттенок, для этого приобретаются дополнительные пигментные вещества.

Подготовка материалов и инструментов

Сейчас автомобиль готов к окрашиванию, осталось подготовить инструменты и материалы, требуемые в процессе работ. Краска застывает быстро, времени ходить за инструментами у мастера не будет. Поблизости размещают валики, кисти и ветошь. Наносить «Раптор» лучше при помощи пистолета. Распылитель создаёт равномерный и надёжный слой. При отсутствии компрессора подойдёт валик, но окончательный результат станет несколько худшим. Валики и кисти создают мазки, которые останутся заметными после застывания состава.

Пистолет удобен для регулировки давления и силы струи. После настройки количество воздушных пузырей значительно снизится.

Перед процедурой важно приобрести достаточное количество краски, объём жидкости рассчитывается по формуле (учитывается расход состава, площадь обрабатываемой поверхности и количество слоёв). Если математика даётся трудно, обратитесь за советом к профессионалу

Пистолет под Raptor

Подготовка краски выполняется в несколько действий:

  1. В ёмкость вносится основное вещество и отвердитель в пропорции 3 к 1.
  2. Добавляется краска подходящего цвета, не больше 20%.
  3. В состав вносится растворитель S-2040, не более 10%, для уменьшения заметности текстуры.
  4. Ёмкость плотно закрывается и интенсивно взбалтывается 2-3 минуты.

Покраска раптором своими руками

  • Raptor нель­зя нано­сить при слиш­ком высо­кой или слиш­ком низ­кой тем­пе­ра­ту­ре. Самая луч­шая тем­пе­ра­ту­ра для рас­пы­ле­ния – 20 гра­ду­сов по Цель­сию с влаж­но­стью менее 60%.
  • При нане­се­нии Raptor’а, нуж­но исполь­зо­вать респи­ра­тор, а луч­ше рабо­тать на ули­це. Отвер­ди­тель рап­то­ра содер­жит изо­ци­а­на­ты, кото­рые явля­ют­ся очень ток­сич­ны­ми и вред­ны­ми для здо­ро­вья.
  • Raptor может нано­сить­ся спе­ци­аль­ным писто­ле­том (Schutz Gun), HVLP-крас­ко­пуль­том, вали­ком и кистью. В про­да­же так­же есть более доро­гой писто­лет с регу­ли­ров­кой соп­ла (RAPTOR PROFESSIONAL VARI-NOZZLE APPLICATION GUN), кото­рый поз­во­ля­ет лег­че мани­пу­ли­ро­вать рас­пы­ле­ни­ем, созда­вая раз­ную тек­сту­ру.

  • После раз­ме­ши­ва­ния бутыл­ка при­кру­чи­ва­ет­ся к писто­ле­ту, кото­рый, в свою оче­редь, дол­жен быть соеди­нён с ком­прес­со­ром. Нуж­но настро­ить дав­ле­ние на 2.5–5 атм, в зави­си­мо­сти от жела­е­мой тек­сту­ры. Более низ­кое дав­ле­ние даст более круп­ную тек­сту­ру, а более высо­кое дав­ле­ние даст более мел­кую тек­сту­ру.
  • Дистан­ция и ско­рость дви­же­ния писто­ле­та так­же будет вли­ять на тек­сту­ру.
  • Добав­ле­ние раз­ба­ви­те­ля (до 10%) даст более глад­кое покры­тие. Для это­го луч­ше исполь­зо­вать спе­ци­аль­ный раз­ба­ви­тель, но подой­дёт и уни­вер­саль­ный акри­ло­вый раз­ба­ви­тель. Не реко­мен­ду­ет­ся исполь­зо­вать рас­тво­ри­те­ли, так как они осла­бят свой­ства покры­тия.
  • Поэкс­пе­ри­мен­ти­руй­те с настрой­ка­ми дав­ле­ния и сде­лай­те проб­ное рас­пы­ле­ние на кар­тон­ку, что­бы най­ти тек­сту­ру, кото­рая вам понра­вит­ся.
  • Реко­мен­ду­е­мое рас­сто­я­ние 40–45 см (до 150 см). Более близ­кое рас­сто­я­ние даст более круп­ную тек­сту­ру.
  • О том, как делать про­хо­ды писто­ле­том при рас­пы­ле­нии и об основ­ных прин­ци­пах покрас­ки може­те про­чи­тать в ста­тье “Тех­но­ло­гия покрас­ки авто­мо­би­ля”.
  • Вре­мя, в тече­ние кото­ро­го нуж­но рас­пы­лить раз­ве­дён­ный Raptor состав­ля­ет 60 минут.
  • Если про­шло более 5 часов после нане­се­ния слоя, то перед нане­се­ни­ем после­ду­ю­ще­го слоя нуж­но немно­го отшли­фо­вать поверх­ность.
  • U‑pol реко­мен­ду­ет нано­сить 2–3 слоя Raptor. Боль­ше 3‑х сло­ёв не реко­мен­ду­ет­ся.
  • После­ду­ю­щие слои мож­но нано­сить соблю­дая 60 минут­ный пери­од суш­ки меж­ду сло­я­ми.
  • Меж­ду сме­ной буты­лок писто­лет нуж­но отмыть для бес­про­блем­но­го рас­пы­ле­ния. Сра­зу после исполь­зо­ва­ния, писто­лет так­же нуж­но про­мыть. Писто­лет мож­но отмы­вать как рас­тво­ри­те­лем, так и аце­то­ном.

Рас­пы­ле­ние крас­ко­пуль­том HVLP

  • Нане­се­ни­ем Raptor’а крас­ко­пуль­том мож­но добить­ся наи­бо­лее глад­кой поверх­но­сти.
  • Раз­ве­ди­те Raptor раз­ба­ви­те­лем на 10–20% от обще­го объ­ё­ма.
  • Нано­си­те раз­ве­дён­ный Raptor крас­ко­пуль­том с дюзой 1.6 – 2 мм.
  • Писто­лет дол­жен рас­пы­лять с дав­ле­ни­ем меж­ду 2–4 атм.
  • Удер­жи­вай­те писто­лет на рас­сто­я­нии 30–60 сан­ти­мет­ров от поверх­но­сти.
  • Нано­си­те рап­тор про­дол­жи­тель­ны­ми дви­же­ни­я­ми, что­бы достичь нуж­ной тек­сту­ры.
  • Каж­дый слой дол­жен сох­нуть 1 час до нане­се­ния после­ду­ю­ще­го слоя.

Рап­тор может окра­ши­вать­ся боль­шин­ством совре­мен­ных кра­сок. Для это­го нуж­но подо­ждать 24 часа после его нане­се­ния и обра­бо­тать скотч-брай­том. Далее нано­сит­ся крас­ка или лак. Это не обя­за­тель­ный про­цесс, но воз­мож­ный.

Технология нанесения

Технология покраски Раптором довольно простая и под силу любому автолюбителю, однако требует предварительной подготовки.

Что потребуется для нанесения

1) Материалы

Для нанесения Раптора необходимо заранее подготовить сопутствующие материалы. Технологический процесс нанесения покрытия требует использования абразивных и полировочных материалов, отвердителей, грунтов адгезивных по пластику, грунтов кислотных по металлу, фирменных обезжиривателей и растворителей, шпатлевку, ветошь и пр.

2) Пистолет

Так же для правильного ровного нанесения Раптора требуется наличие фирменного пистолета. Этот пистолет очень схож с обычным антигравийным, но имеет ряд отличий

Самое важное отличие – возможность регулировать размер «пупырышков» или шагрени во время нанесения покрытия. С таким пистолетом можно создать гладкое матовое покрытие

3) Количество материалов

От правильного выбора расходных материалов во многом зависит итоговое качество покраски. Лучше всего доверить выбор данных материалов компетентному специалисту. Чтобы определиться с количеством материалов, требуется произвести некоторые расчеты. Количество и состав расходных материалов зависят от площади покраски, количества и толщины слоев нанесения.

Меры безопасности при работе

В паспорте продукта указано, что Раптор покрытие для авто является легковоспламеняющимся материалом, раздражает глаза, при открытом контакте с кожей вызывает сухость и жжение, пары состава могут вызвать помутнение сознания. Поэтому, как и при любом другом окрашивании, при покраске автомобиля Раптором должны быть соблюдены все меры безопасности и индивидуальной защиты.

Общие меры безопасности при работе с лакокрасочными изделиями (в том числе и с автокраской Раптор):

В помещении, где проводятся покрасочные работы, должна быть хорошая исправная вентиляция. Помещение следует проветривать как можно чаще. При недостаточном проветривании помещения, следует работать в них строго ограниченное время и использовать средства защиты: марлевые повязки, респираторы.
В данных помещения запрещено курить.
Запрещено использовать открытый огонь.
Использованные материалы необходимо держать в отдельных контейнерах

Использованную ветошь – заливать водой.
Важно содержать помещение в чистоте, избегать проливания лакокрасочных материалов.
Работы необходимо производить в спецодежде, резиновых перчатках, респираторе и защитных очках.
Хранить лакокрасочные материалы необходимо в темном отдельном помещении, недоступном посторонним лицам. Оптимальные условия: 7-8 градусов по Цельсию

Любая ёмкость должна быть плотно закрыта и промаркирована.

Этапы покраски

Покраска авто Раптором проходит в несколько этапов:

Для качественного нанесения покрытие Раптор нуждается в ровной подготовленной поверхности. Краска ложиться на любую поверхность – пластик или металл.

Перед нанесением краски Раптор (Raptor) прочитайте о том, как убрать ржавчину с кузова автомобиля.

Для подготовки поверхности необходимо сделать следующее:

  1. Произвести разбор кузова: снять бампера, зеркала, колеса и пр.
  2. Зачистить поверхность кузова, снять старые слои лака и краски;
  3. Очистить детали кузова от коррозии, где это требуется, и тщательно обработать;
  4. Произвести шпаклевку неровных участков, замазать места коррозии и зашлифовать;
  5. Выполнить грунтование поверхности, лучше всего с использованием кислотной грунтовки ACID;
  6. Подождать несколько часов до полного высыхания подготовки.

Покраска

Подготовка состава. Перед нанесением краски требуется подготовить состав. В краску добавляется отвердитель в соотношении 3 к 1. То есть к 750 гр краски добавляется 250 гр отвердителя. Смесь необходимо помешивать в течении нескольких минут, либо просто взболтать банку.

Покрасочные работы необходимо выполнять в боксе или гараже с хорошим освещением. Что следует делать:

  1. Подготовленным составом окрасьте для начала внутренности кузова, чтобы посмотреть как ложится краска;
  2. После того как убедитесь, что Раптор ложится ровно и хорошо, окрашивайте кузов полностью;
  3. Дайте краске высохнуть.

Через несколько часов можете собирать все детали автомобиля на место. В первые дни лучше всего использовать машину в городских условиях, и только через 14 дней, когда состав наберет силу, можно отправляться ездить по бездорожью.

Советуем посмотреть: покраска Раптором своими руками видео

Покраска автомобиля Раптором

Принцип действия краски

На сегодня Pol Raptor — это наиболее качественное и долговечное полиуретановое вещество для покраски и защиты кузова, дисков и всей машины от влаги, ультрафиолета и механических воздействий. Другими словами, после его применения автомобиль становится практически неуязвимым.


Изначально вещество разрабатывалось для покраски бетонных и деревянных поверхностей и защиты от влаги. Теперь Pol Raptor успешно применяется для окраски авто. Особенно он актуален для внедорожников.

Краска Pol Raptor после нанесения ее на кузов или диски авто создает невидимый, но очень крепкий слой, который исключает повреждение поверхности автомобиля. Кроме этого, следует выделить такие положительные факторы:

  • не выгорает на солнце;
  • отлично противостоит большинству химических элементов;
  • легко очищается от грязи и пыли;
  • надежно защищает поверхность авто от коррозии.

Однако следует отметить и один двойственный фактор — кузов автомобиля становится матовым и бугристым, как кожура апельсина. Этот момент нельзя однозначно назвать положительным или отрицательным. Это уже на любителя

Но нужно принять во внимание, что устранить этот эффект нельзя — полировка кузова, дисков и, вообще, поверхности автомобиля запрещена

Также обратите внимание, что авто нельзя покрывать лаком. При несоблюдении технологии подготовки кузова и неправильном нанесении краски «Раптор» возможно образование дефектов и сколов

Из вышесказанного можно сделать вывод: если правильно использовать «Раптор» при покраске, можно защитить свое авто практически от любых повреждений и воздействия ультрафиолетовых лучей.

Подготовительный этап перед покраской

В этом случае подготовительный этап очень важен. Именно от качества проведенных работ зависит конечный результат. Для начала следует снять с автомобиля все лишние детали: ручки, дворники, зеркала, бампер и т. д.

То, что не снимается и не участвует в покраске, нужно заклеить бумагой и малярным скотчем (диски сюда тоже входят). Делать это нужно тщательно, потому как краску практически невозможно снять после того, как она высохнет.


Далее следует подготовить саму поверхность непосредственно для окрашивания. Делается это следующим образом:

  • поверхность машины тщательно очищается от лакокрасочного покрытия. Так как снять с авто краску вручную практически невозможно, следует использовать специальную шлифмашинку с мелким абразивом;
  • посредством компрессора выдувается вся грязь и пыль, которая образовалась после чистки;
  • производится обработка уайт-спиритом или антисиликоном;
  • все мелкие дефекты (сколы, царапины) убираются специальной шпаклевкой;
  • после того как поверхность высохнет, машину нужно еще раз хорошо обдуть;
  • подлежащие окраске поверхности обрабатываются специальной грунтовкой для металла.

Порядок окрашивания

Пигмент вводят в лакокрасочный материал перед добавлением отвердителя. Количество колера определяет яркость готового покрытия, что надо учесть заранее. Чтобы не ошибиться с оттенком при покрытии отдельных деталей, лучше провести колеровку на специальном оборудовании. Для окрашивания мелкой техники, велосипедов вполне можно делать колерование собственными силами.

Материалы, инструменты

Лучше всего выполнять покраску при помощи специального распылителя, в котором есть функция регулировки распыления. Это поможет снизить количество образующихся пузырьков воздуха, исключит наличие мазков, которые оставляет кисть.

Но, как указано в инструкции, при наличии определенных навыков можно применять для работы валики и кисти. Небольшая кисточка должна быть под рукой для подкрашивания труднодоступных мест.

Нужно выложить на рабочее место ветошь, тряпки для удаления капель и потеков краски. Для подготовительных работ потребуется шлифовальная машинка.

Подготовка

Чем качественнее сделана подготовка деталей кузова, тем лучше будет конечный результат в окрашивании. Вначале следует снять с машины все лишние принадлежности:

Крайне нежелательно наносить новую краску поверх старой. В дефектных местах толщина покрытия будет различаться, к тому же стойкость готовой пленки уменьшится. Всю поверхность деталей надо тщательно очистить от старой краски, для чего применяют шлифовальную машину с мелким абразивом. Вручную делать это не следует из-за риска снижения качества.

Далее порядок действий следующий:

  • вручную или с применением компрессора удаляют пыль, грязь, мелкие частички краски, которые появляются после шлифовки;
  • протирают все детали антисиликоном, уайт-спиритом;
  • сколы, ямки, прочие дефекты шпаклюют специальными автомобильными шпаклевками;
  • дают деталям хорошо обсохнуть;
  • обрабатывают изделия особой автогрунтовкой, еще раз просушивают;
  • приступают к окрашиванию кузова.

Меры безопасности

Материал легко воспламеняемый. При попадании огня ЛКМ сразу вспыхивает, поэтому рядом с местом работы не должно быть никаких источников горения — сигарет, печей и т. д. В гараже лучше заранее проверить проводку, чтобы исключить короткое замыкание и воспламенение.

Так как вдыхание токсичных паров приводит к отравлению, следует обеспечить такие меры безопасности:

  • помещение должно быть хорошо вентилируемым, причем даже при наличии общей вытяжки лучше установить дополнительную механическую вентиляцию;
  • следует использовать респиратор и как можно чаще выходить на свежий воздух;
  • все примененные приборы и материалы после окончания работы надо залить водой до момента их очищения (для этого используют растворители), ветошь упаковать в плотные пакеты, после утилизировать.

Во избежание порчи, возгорания хранят краску Раптор в затемненном месте, без доступа лучей солнца, температура — не выше +70 градусов. Тара должна быть плотно закрытой.

Инструкция по применению краски

Вначале следует развести краску отвердителем. На 3 части Раптора вводят 1 часть отвердителя, который прилагается в комплекте. На банке с краской есть отметка, до которой наливают отвердитель (на 750 мл основного состава получится 250 мл последнего). Затем банку надо плотно закрыть, взболтать ее содержимое в течение 2 – 5 минут для тщательного перемешивания.

Порядок работы таков:

  1. Накрутить на банку пистолет, подсоединить шланг от компрессора.
  2. Приступать к нанесению первого слоя краски, начиная с крыши машины.
  3. Действовать надо равномерными движениями, без рывков, пистолет держать на 50 см от детали (слой должен ложиться без переливов).
  4. Слишком толстый слой вызывает снижение механической прочности краски, поэтому толщина каждого подслоя не превышает 1 – 1,5 мм.
  5. Для сушки первого слоя нужно 0,5 – 1 час при температуре +20 градусов, после разрешается наносить второй таким же образом.
  6. Общее время полимеризации Раптор составляет до 5 – 7 дней, но эксплуатация авто допустима через 12 часов (нагрузки, механическое воздействие в первую неделю исключаются).

Для колеровки следует покупать набор Раптор с краской белого (молочного) цвета. В магазинах есть пигменты той же марки, которые идеально подходят. Количество добавляемого колера не превышает 10 % от массы краски. При затруднении с колеровкой надо обратиться к профессиональному колористу.

Для точного подбора цвета при окрашивании отдельных деталей заранее выясняют VIN-код лакокрасочного покрытия автомобиля, после ищут колер по специальным справочникам.

Безопасность при работе с раптором

Покраску тела автоматическим раптором следует производить с предварительными средствами индивидуальной защиты. В паспорте, с которым поставляется сам товар, указаны основные виды опасности хищной птицы для человека:

  • легковоспламеняющийся материал;
  • раздражает глаза;
  • открытый контакт с материалом приводит к пересыханию кожи, вызывая ее разрыв;
  • пары могут вызвать сонливость, помутнение сознания.

Поэтому работать с раптором необходимо в защитной одежде и перчатках, защитных очках и респираторе. Помещение, в котором будут проводиться работы, должно быть оборудовано вытяжной вентиляцией и устройствами пожарной безопасности.

Добро пожаловать в блог kuzov.info!

p, цитата 2,0,0,0,0 –>

В этой статье мы рассмотрим, что такое Raptor Protective Coating, его преимущества, подготовка к нанесению, нанесение и процесс сушки.

p, цитата 3,0,1,0,0 –>

Raptor – торговая марка U-POL. Полное название этого продукта – U – POL ‘S RAPTOR Truck Bed Liner, что означает покрытие для задней платформы (погрузочной площадки) пикапов и грузовиков. Это покрытие изначально было разработано для этой цели. В дальнейшем краску Raptor стали использовать повсеместно, чтобы красить как отдельные части кузова, так и весь кузов.

п, цитата 4,0,0,0,0 –> Raptor можно наносить на наиболее подверженные износу участки.

Raptor – это двухкомпонентная краска, то есть перед нанесением ее смешивают с отвердителем. Имеет уретановую основу, которая придает этой краске особую стойкость, при этом остается эластичной и не трескается при ударе.

p, цитата 5,0,0,0,0 –>

Итак, перечислим основные преимущества покрытия Raptor:

p, цитата 6,1,0,0,0 –>

  • Raptor обеспечивает эстетичный вид и может применяться с различными текстурами.
  • Raptor защищает от влаги, соли, коррозии.
  • Устойчив к воздействию топлива, масел.
  • Обеспечивает защиту от солнечных лучей и не выгорает со временем.
  • Легко наносится, не требует высокого профессионализма, не требует покрасочной камеры.
  • Раптор хорошо противостоит царапинам (даже с веток), устойчив к истиранию.
  • Хорошо противостоит появлению сколов (при условии правильной подготовки поверхности перед нанесением).
  • Raptor помогает поглощать шум и вибрацию и может использоваться в качестве защиты днища и свода стопы.
  • При использовании в качестве облицовки задней палубы (грузового отсека) на пикапах и грузовиках его можно наносить с нескользящей текстурой (и добавкой.
  • Raptor имеет покрытие, которое выдерживает сильные удары. Его можно наносить на наиболее подверженные износу участки.

Краска раптор для автомобилей

Раптор – продукт английской торговой марки U-POL, работающей в этой области больше 60 лет. Он предохраняет кузов от ржавчины, ударов камней, мусора, веток, перепадов температур, плесени. Разработан специально для транспорта, эксплуатируемого в условиях повышенной агрессивности окружающей среды.

Назвать Раптор краской, в полноценном смысле этого слова – затруднительно. Скорее это жидкий полиуретан, обладающий повышенными защитными качествами.

Состав в основном используется для восстановления отдельных, изношенных деталей кузова: бампер, низ дверей, пороги, которые страдают чаще всего. Но некоторые владельцы авто, уставшие от борьбы со ржавчиной, покрывают Раптором свое авто полностью.

После нанесения, образуется толстый твердый защитный слой, прочно держащийся на кузове. Покрытие не боится сильных ударов и может использоваться в качестве дополнительной вибро- и шумоизоляции.

В качестве эксперимента, Раптор был проверен любителями внедорожного экстрима. Краску нанесли по всем правилам, выждали необходимое время и отправились в лес.

Маршрут был выбран не самый простой, среди деревьев, которые обдирали кузов своими стволами и царапали ветками. По итогам теста, на поверхности не осталось никаких повреждений, не считая небольших вмятин, оставшихся от соприкосновения со стволами, которые исчезли после небольшой полировки.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: