Какие цвета нужно смешивать для получения голубого

Шаги

Метод 1 из 3:

Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана

  1. 1

    Приобретите мадженту.

    Причина, по которой смешение красной и синей красок не дает желаемого яркого фиолетового цвета, заключается в том, что красная краска поглощает зеленый и синий свет, а синяя — красный и зеленый. Глаза видят цвет только как сочетание красного, зеленого и синего (причина, по которой в первую очередь выделяются три основных цвета), но остается совсем немного красного и синего света, который они могут воспринять — и мозг, интерпретирующий сочетания цветов, которые видят глаза, считает этот так называемый фиолетовый почти черным. С другой стороны, маджента, поглощающая только зеленый свет, дает нашему зрению возможность увидеть большую часть синего и красного света. Смешайте ее с небольшим количеством синего (который поглощает зеленый и красный свет) или циана (который поглощает только красный свет), и ваш мозг получит сильный сигнал от чувствительных к синему цвету нервных окончаний и более слабый — от нервных окончаний, чувствительных к красному цвету, и вы увидите… яркий фиолетовый цвет!

    Маджента является одним из основных «субтрактивных» цветов, используемых в графическом дизайне и в работе принтеров, наряду с желтым и цианом. Ищите краску, содержащую пигмент PR122 или PV19, но не PB (синий) и не PW (белый).

  2. Так как маджента является основным цветом, ее нельзя получить путем смешения других цветов. Смешение мадженты с желтым в различных пропорциях дает целый ряд красных и оранжевых оттенков. Смешение мадженты с цианом в различных пропорциях дает целый ряд синих и фиолетовых оттенков.
  3. 2

    Смешайте мадженту с любым ярким синим или бирюзовым цветом, который у вас есть.

    Должен подойти любой циан или синий — только не приглушенный и не зеленоватый. Для начала добавьте совсем немного синего, потом добавляйте еще и еще, пока не получите желаемый оттенок.

Метод 2 из 3:

Получение фиолетового цвета из чистого красного и синего

  1. 1

    Определите, являются ли имеющиеся у вас красный и синий «чистыми».

    Причина, по которой смешение красного и синего не всегда дает желаемый фиолетовый оттенок, заключается в том, что любая краска состоит не из одного, а из множества различных цветов X Источник информации

    . Тюбик с красной краской может содержать также оранжевый и желтый пигменты, а тюбик с синей краской — красный и желтый. Смешивая красную и синюю краски, не являющиеся «чистыми», вы получаете коричневатый, грязно-фиолетовый цвет.

    Найдите красную краску без желтого и оранжевого оттенка, так как смешение этих цветов с синим дает коричневый цвет.

  2. Если вы не уверенны, чистая ли у вас краска, проверьте это. Налейте немного на палитру и добавьте белил. Какие оттенки вы видите? Белила помогают выявить истинный состав красочных пигментов. Красный должен превратиться в розовый, а не в персиковый, синий — в голубой, а не в цвет морской волны.
  3. 2

    Смешайте чистые синий и красный.

    Налейте равное количество красной и синей красок на палитру и используйте кисточку, чтобы смешать их и получить богатый фиолетовый оттенок.

    Чтобы получить фиолетовый цвет, близкий к лиловому, дополнительно добавьте немного синей краски.

Метод 3 из 3:

Откорректируйте полученный фиолетовый цвет

  1. 1

    Добавьте белой краски.

    Получили ли вы фиолетовый из красного и синего или из мадженты и циана, его можно осветлить и сделать ярче, добавив белил. Для начала добавьте совсем немного краски, затем постепенно подмешивайте еще и еще, чтобы получить желаемый оттенок. Добавив к фиолетовому такое же количество белого, можно получить пастельный цвет.

  2. 2

    Добавьте черной краски.

    Добавив к фиолетовому черный, можно сделать цвет более глубоким, богатым темно-фиолетовым. Подмешивайте понемногу, чтобы случайно не затемнить слишком сильно — вернуть первоначальный оттенок после добавления черного будет сложно.

  3. 3

    Подмешайте черного и белого.

    Они дадут серовато-лавандовый цвет, настолько темный или светлый, насколько вы захотите. Лавандовому можно придать розоватый оттенок, добавив еще мадженты или красного, или лиловый — добавив синего или циана.

  4. 4

    Добавьте больше мадженты, чтобы получить розовато-пурпурный цвет.

    Добавьте больше голубого или циан цвета, чтобы получить пурпурно-фиолетовый.

Малиновый цвет волос: плюсы и минусы

Сегодня молодежь часто экспериментирует с внешностью и старается выделиться из толпы. Девушки, например, делают необычные стрижки или пирсинг, окрашивают волосы в яркие оттенки. Малиновый цвет волос выглядит необычно и эффектно, но некоторые считают, что это вызывающе и имеет негативное значение. Волосы красят так по самым разным причинам. Например, это желание кардинально поменять свой образ либо недовольство своим натуральный цветом волос. Иногда результат получается очень хорошим, но в некоторых случаях такой цвет просто делает девушку блеклой и мрачной.

Добиваемся нужного эффекта

Для того чтобы получить малиновый цвет волос, необходимо приобрести тоник (желательно, при первом окрашивании, чтобы результат вас не шокировал, в противном случае – чтобы смыть его), перчатки, можно использовать специальную краску и средство по уходу за волосами после окрашивания. Конечно же, лучше в первый раз посетить парикмахерскую, там профессионалы сделают из любой девушки красавицу. Нужно понимать, что малиновый цвет будет привлекать многочисленные взоры со стороны незнакомых людей. Для того чтобы волосы получали минимальный ущерб, рекомендуется покупать проверенные краски от известных производителей.

Не забывайте ухаживать за локонами

Как реалистично передать тон кожи маслом

Масло – один из классических художественных материалов для рисования портрета. Тем не менее, именно воспроизведение оттенков человеческой кожи представляет наибольшую сложность для начинающих художников. Сегодня мы поговорим о том, как добиться реализма в изображении кожи, не переходя в стилизацию и различные импрессионистские техники.

Смешивание цвета.

При работе маслом особое внимание необходимо уделить светлым сегментам портрета. Рекомендуется светлый тон класть первым: эффект фотореалистичности достигается за счет игры на контрасте, а точность контраста намного легче подобрать относительно светового пятна

Кроме того, осветлять участок рисунка всегда сложнее, чем затемнять. Делая основу светлой, вы создаете светящееся пространство, с которым легко работать; на котором ошибки не прячутся в тени, а заметны сразу.

Для светлого кожного тона вам понадобятся следующие краски:

  • Красная;
  • Белая;
  • Голубая;
  • Желтая.

Смешивайте их в разных пропорциях, добиваясь максимальной равномерности тона. Чтобы сделать общий цвет холоднее (например, для кожи у висков, запястий и т.д.) добавьте немного голубого на палитру и тщательно перемешайте с образцом основного цвета. Для румянца, освещенных областей добавляйте желтый и красный. 

Обратите внимание:масло при смешивании дает более тёмный цвет, чем исходные краски. Чтобы добиться натуралистичного оттенка, вмешивайте белила до удовлетворительного результата. . Более темные оттенки кожи достигаются за счет добавления в микс пурпурного, сиены натуральной и жженой умбры

Кожа может менять визуальный оттенок за счет времени суток, освещения, окружения и т.д., поэтому экспериментируйте с пропорциями, пока не добьетесь максимально точного воспроизведения тона кожи модели

Более темные оттенки кожи достигаются за счет добавления в микс пурпурного, сиены натуральной и жженой умбры. Кожа может менять визуальный оттенок за счет времени суток, освещения, окружения и т.д., поэтому экспериментируйте с пропорциями, пока не добьетесь максимально точного воспроизведения тона кожи модели.

Наложение краски

Кожа человека – одна из наиболее гладких и мягких материй, отображаемых в живописи

Чтобы добиться реализма, необходимо уделить особое внимание гладкости портретной части рисунка, мягким цветовым переходам. Существует несколько принципов, позволяющих добиться «эффекта свечения», придающего коже реалистичный блеск: 

  1. Смешивание цветов только на палитре. Экспрессия масла выражается в объемных, визуально различимых мазках, переходящих из одного тона в другой. Но на реалистичных портретах такая техника губительна: она старит лицо, добавляет на него ненужные детали. Проверяйте цвета на палитре, чтобы избежать цветосмешения и многократного наложения слоев на холсте. Чем меньше исправлений, тем меньше тон отклоняется от задуманного. 
  2. Применение растворителя. Небольшое количество растворителя может помочь нивелировать границу между цветовыми уровнями. Это создаст ровный, гладкий переход, подобный реальным изгибам кожи. Почерпните уголком кисточки-единички небольшое количество растворителя, затем аккуратными мазками зашлифуйте границу между цветами. Если вы используете многослойность, не забудьте добиваться большей прозрачности от каждого слоя, прежде чем добавлять следующий: это создает эффект жизни, заставляет портрет приобретать реалистичный блеск и природную сложность.

Сильная сторона масла – возможность аккуратно воспроизвести любой оттенок. Воспользуйтесь этой особенностью, чтобы воссоздать не только базовый тон кожи модели, но и оттенок на сгибах ладоней (он повторяется на висках и у век), на шее (если шея в тени, повторяется и на других теневых участках). Именно тональные соотношения и фактура добавляют реализма в портреты маслом

Уделите внимание деталям – и вы поймете, что красивая, узнаваемая портретная живопись маслом доступна каждому трудолюбивому художнику

Малиновый цвет и ахроматические цвета

Малиновый + черный

Малиновый с черным в одежде станет еще одной альтернативой красному. Сочетание почти такое же классическое, но с налетом новизны и свежести.

При нестрогом дресс-коде его можно обыграть совершенно по-разному в офисном направлении – заменить белую рубашку на малиновую или белую украсить малиновой подвеской, заменить черный пиджак на малиновый или выбрать черный с малиновыми элементами в дизайне, в конце концов заменить черный брючный костюм на темно-малиновый или купить кожаную юбку-карандаш темно-малинового оттенка.

Кроме того, этот тандем можно наделить сексуальностью и экстравагантностью, стоит только подобрать правильное платье соблазнительного силуэта.

Малиновый + серый

С серым малиновый так же отлично сочетается, оттеняя его нейтральность и придавая образу изюминку. Для более неофициальных случаев это цветовое решение можно разбавить серебристым цветом, который всегда отличный спутник просто серому.

Малиновый цвет имеет массу оттенков и очень необычен по своей природе. Это дает вам возможность экспериментировать с ним в разных направлениях и добиваться сногсшибательных результатов в цветовых сочетаниях!

Ребята, мы вкладываем душу в AdMe.ru. Cпасибо за то, что открываете эту красоту. Спасибо за вдохновение и мурашки. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте

Правильное сочетание цветов — одна из важных составляющих совершенного образа и стильного и целостного интерьера. Именно поэтому мы решили поделиться шпаргалкой, с которой вы точно не промахнетесь при выборе одежды или дизайна квартиры.

Схема № 1. Комплементарное сочетание

Комплементарными, или дополнительными, контрастными, являются цвета, которые расположены на противоположных сторонах цветового круга Иттена. Выглядит их сочетание очень живо и энергично, особенно при максимальной насыщенности цвета.

Схема № 2. Триада — сочетание 3 цветов

Сочетание 3 цветов, лежащих на одинаковом расстоянии друг от друга. Обеспечивает высокую контрастность при сохранении гармонии. Такая композиция выглядит достаточно живой даже при использовании бледных и ненасыщенных цветов.

Схема № 3. Аналогичное сочетание

Сочетание от 2 до 5 цветов, расположенных рядом друг с другом на цветовом круге (в идеале — 2–3 цвета). Впечатление: спокойное, располагающее. Пример сочетания аналогичных приглушенных цветов: желто-оранжевый, желтый, желто-зеленый, зеленый, сине-зеленый.

Схема № 4. Раздельно-комплементарное сочетание

Вариант комплементарного сочетания цветов, только вместо противоположного цвета используются соседние для него цвета. Сочетание основного цвета и двух дополнительных. Выглядит эта схема почти настолько же контрастно, но не настолько напряженно. Если вы не уверены, что сможете правильно использовать комплементарные сочетания, — используйте раздельно-комплементарные.

Средства интимной гигиены для женщин

Чем лучше подмываться? Дайте мылу однозначный ответ «нет». Оно содержит большое количество щелочи, поэтому разрушает естественную микрофлору, которая защищает влагалище от бактерий. Для интимной гигиены есть специальные средства. О них вы узнаете ниже. Еще один важный совет – не берите продукт с уличного лотка. Идите за ними в аптеку или косметический магазин.

Интимный гель

Вместо привычного для многих мыла лучше использовать гель для интимной гигиены. Благодаря нейтральному уровню кислотности (рН) он сохраняет естественную среду влагалища и защищает половые органы от размножения бактерий. Основу качественного геля для интимной гигиены должны составлять натуральные компоненты, красители и отдушки недопустимы.

Масло

Такое средство для интимной гигиены, по уверениям маркетологов, бережнее бережного очищает деликатные участки тела во время принятия душа. Для изготовления качественного масла используются только натуральные компоненты. Экстракты растений и эфирные масла – благородный состав, который быстро восстановит естественную микрофлору, снимет воспаление, зуд. В последнем случае нельзя на масло возлагать все надежды – выясните его причины на приеме гинеколога.

Дезодорант

Дезодорант – самое нераспространенное и спорное средство для интимной гигиены. Дамы спорят на форумах, зачем он нужен, считая его явным маркетинговым ходом для увеличения потребительских трат. В случае дальней поездки лучше освежают влажные салфетки. От неприятного запаха из влагалища спасение стоит искать у врача, не в парфюмерном магазине. Хотите быть во всеоружии на свидании с любимым человеком? Тут есть средства более длительного действия.

Крем для интимной зоны

Одно из модных нынче средств – швейцарский крем «Неоджин». Молодые девушки легко обойдутся без него. А вот дамам постарше этот уход за интимной зоной поможет увлажнить кожу и снять раздражение. Кроме того, антисептики, содержащиеся в составе крема, надежно защитят микрофлору от нашествия разных микробов – пригодится перед походом в бассейн и на пляж. Лучше не пользоваться им во время беременности.

Влажные салфетки

Знакомы с этим вариантом взрослые и дети. Салфетки для интимной гигиены – отличный способ для соблюдения правил интимной гигиены в путешествии, когда нет доступа к воде. Они не займут место душа, но на время вернут ощущение свежести. Салфетки пропитаны водным раствором с добавками на основе молочной кислоты и травяных вытяжек. В их состав никогда не входят спирт и резкие аромокомпозиции.

Таблица смешивания цветов

В таблице указано, как сделать малиновый цвет, какие краски могут использоваться. Таблица прописывает создание самых разных оттенков. Так можно выделить следующие типы малины в красках:

  • Светлый коралл;
  • Джеральдин;
  • Терракот;
  • Просто коралловый;
  • Индийский красный;
  • Оттенок каштана;
  • Ализариновый;
  • Темный и другие.

Таблица прописывает создание самых разных оттенков.

Какой колер нужно добавить для получения оттенков от светлого к темному

Базовым в создании малинового считается красный, поэтому приобретать нужно больше объема данной краски, остальные добавочные тона не должны использоваться больше 15-20% от общей массы. Традиционный малиновый выбирается не так часто, более популярно окрашивание его оттенками:

  • Приглушить яркость можно введением коричневого либо желтого;
  • Пронзительности можно добавить при использовании василькового либо лазурного;
  • Буро-малиновый получается сделать из традиционного и серого;
  • Эффект густоты придаст цвет кирпича либо пурпурный тип, потребуется также добавление ультрамарина или сапфирового тона.

Насыщенный малиновый выходит при соединении красного и фиолетового, второй колер не должен быть использован в большом количестве, не превышают 10-15%.

Базовым в создании малинового считается красный, поэтому приобретать нужно больше объема данной краски, остальные добавочные тона не должны использоваться больше 15-20% от общей массы.

Особенности смешивания художественных красок

Как при смешивании красок получить бежевый цвет

Разные типы художественных красок при смешивании дают своеобразные эффекты. Это зависит от их химического состава и компонентов необходимых для разведения пигментов. Каждый материал имеет свои тонкости и особенности. Это требует от живописца профессионального подхода к работе.

Акварельные краски

Акварельные краски разводятся водой. Для получения ярких и насыщенных оттенков в живописи, необходимо учитывать этот нюанс. В зависимости от объема добавленной воды, акварельная краска будет вести себя по-разному.

Для получения бордовых оттенков из акварели можно использовать следующие названия оттенков синей и красной краски в зависимости от производителя:

  • венецианская красная + ультрамарин;
  • киноварь + индиго;
  • кадмий красный + берлинская лазурь;
  • краплак красный + лазурно-голубая;
  • алая + лак синий.

Масляные краски

Живописная работа масляными краски требуют профессионального подхода. Этот капризный материал, требующий особых знаний о разных техниках и способах смешивания. С помощью масляных красок, художники добиваются в работе особого объема и необходимой текстуры.

Помимо традиционного смешения цветов на палитре, в масляной живописи, профессионалы часто используют иллюзионное смешивание, которое создается при наложении красок разных цветов близко друг к другу. Также можно использовать способ многослойной живописи, когда поверх основного слоя краски наносится оттеночный слой с полупрозрачной структурой.

Вы можете подробнее ознакомиться с нюансами и техникой работы с масляными красками.

Для получения бордовых оттенков используют:

  • кадмий красный + кобальт синий;
  • железоокисная красная + индиго;
  • краплак красный + берлинская лазурь;
  • алая + индантреновый синий;
  • красный хинакридон + ультрамарин.

Акриловые краски

Акрил — универсальная краска, позволяющая работать практически по любой поверхности. При высыхании акриловая краска образует ровную глянцевую поверхность. Полученный при смешивании красок цвет, может отличаться после окончательного высыхания. Эти тонкости необходимо учитывать при работе с акрилом.

Для получения бордовых оттенков используют:

  • киноварь + кобальт синий;
  • карминовая + индиго;
  • венецианская красная + церулеум;
  • кадмий красный + бирюзовая;
  • алая + ультрамарин.

Темперные краски

Темперные краски имеют плотную, непрозрачную и матовую структуру. При высыхании темпера дает глубокие пастельные тона, в отличие от акрила не имеющие глянцевого блеска. Лучше всего темпера ложится на деревянные поверхности, так как в ее состав входит клей.

Для получения бордовых оттенков используют:

  • кадмий красный + церулеум;
  • венецианская красная + индиго;
  • железоокисная красная + бирюзовая;
  • краплак красный + лак синий;
  • карминовая + ультрамарин.

Гуашь художественная

Гуашь, как и акварель, при смешивании разводится водой, но в отличие от акварельных красок данный материал имеет плотную и непрозрачную структуру, напоминающую темперу.

В отличие от темперы, гуашь не имеет прочной сцепки с поверхностью, так как в ее составе отсутствует клей. Поэтому если работать гуашью совсем без воды, при высыхании она может раскрошиться и осыпаться.

Данный материал прекрасно подходит для детского творчества, так как он нетоксичен, прост в использовании и легко смывается с кожи водой с мылом. Для получения бордовых оттенков традиционно используют красный и синий в соотношении 4:1 (с преобладанием красного цвета).

Цвет маджента в одежде

По сути, маджента – это целая группа цветов, которые получаются при смешивании в определенных пропорциях красного и синего цветов. Из-за того, что цвет маджента состоит из двух волн разной длины, мадженту нельзя назвать ни холодным, ни теплым цветом. Как следствие, маджента подходит почти всем девушкам и женщинам, полным и худощавым, блондинкам и брюнеткам, молодым и не очень.

В качестве эталона цвета рассматривают краситель фуксин, который впервые был получен в 1859 году в Италии вскоре после битвы близ итальянского городка Маджента. Изначально итальянцы так и назвали этот цвет – фуксин, но уже через год, в 1860 году, переименовали его в манженту дабы увековечить память о воинах, которые сражались за Мадженту.

В группу цветов маджента входят 3 цвета:

Это цвет 1860 года (его также называют насыщенной маджентой), см. образец:

Маджента

Этот цвет появился в 1980 году и широко использовался в типографии и выглядел вот так:

Типографская маджента

Электронная маджента (цвет фуксия)

Электронная маджента – это и есть популярный и практически не покидающий подиумы цвет фуксии. Этот цвет имеет характерный красный оттенок, благодаря чему цвет фуксии в одежде смотрится более благородно, изысканно и утонченно по сравнению с розовым.

Цвет фуксии

Один из оттенков фуксии – ультра-розовый или shocking pink – впервые появился на подиумах с легкой руки дизайнера и одного из главных реформаторов моды Эльзы Скиапарелли в 1936 году.

У цвета фуксии (или электронной мадженты) есть множество оттенков: это бледная маджента, или светло-розовая фуксия:

Бледная маджента или розовая фуксия:

Бледная маджента

Ультра-розовый (ultra pink):

Ультра-розовый

И, наконец, шокирующий розовый цвет в одежде или, как его иногда называют, неоново-розовый, появлению которого мы и обязаны итальянке Скиапарелли:

Шокирующий розовый – цвет фуксии

На фото – Миранда Керр в платье цвета фуксии, или шокирующем розовом:

Миранда Керр в платье цвета фуксии

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: