Автомобильный лак аэрозоль: основные виды, преимущества и техника нанесения

Аэрозольный лак — что под этим понимается

Лак в баллончике подается за счет давления, из специальной насадки выходят мелко разбитые частички лакокрасочного материала, которые оседают на поверхности, создавая нужный защитный и декоративный слой на основании.

Во время работы мастер должен следить за расстоянием до поверхности, чтобы оно не менялось, и скоростью движения баллончика, чтобы слой получалось распределять равномерно.

Лак в баллончике подается за счет давления, из специальной насадки выходят мелко разбитые частички лакокрасочного материала.

Достоинства и недостатки средств в баллончиках

Лак спрей не просто так приобретает все большую востребованность среди потребителей. Подобный тип нанесения отличается рядом положительных моментов. Чтобы понять, стоит ли выбирать вариант, нужно изучить и плюсы и минусы. Преимуществами отмечают:

  • Готовый вид средства, нет нужды разводить состав, и даже дополнительно использовать кисти либо валики для нанесения;
  • Удобство транспортировки, без труда можно взять с собой аэрозоль;
  • Не тратятся дополнительные денежные средства на разбавитель, приспособления;
  • Низкий расход лаков;
  • Быстросохнущее свойство, слой не придется долго просушивать;
  • Универсальное свойство – можно использовать для различных материалов – металла, древесины, пластмассы и другие;
  • Удобство нанесения на труднодоступные зоны, сложные формы оснований;
  • Лак аэрозоль легко использовать, поэтому самостоятельное лакирование доступно и новичкам;
  • Многообразие вариантов, не только по техническим характеристикам, но и по получаемому декоративному эффекту – матовые, глянцевые, бесцветные, цветные.

В продаже представлено много составов в баллонах термоустойчивых, с защитой от ржавых образований, а также биологических.

Среди недостатков выделяют следующие:

  • Необходимо следить за толщиной слоя, слишком толстое покрытие не будет отличаться хорошими защитными свойствами, также сохнуть слой будет дольше;
  • Иногда на аэрозоле ломается распылительный наконечник, либо заканчивается газ, тогда лак применить не получится;
  • Требуется обеспечить беспылевую просушку слоя.

Лак аэрозоль легко использовать, поэтому самостоятельное лакирование доступно и новичкам.

Устройство аэрозольного баллончика

Лак для краски в баллончиках имеет одинаковый принцип устройства и действия. На баллоне сделано вогнутым дном, чтобы создать защиту от излишне сильного давления. Внутрь тары загружена краска, инертный газ, специальная трубка, позволяющая составу выходить наружу. На верхней точке установлен клапан, служащий предохранителем распыления, которое может произойти только после нажатия на клапан.

В лаках в баллончиках для дерева и других видах присутствует растворитель, в том количестве, чтобы распыление частичек происходило без труда. Хотя обычный лакокрасочный материал можно наносить многослойно.

Лак для краски в баллончиках имеет одинаковый принцип устройства и действия.

Наливной полиуретановый лак

Очень часто пол с наливной поверхностью можно увидеть в бассейне, в любом складском помещении, медицинском учреждении и так далее. Преимущество наливного пола – это не только привлекательный внешний вид, но и продолжительный срок службы, повышенная стойкость к самым разным нагрузкам, простота ухода, ровное и качественное покрытие.

Полиуретановый пол может быть как глянцевым, так и матовым. Он замечательно выдерживает температурные колебания, вибрации, нагрузки и влагу.

При нанесении наливного полиуретанового покрытия следует соблюдать такие правила:

  1. Обрабатываемую поверхность необходимо просушить, обезжирить и очистить от пыли. Иначе покрытие плохо закрепится.
  2. Если после нанесения лака на его поверхность случайно попал мусор, не стоит отчаиваться и жалеть о проделанной работе. После высыхания пола достаточно потереть это место наждачной бумагой.
  3. Смесь очень быстро затвердевает, поэтому работать с жидким полом нужно оперативно.
  4. Свежее покрытие может иметь неприятный химический запах, однако через пару часов он полностью исчезнет.

Советы при работе с полиуретановым лаком:

  1. Специалисты рекомендуют перед началом работ тщательно очистить обрабатываемые поверхности от грязи и жира, иначе покрытие просто не ляжет на грязную поверхность.
  2. Чтобы лак не застыл в процессе работы, следует помешивать его и взбалтывать емкость со смесью.
  3. Наносить покрытие нужно тоненьким слоем. А лучше и быстрее всего это сделать можно при помощи распылителя для краски.
  4. Чтобы не испортить дорогую мебель или изделие, для начала протестируйте полиуретановый лак на любой другой поверхности.
  5. При приобретении полиуретанового двухкомпонентного лака необходимо учитывать класс его прочности. Этот показатель обычно указан на упаковке. Для применения в квартире подойдет лак с нормальной нагрузкой, а, например, в кинотеатрах, торговых центрах и спортзалах лучше использовать средство с повышенной нагрузкой.

Грунтовка поверхностей под покраску

Готовая рама и вилка свободно ставятся, либо подвешиваются. Второй вариант удобнее, непрогрунтованных участков точно не останется. Работы следует проводить в хорошо проветриваемых местах. Если красить будете дома, то это навес или подсобка в частном доме и балкон в квартире. Подвешивать детали нужно крепко и при этом свободно, чтобы легко было наносить грунтовочный состав. Заранее надо позаботиться о том, чтобы состав и краска не попали куда не надо, а также о собственной безопасности: приготовить перчатки, маску и очки.

Покупаем в магазине баллончик грунтовки и равномерно распределяем состав по поверхностям окрашиваемых деталей: рамы, вилки, багажника. Оптимальное количество наносимых слоев – 3. Перед нанесением следующей порции нужно подождать подсыхания первого слоя.

Когда вся грунтовка нанесена, детали оставляются на сутки. В месте, где проводится грунтовка и покраска, не должно быть слишком влажно, а также должен отсутствовать источник открытого огня. После суточного перерыва грунтовка зачищается мелкозернистой наждачкой (от 400 до 600) в местах утолщения слоя. Теперь велосипед полностью готов к нанесению краски.

Особенности нанесения

Лак для краски в баллончиках применяется по следующей общей инструкции:

  • Непосредственно перед использованием баллон хорошо встряхивается.
  • Наносится 1-ый слой быстрым движением без остановки с расстояния порядка 30-40 см.
  • Через 10-15 минут после его высыхания наносится 2-ой слой.
  • При необходимости производится нанесение еще нескольких слоем с обязательной выдержкой необходимого времени между процедурами.
  • Перед эксплуатацией поверхность обязательно просушивается.

Работы по распылению лака должны проводиться при температуре окружающей среды, соответствующей рекомендациям производителя. Как правило, это +20 °C.

Преимущества лаков в аэрозолях

Такие составы сразу готовы к использованию

Неважно, лак какого производителя вы будете использовать, Plastik от Cramolin,  составы Kudo Ku или других марок, все они имеют следующие преимущества:

  1. Такие составы сразу готовы к использованию. Их не нужно разводить, смешивать. Также вам не понадобятся валики, кисти и другие вспомогательные инструменты, которые придётся очищать после использования. Таким образом, лак-спрей обладает высокой мобильностью. Вы сэкономите деньги на покупке дополнительных инструментов и растворителей. А благодаря удобному объёму 200-400 мл лак можно использовать даже в полевых условиях.
  2. Как правило, на баллончике указано, сколько сохнет лак. Обычно это время составляет несколько минут. Благодаря тому, что состав так быстро сохнет, на поверхности из пластика, стали или дерева не успевают образоваться подтёки.
  3. Такие составы можно использовать не только на изделиях из разных материалов (пластика, дерева, стали), но и на плоскостях разной формы. Поверхность может быть ровной, изогнутой, открытой или труднодоступной.
  4. Лак-спрей Plastik или другой разновидности могут использовать даже новички. Особые знания и опыт не нужны. Если вас интересует, сколько лака вам понадобится, то с уверенностью можно сказать, что его расход будет минимальным. При этом у вас получится равномерный, сплошной слой без подтёков.
  5. Любой лак в аэрозоли (универсальный, матовый или глянцевый) обладает отличными физико-химическими характеристиками. Все они устойчивы к воздействию пара, влаги, высоких температур, различных агрессивных веществ и моющих средств. Кроме этого поверхности из стали, пластика, керамики или дерева будут надёжно защищены от механического воздействия, выгорания на солнце, температурных скачков. При этом в зависимости от вида лака вы получите матовый или глянцевый эффект.
  6. Благодаря прозрачности лака вы сохраните первоначальный цвет поверхности из древесины, пластика, стекла, картона или стали.
  7. Приемлемая цена за небольшой объём (200 мл или 400 мл). Как правило, жидкие лаки продаются в больших ёмкостях, поэтому для небольших площадей экономней будет покупать составы в аэрозолях.

Лучшие производители красок для дисков 2022

Раньше у автолюбителей не возникало вопросов, чем покрасить диски. Вариант был один – автоэмаль. Сегодня вы можете выбрать графитовую или другую краску в баллончиках, порошковое напыление, хром. Но в первую очередь нужно определиться с производителем. Специалисты утверждают, что существует ряд компаний, качество продукции которой постоянно радует.

ABRO

ABRO американский бренд
Мне нравится2Не нравится

ABRO – американский бренд с производственными силами в Китае. Он использует рецептуры собственной разработки, каждый этап производства находится под контролем. С помощью красок этого бренда замаскируются царапины и повреждения на дисках.

Плюсы и минусы

Возможность использования для художественной росписи
Насыщенные цвета;
Разнообразие палитры
Стойкость цвета

большой расход краски

HB-BODY

HB-BODY греческий производитель
Мне нравитсяНе нравится2

HB-BODY – греческий производитель автокосметики, в том числе и краски для дисков. Их продукция отличается надёжностью: выдерживает перепады температур, не отслаивается и не трескается.

Плюсы и минусы

Высокий уровень укрывистости
Устойчивость к высоким и низким температурам;
Насыщенность оттенка

краска ложится тонким слоем, цветник может плешивать
наносить покрытие 3-4 раза как минимум

Motip

Motip лучшая краска
Мне нравится9Не нравится3

Motip – лучшая краска по версии специалистов автомобильного ремонта.

Плюсы и минусы

Одного баллончика достаточно для окраски всех дисков
Покрытие отлично ложится на любую поверхность
Выбор оттенков огромен
Использовать баллончик удобно, он отлично распыляет
Остатки не высыхают, их можно будет использовать в будущем

сильный запах

Vika

Производитель Vika
Мне нравится3Не нравится3

Многие профессиональные маляры в работе используют краски бренда VIKA. Этот производитель сочетает в себе многие положительные качества: доступная стоимость, надежность и долговечность, отсутствие проблем в нанесении. Покрытие такими составами увеличивает стойкость колесного диска к факторам внешней среды. Даже лаки для алюминиевых и стальных дисков от этого бренда ложится просто замечательно.

Плюсы и минусы

Равномерная укрывистость
Невысокая цена
Богатая палитра
Плотное нанесение
Устойчивость к внешним факторам

чтобы закрасить царапины и сколы нужно работать оперативно

Почему аэрозольные ЛКМ имеют больше преимуществ?

Работая с аэрозольным лаком, вы точно не столкнетесь распространенными проблемами, возникающими в ходе обработки поверхности ЛКМ. Как правило, обычные составы:

  • сложно наносятся, а достичь равномерного распределения слоя по поверхности практически нереально;
  • подтекают;
  • долго сохнут;
  • требуют закупки дополнительного инвентаря для нанесения (валика, кисти и т.д.).

Работая с таким лаком, все эти проблемы исчерпывают себя. Кроме того, нет необходимости подбирать краску, путаясь в большом ассортименте, ведь ЛКМ для дерева в форме аэрозолей, в своем большинстве, подходят для обработки дерева.

Как происходит покраска автомобиля лаком?

Сама покраска начинается только после тщательной предварительной подготовки. Снимается старый слой, тщательно шлифуется поверхность. Потом требуется аккуратное протирание, для полного избавления от мельчайших частичек на поверхность кузова.

Следующий этап – грунтовка, для лучшего прилипания первого слоя краски. После высыхания грунтовки, проводят легкую шлифовку и очистку от частичек.

Покраску осуществляют при плотно закрытых окнах и дверях, под хорошим освещением. Это необходимо для того, чтобы воздух не оставался под краской, собираясь в уродливые пузырьки. Так же наносят и второй слой, после высыхания первого.

Когда покрытие полностью высохло, его опять тщательно очищают от микроскопической пыли с помощью тряпок из микрофибры. Если остановиться на этом этапе, то через некоторое время краска начнет тускнеть, станет блеклой и несимпатичной. Для придания лоска автомобилю и защиты покрытия, нужно нанести защитный слой лака.

Лак наносится пульверизатором, предварительно смешивается с отвердителем. Для первого слоя, нужно смешать чуть больше отвердителя, чтобы избежать подтеков. Нужно также, чуть дольше задерживать струю на одном месте, чтобы добиться однородности слоя. Так наносится три слоя лака.

Настало время сушки. Хорошо, если дать высохнуть покрытию естественным путем, соблюдая температурный режим помещения (+20 градусов и без сквозняков). Если же, сушка будет проходить под инфракрасным нагревателем, то нужно избегать перегревов, чтобы эмаль не дала трещины. Ну, вот и все! Новенькое покрытие играет в лучах света.

Разновидности лака

Среди большого количества автомобильного лака можно выделить основные виды в зависимости от его отличительных свойств. Согласно структурному строению:

  1. Однокомпонентный состав. Находится в баллоне в растворенном виде. После распыления растворитель быстро испаряется и лак твердеет. Лакокрасочный слой имеет слабую механическую прочность, подвержен воздействию растворителей. Применяют в основном для заделки сколов, царапин.
  2. Двухкомпонентный состав. Перед нанесением смешивается с отвердителем в определенной пропорции. В результате смешивания происходит химическая реакция и лак твердеет. Создается прочная поверхность, которая не подвержена механическим воздействиям, растворителям, атмосферным перепадам температуры.

В зависимости от химического содержания:

  • в состав входят органические растворители с неприятным запахом. Они не являются экологически чистыми.
  • составы на водной основе. Являются экологически чистым материалом, они не выделяют в воздух токсичных веществ и не имеют запаха.

С учетом текстурных составляющих:

  1. HS – твердые лаки. Этот вид достаточно густой, что позволяет минимизировать такое явление, как подтеки. К тому же его применение подразумевает отсутствие растворителя в аэрозоле (либо незначительное присутствие), что делает покраску авто экологически безвредной. Состав наносится в два слоя:
    • базовый, тонкий почти незаметный;
  2. основной, более солидный 40–50 мкм.
  3. MS – мягкие лаки. Обладает более жидкой консистенцией, что увеличивает текучесть состава. Техника нанесения заключается в распыление аэрозоля тонким слоем. Потребуется 2-3 нанесения. Время высыхания каждого слоя от 10 до 15 минут. При соблюдении всех требований получается сияющая и гладкая поверхность.

Цветовая классификация:

  1. Прозрачные составы. Сохраняют основной цвет поверхности, актуальны для покрытия колесных дисков, фар.
  2. Цветные лаки. Отличаются большим выбором цветовой гаммы, обладают повышенной прочностью, улучшают внешний вид, придают лоска.
  3. Глянцевая палитра. Обеспечивает оригинальный блеск, подчеркивает контрастность, хорошо смотрится на черной или темной поверхности автомобиля. Недостаток – не скрывает самые простые дефекты (например, царапины).
  4. Матовый спрей. Создает прочный защитный слой, не требует последующей полировки, сохраняет естественный вид, упрощает уборку поверхности авто (достаточно протереть влажной тряпкой).

Обратите внимание на: Как определить толщину краски авто при его осмотре, полезные советы

Существует еще одна систематизация автолака с учетом входящих в его состав веществ: металлизированный, акриловый, полиуретановый, акрил-полиуретановый, целлюлозный, глифталевый лак и т.д.

Полиуретановый

Полиуретановые средства популярны среди автолюбителей. Они образуют отличный защитный слой от воды, механических, атмосферных и химических воздействий, легко наносятся, быстро сохнут, блестят, имеют хорошие эксплуатационные свойства, стойкость к истиранию. Аэрозоли реализуются как в однокомпонентной (отличаются высокой скоростью высыхания), так и в двухкомпонентной форме (экологически чистые, без запаха). Минус: Распыление возможно только при температуре от +20° C.


Полиуретановый лак

Акриловый

Акриловые лаки создают прекрасное декоративное покрытие и относятся к самым безопасным средствам. Обработанная поверхность автомобиля высыхает за счет испарения воды, которая входит в состав лака. Скоростное высыхание и отвердевание даёт возможность сэкономить время и расходные материалы. Время высыхания 2 часа. Можно сократить время сушки, увеличив температуру в помещении до + 60. Образовавшаяся блестящая пленка отличается хорошей адгезией, не подвергается механическим воздействиям. Минус: нельзя применять в помещениях с повышенной влажностью.


Акриловый лак

Нитроцеллюлозный

Основным достоинством нитролаков является простота их использования и скорость сушки. Наносить можно при любой температуре и влажности, а хромосодержащие составы содержат дополнительный светоотражающий эффект. Минус: резкий запах растворителя, не очень хорошая адгезия, токсичность.


Нитроцеллюлозный лак

Лучшие акриловые краски для дисков авто в баллончиках 2022

Акриловые краски универсальны. Они подходят для всех видов колесных дисков – в том числе и на алюминиевых. И на них получается отличный качественный результат. Производители предлагают огромный выбор цветов и оттенков. Единственное, что нужно учитывать, – это скорость высыхания. При окрашивании действовать нужно аккуратно и оперативно. В целом, покупатели отзываются об акриловых красках положительно.

Kudo

Kudo акриловые краски для дисков авто
Мне нравится5Не нравится4

KUDO – отечественный производитель аэрозольных красок для колесных дисков. Такая краска содержит особые компоненты, повышающие стойкость покрытия, его устойчивость к механическим повреждениям и различным реагентам. Она укрывиста и атмосфероустойчива.

Плюсы и минусы

отличная адгезию
огромный выбор цветов

едкий химический запах

Приблизительная стоимость: 150-250 российских рублей.

ASTROhim

ASTROhim российский производитель
Мне нравится3Не нравится1

ASTROhim – российский производитель краски для дисков. Продукция этого бренда высоко оценивается малярами. Эта краска для дисков отличается стойкостью, отличным нанесением. С ее помощью можно быстро обновить внешний колесных дисков, защитить их от коррозии, других механических повреждений

Плюсы и минусы
нанесения этой краски не нужно заранее грунтовать поверхность
некоторая сложность в нанесении

Примерная стоимость: 250-400 российских рублей.

Dupli Color

Краска для дисков Dupli Color
Мне нравится1Не нравится2

Краска для дисков Dupli Color производится голландско-немецким концерном Motip Dupli Group. Она поставляется в аэрозольных баллончиках, благодаря чему наносить ее очень просто. Краска качественная, стойкая и надежная. Отличается быстрой схватываемостью, укрывистостью. С ее помощью можно сформировать плотный защитный слой на поверхности диска.

Плюсы и минусы
мощные антикоррозийные свойства
необходимость в финишном покрытии лаком

Примерная стоимость: 700-1000 российских рублей.

MOTIP Wheelspray

Голландская краска MOTIP Wheelspray
Мне нравится3Не нравится2

MOTIP Wheelspray – еще одна голландская краска для дисков. Она акриловая, подходит для всех видов металлов и сплавов, применяется для пластиковых колпаков. Краска отличается укрывистостью, быстрой схватываемостью. С ее помощью можно надежно защитить поверхность от коррозии и других негативных последствий от механических повреждений.

Плюсы и минусы
легко наносится, не требует предварительной подготовки
несильный блеск – может потребоваться дополнительное покрытие лаком

Примерная стоимость: 300-400 российских рублей.

Kerry

Kerry российский производитель
Мне нравитсяНе нравится2

Kerry – российский производитель автомобильной косметики, в том числе и краски для дисков. Эта краска отличается износостойкостью, отличными защитными свойствами. Она содержит антикоррозийные компоненты, которые препятствуют негативному влиянию реагентов.

Плюсы и минусы

краска наносится на обезжиренную поверхность, можно без грунтовки
Она отлично распыляется
сохнет за 40-50 минут на отлип

появления подтеков

Примерная стоимость: 180-220 российских рублей.

Выбор

Чтобы не допустить ошибку в выборе, следует сравнить лаки между собой.

Глянцевый или матовый

Глянец лучше всего подойдет для темных поверхностей, так как позволяет получить эффектный блеск. Применяют такой материал для отделки мебели.

Данный тип покрытия подчеркивает рисунок и контраст линий. Однако механические повреждения на глянцевой поверхности будут более заметными.

Прочность обрабатываемого материала не зависит от того, будет ли использован глянцевый либо матовый спрей. На этот параметр влияет качество изготовления состава. Лучшими свойствами обычно характеризуются дорогие модели.

Матовый спрей способен упростить процесс уборки, поскольку он нуждается в минимальном уходе. Такой лак используют тогда, когда необходимо добиться естественного покрытия краски.

Прозрачный или цветной

Наибольшим спросом пользуются прозрачные модели, поскольку они являются универсальными. Благодаря такому составу можно рассмотреть естественный рисунок древесины. Использоваться подобный лак можно на различных породах дерева. Лучше использовать прозрачный вариант на дорогих породах (например, дубе, буке). Цветные аэрозоли лучше использовать на дешевой древесине.

Такой материал позволяет решить несколько проблем, он:

  • улучшает цвет краски;
  • создает благородный дорогой внешний вид;
  • защищает поверхность от повреждений.

Сегодня можно приобрести лаковое покрытие различных оттенков. Подобрать состав можно к любому интерьеру. Наибольшей популярностью пользуется белый и черный цвет краски в баллончиках.

С помощью белого можно обработать паркет и светлые поверхности, черный позволит создать налет роскоши.

При покупке необходимо учитывать 2 параметра:

  1. Впитываемость состава. Покрытие на водной основе не характеризуется глубоким проникновением.
  2. Блеск. Чем его больше, тем темнее будет выглядеть поверхность.

В следующем видео вас ждет эксперимент с использованием лака в баллончике.

Увидел по телевизору — стало интересно

В некоторых автомобильных телепрограммах можно увидеть, как ведущие собственноручно окрашивают отдельные элементы, а иногда и весь автомобиль, используя грунт и краску в баллончиках. Каждый раз при виде такого ремонта у меня возникало желание на собственном опыте проверить, что из этого может получиться.

21-летняя Lancia Delta HPE была полностью перекрашена около трех лет назад. За это время появились дефекты на некоторых элементах кузова, в частности, «жуки» на крышке багажника, слезло ЛКП на одном из молдингов.

У меня есть определенный опыт в сфере кузовного ремонта авто, я легко мог бы вспомнить студенческие годы и устранить имеющиеся недочеты, используя профессиональное оборудование. Но в таком случае я так и не получил бы ответа на давно интересующий меня вопрос. Поэтому рискнул.

Баллончики с автомобильной краской продаются как в обычных крупных супермаркетах, так и в строительных магазинах, причем в некоторых из них за 500 мл краски нужно отдать меньше 10 рублей. «Подозрительно дешево», — подумал я и отправился за краской в специализированный магазин, где продается все необходимое для кузовного ремонта авто.

Лак аэрозольный Bosny прозрачный матовый, 0.4 кг

Описание

Лак Bosny может быть использован как для полного окрашивания, так и для подкрашивания. Подходит не только для окрашивания транспортных средств, но и для окрашивания любого другого оборудования, такого как кухонное, например. Может быть успешно использован для декорирования различных деталей интерьера и разных поверхностей. Лак Bosny акриловый очень экономичен. Универсален — годится для наружных и внутренних работ, устойчив к неблагоприятным атмосферным явлениям, не выцветает и не желтеет со временем. Надежно защищает поверхности от окисления и ржавчины. Не содержит свинца и ртути.

  • Цвет: Прозрачный.
  • Срок хранения: 5 лет.
  • Условия хранения: Вдали от прямых солнечных лучей, не допуская нагревания свыше +50°C.

Применение

Предназначается для высококачественного окрашивания поверхностей, сделанных из дерева, металла и пластика. Идеален для окрашивания автомобилей, мотоциклов, различного оборудования, приборов, мебели и прочего.

  • Не распылять рядом с открытым огнем.
  • Использованный баллончик не бросать в огонь.
  • Использовать в помещении с вентиляцией.
  • Хранить в недоступном для детей месте.

Техническая информация

Вес, кг

0.4

Минимальный расход (мл/кв.м)

200

Максимальный расход (мл/кв.м)

265

Бренд

Bosny

Страна продавца

Таиланд

Для наружных работ

да

Для внутренних работ

да

Количество компонентов

однокомпонентные

Основа

полиакриловая

Разбавитель

растворитель

Степень глянца

матовая

Яхтный лак

нет

Для влажных помещений

нет

#краска в баллончике, #эмаль баллончик, #босни

Собственная, развивающаяся сеть супермаркетов «Порядок» и точки самовывоза, сотрудничество с лучшими транспортными компаниями, контроль времени комплектации заказов — всё это позволяет нам доставлять товары в любую точку России в сжатые сроки!

Вам больше не нужно помнить пароли — доступ в личный кабинет осуществляется по уникальному SMS-коду. Никто не сможет узнать Ваши личные данные, воспользоваться бонусами или скидкой по дисконтной карте.

У данного товара нет ни одного отзыва, добавьте отзыв, станьте первым!

Лак в баллончике пользуется большой популярностью у мастеров по окрашиванию автомобилей, а также при изготовлении мебели. Он удобен в применении и лучше покрывает поверхность, чем тот, что наносят кистью. Аэрозольный лак имеет массу иных достоинств, но есть у него и недостатки, с которыми надо ознакомиться перед эксплуатацией.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: