Краска под золото

Золочение краской

Существуют готовые золотые краски, при нанесении которых на очищенную поверхность получается золотой вид изделия. Краска состоит из металлического порошка, воспроизводящего цвет металла (золота, бронзы, меди, железа и др.). Однако краска может лишь приблизительно имитировать настоящее сусальное покрытие.

1. На подготовленный деревянный подсвечник в качестве грунта наносят акриловую краску. К золоту лучше подходит красный цвет а к серебру — прохладный синий. Дайте грунту высохнуть.

2. Перед нанесением золотую краску тщательно перемешивают деревянной палочкой, так как пигменты оседают на дно емкости. В старое блюдце наливают небольшое количество золотой краски и равномерно подкрашивают подсвечник снизу вверх. Краска сохнет очень быстро.

3. Чтобы придать подсвечнику старинный вид, после высыхания краски «золотой» слой слегка шлифуют грубой шерстью до тех пор, пока в некоторых местах не начнет просвечиваться красный грунтовочный слой.

Золочение лепнины сусальным золотом

Золочение лепнины сусальным золотом — самый «статусный» и дорогой способ, который придаст помещению по-настоящему роскошный и благородный вид. Сусальное золото (сусаль) — это тончайшие листы настоящего золота, во много раз тоньше человеческого волоса

Использование именно этого очень дорогого материала для поверхностного золочения важно для тех, кто стремится к совершенству в интерьере и не признает компромиссов

Перед нанесением сусали поверхность шлифуют, затем проклеивают, после чего, в зависимости от желаемого результата покрывают полиментом (для достижения глянцевого эффекта) либо мордалом (чтобы позолоты была матовой). Сусальное золочение лепнины — сложный процесс, для которого мастера используют множество специальных инструментов, в том числе:

  • подушечку из замши , которой листики сусали вынимают из книжки и на которой их разрезают с помощью ножа для золочения;
  • лампензень , с помощью которой разрезанные фрагменты переносятся на поверхность;
  • полировочный инструмент с наконечником из агата , которым наводят глянец на готовом изделии.

Гальванизация золотом — что это?

Что такое гальванизация золотом? Это нанесение металлической пленки из золота на предмет путем электролитических процессов. Изделие может быть сделано из нержавеющей стали, никеля, меди либо из благородных металлов, таких как серебро и золото.

Происходит это так: предмет чистят и обезжиривают, моют. Обезжиривание производят при помощи органических веществ — бензина, тетрахлоруглерода, дихлорметана. Затем обезжиривание производится при помощи электролиза при контакте изделия с катодом. Это происходит при температуре в 70-80 градусов. Плотность тока при электролитическом обезжиривании — до 10 ампер на дециметр. Процесс длится до 15 минут.

Если предмет имеет спайки из олова, то вместо электролиза используют травление в смеси серной и азотной кислот с добавлением хлорида натрия. Температура раствора — 15-20 градусов, время воздействия травильной смеси — 10 секунд. Затем изделие отмывают в горячей, а потом и в холодной воде.

Для золотых изделий применяется обезжиривание кипящим 20% каустиком. И затем так же промывают, как после травления.

Далее загружают в гальваническую ванну из электроизолирующего и кислотоустойчивого материала (винипласта, тефлона, стекла). Эта емкость может быть барабанного, колокольного или стационарного типа. В ванной находятся аноды, которые могут быть как растворимыми, так и нерастворимыми. В процессе гальванизации раствор перемешивается, температура его поддерживается на постоянном уровне. Через раствор пропускают постоянный электрический ток, при действии которого осуществляется нанесение ионов золота на погруженное изделие. На аноде при методе погружения находится металлическая пластинка золота.

Предметы из нержавеющей стали покрывают золотом в две стадии. Изделие подвергается сначала адгезионному золочению. Гальванизация производится высокоплотным током в кислой среде. Толщина такого ударного золочения составляет не более 0,1 мкм. Таким образом достигается эффект схватывания благородного металла с нержавеющей сталью. При этом риск образования пор в материале покрытия снижается.

После адгезионного золочения изделие промывается и погружается в электролитическую ванну для окончательного твердого золочения. В раствор добавляют присадки для лучшего схватывания и усиления блеска покрытия толщиной около 0,5-1 мкм. Далее изделие промывают несколько раз в дистиллированной, потом в проточной воде. Затем сушат при температуре 70-100 градусов.

Такая двухстадийная обработка обеспечивает устойчивость к эрозивным процессам, неизбежно возникающим при эксплуатации предмета антиквариата.

Описанный выше метод погружения является основным и традиционным.

Существует также метод электролитического натирания, который используют для устранения дефектов покрытия изделия, уже имеющего позолоту. Этот способ используют и для нанесения слоя позолоты на часть крупногабаритного предмета, который не может быть помещен в ванну из-за своих размеров.

Процесс происходит так: на анод надевается тампон, пропитанный концентрированным электролитическим раствором. Предмет, который должен подвергнуться золочению, прикрепляется к катоду. В результате этого происходит осаждение ионов на изделии или его части.

Метод электролитического натирания применяют только для реставрации антикварных изделий и восстановления облупившегося покрытия, так как он имеет существенные недочеты:

  1. Расход золота слишком велик.
  2. Не обеспечивает плотность покрытия и его хорошее сцепление с материалом озолачиваемого изделия.
  3. Не достигается равномерная толщина покрытия.

Способ натирания используется только как вспомогательный.

Также имеется два способа золочения: матовый и блестящий. При блестящем методе добавляют присадки (олеиновая соль натрия), придающие блеск изделиям, в состав электролитного раствора входит и цианид калия. По сравнению с матовым оно менее затратное.

Для матового золочения применяют только цианистый калий. Плотность тока при последнем способе высокая — до 12 ампер на дециметр. Температура около 60-70 градусов Цельсия. При блестящем способе затраты на электричество снижаются, ведь плотность тока всего около 0,5 ампер на дециметр.

Оклеивание золотой пленкой

Стоимость хорошей виниловой пленки почти не уступает трехкомпонентным краскам, но эффект превосходит ожидания. Другое преимущество пленки – процесс нанесения (прост и не требует специальных инструментов). Поверхность авто необходимо отполировать мелким абразивом или полировочной пастой.

В отличие от покраски обезжиривать можно с помощью обычного спирта, но следует дать ему время на высыхание. Для лучшего выравнивания пленку можно промыть моющим средством с клеящей стороны. Тогда у мастера появится время на выравнивание до высыхания раствора (нужным цветом пленка обладает сразу, но форму принимает 30-60 минут).

Покраска ковки своими руками – Металлы, оборудование, инструкции

Металл издавна является одним из самых необходимых материалов, как в производстве, так и в быту. При этом, несмотря на прочность, надежность и достаточно длительный срок эксплуатации, даже конструкции из металлического материала могут подвергаться негативным факторам окружающей среды.

Кованое изделие – это различная металлическая конструкция, которая собирается любым способом из отдельных элементов. К ним можно отнести различные виды заборов, калиток, ворот, ограждений на балконах и лестницах, а также многие другие изделия. Перед покраской их поверхность обязательно грунтуется. Кроме того, можно применять краску и грунтовку в паре.

Благодаря художественной ковке можно сделать металлические вещи не только практичными, но и эстетичными. Все это делает художественную ковку идеальным вариантом для декора в экстерьере и интерьере. Но в современных условиях именно покраска кованых изделий является самым лучшим способом профилактики коррозии, благодаря чему продлевается их срок эксплуатации.

Изначально производят первичную обработку металлических поверхностей, а лишь затем наносят лакокрасочный материал

Если кованые изделия долгое время находились под непосредственным воздействием факторов окружающей среды, то придется уделить должное внимание их предварительной обработке

Таким образом, необходимо будет удалить краску, которая уже отслоилась, а также избавиться от рыхлого слоя ржавчины. Все это можно сделать при помощи грубой наждачной бумаги, металлической щетки или шлифовальной машинки.

В том случае, когда изделий или элементов из металла достаточно много, применяется пескоструйный аппарат.

Обезжиривание

Следующим этапом является обезжиривание. При чистке новых кованых элементов необходимо придерживаться определенных правил. Так черные металлические изделия прямо из завода могут иметь пятна масляной или жировой природы.

Также на их поверхности может оставаться различная смазка. При таких обстоятельствах от всего этого можно избавиться, применив для смыва любой растворитель или 5%-ый раствор синтетического моющего средства.

При этом поверхности из цинка смываются под большим напором воды, в то время как алюминиевым не очищаются вовсе, их только обезжиривают.

Инструкция по выбору и покраске металлического кованного забора

Инструкция по выбору и покраске металлического кованного забора

Кованые ограды практически в любом фасаде – это красивый, изысканный, надежный и стильный вид ограды для сада, входной группы или декорирования каких-то частей основного материала забора. Такие ажурные заборы престижны и, конечно, стоят недешево. Зато их внешний вид и долговечность будут верно служить вам, показывая отличный вкус перед гостями вашего дома.

Издавна такие ограды были очень популярны среди самых богатых людей, так как услуги кузнецов стоили дорого, а процесс изготовления симметричного рисунка с качественными плавными изгибами и своеобразными узорами требовал художественных умений и затрат времени мастера. Сегодня кованые ограды изготавливают быстрее, чем в прошлые времена. Они стали дешевле, но сохранили свою престижность и эстетическую ценность.

обзора:

Мастера художественной ковки воплотят в жизнь разработанный и придуманный вами узор, разработают свой по вашим требованиям или предложат создать ограду по одному из стандартных вариантов кованых заборов. Можно создать простенькую ограду с небольшим количеством виньеток, а можно поставить настоящий шедевр, использующий сложное переплетение разного диаметра металлических прутьев.

Кованый забор подчеркнет красоту сада и отделки фасада дома, поможет создать неповторимый стиль загородного дома. Также можно использовать комбинацию каменного забора с кованными прозрачными элементами или коваными решетками с использованием ПВХ-листов полупрозрачной структуры, закрывающей от посторонних глаз происходящее во дворе.

Эффект золота своими руками

Для достижения эффекта золота понадобится бронзовый порошок, который создаст нужный оттенок. Конечно, в идеале нужна натуральная золотая пудра, но это слишком дорого.

Процесс декорирования выглядит так:

1. Берётся баночка олифы, с помощью кисти наносится на необходимую поверхность, после высыхания смеси процедура повторяется, и так делается несколько раз, пока покрытие не перестанет впитывать раствор.

2. Открывается баночка с бронзовым порошком и, применяя специальный тампон, втирается в обработанную ранее поверхность, в том количестве, которое вбирает покрытие (я напудриваю мягкой кисточкой).

Золотистая краска в нашем современном мире становится популярной с каждым годом. Цена нынешних составов с позолотой невысокая и является доступной в связи с добавлением в них искусственных компонентов, имитирующих золотой цвет и его оттенки. Применение золотой краски практично как внутри здания, так и снаружи. А внешний вид отделки становится более презентабельным, смотрится богато и роскошно.

Окрашивание в несколько слоёв

С помощью многослойного колорирования достигается эффект состарившегося предмета, который прежде часто перекрашивался. Такая покраска мебели под старину основана на факторных особенностях древесины и различиях цвета.

На поверхность наносится выбранный основной цвет. Этот слой должен быть тонким, таким, чтобы рисунок дерева был виден достаточно явно. Абразивным инструментом создаются потертости и изделие окрашивается вторым цветом. Этот слой наносится легкими небрежными мазками.

Для дополнительной реалистичности окраски в некоторых местах второй слой покраски растушевывается так, чтобы проступал основной фон.

Гармоничный интерьер

Для того чтобы гарнитур с серебряной патиной стал изюминкой дизайна любимого дома, попробуйте в интерьере использовать следующие варианты декора.

Возможно, вам захочется использовать для украшения картины в тяжелых серебристых рамах или красивое зеркало. Серебряный кувшинчик для сливок на открытой полке над столом будет красиво гармонировать с блеском патины белого гарнитура.

Всевозможная металлическая утварь и бытовая техника будет хорошо смотреться в таком доме. Светильники из металла, как общего освещения, так и дополнительного, можно выбрать необыкновенной красоты, и кухня в доме превратится в самое стильное и изящное помещение, любимое всеми домочадцами.

Кухня белая эмаль с патиной серебро

Как сделать, чтобы подобный мебельный гарнитур стал ключевым центром дизайнерского решения? Тут два ключевых момента: отсутствие чрезмерного количества ярких деталей интерьера и грамотное освещение пространства.

Пестрота и тусклое освещение — не лучший вариант для столь прекрасного и уникального мебельного гарнитура. Позаботьтесь о том, чтобы ваше приобретение не затерялось в неподходящем окружении, а также заранее продумайте систему осветительных приборов.

Вопрос-ответ

Здравствуйте Сергей!Восхищен Вашей картиной,той,где бокал,гроздь и камушек!Очень реалистично!А я,сколько ни бился,не могу подобрать цвет винограда как у Вас!Не могли бы Вы сказать КОНКРЕТНО какие именно масляные краски Вы смешивали?Если это секрет,то просто не отвечайте.Из всех натюрмортов я влюбился в Ваш!!!Красиво и лаконично!Если подскажете,то вышлю фото того,что получилось.Мне очень важно Ваше мнение!Читать ответ А у меня не вопрос, а ответ…как-то раз я обращалась к вам с просьбой позаимствовать кое-что из вашей работы, в ответ пообещала скинуть фото того,что получилось…вот и ссылочка моих скромных попыток преобразить стены…жаль фотоаппарат не очень- плохо видно общую картинку,и лазурь от вспышки сильно контрастирует с отделкой,но на крупном плане вполне понятно и выразительно

Читать ответЧитать ответ

Какие цвета смешать, чтобы получить золотой цвет?

В основе базовых цветов лежат 3 цвета, от смешивания которых и получаются различные оттенки. Золотой цвет считается одним из самых сложных колеров, который очень тяжело воссоздать. Ведь мало просто получить нужный тон, нужно максимально передать блеск благородного металла.

  • Самый простой способ получить золотой цвет

    Если использовать слишком много красного цвета, то получится просто светло-коричневая краска или непонятный грязный оттенок. Исправить ситуацию будет трудно. Можно попробовать добавить белил, но они далеко не всегда спасут ситуацию.

    – это смешать желтую и красную краску. Добавлять нужно именно к желтой палитре, по маленькой капельке, чтобы не переборщить. Причем соотношение должно быть примерно 9:1.

В основе золота лежит желтый колер

  • Получить более чистый золотой цвет поможет комбинация из желтого, белого и красного колеров. Причем красный цвет вводится в последнюю очередь и в самом меньшем количестве. Порой для регулировки оттенка нужна капля черного цвета.
  • Кстати, при смешивании желтого и черного цвета, можно получить разные оттенки старого золота.
  • Оттенков золотого цвета очень много, поэтому вторичный цвет может быть коричневым. Он поможет сделать более спокойный золотой цвет

    Поиграть с различными тонами золотого цвета можно, используя различные комбинации цветов. Например, в базовый желтый цвет вводите по 1% белого, красного и коричневого оттенков, постепенно добавляя больше нужного цвета. Вот эта разница в их количестве и поможет сделать разное визуальное отражение золота.

    . Но его также нужно вводить очень маленькими порциями.

  • Профессионалы подбирают необходимое правильное сочетание с помощью специальных расчетов и таблиц. В домашних условиях смешивание красок для получения необходимого золотого цвета осуществляется методом экспериментов.
  • Есть еще одна комбинация, что поможет получить больше золотисто-коричневый цвет. В желтую краску нужно ввести по 10% красной, синей и белой краски. Но опять же, вводите по 1%, поскольку даже большая дозировка желтого не поможет исправить ситуацию.

Для блеска нужно использовать бронзовую пудру

Чтобы получить желанный оттенок при смешивании красок, очень важно не бояться экспериментировать. С первого раза достаточно тяжело вывести нужный тон, тем более в создании такого сложного, но роскошного колера

Нужно брать исходные цвета и пробовать их смешивать до получения золотого цвета.

Каких видов бывает краска под золото?

Отделку под золото можно осуществить на любом деревянном, металлическом, пластиковом, стеклянном или керамическом покрытии. Подходит золотая краска для стен и потолка, для пола и мелких деталей декора. На рынке представлено несколько видов таких красок, которые отличаются по составу:

  • акриловые;
  • алкидные;
  • масляные;
  • водно-дисперсионные.

У каждого из видов красителей имеются свои особенности и предназначения. Так, например, краски под золото на водной основе лучше использовать для внутренних работ, рекомендуются для покраски поверхностей в сухом помещении. Алкидные и масляные виды — это, в основном, краски под золото по металлу, которые помимо декоративных функций обладают и антикоррозийными свойствами.

Преимущества и недостатки патинирования

Как и любой другой процесс, состаривание имеет несколько положительных и отрицательных качеств. Рассмотрим основные из них.

Преимущества

Повышение износостойкости.

Использование состава, с помощью которого производится патинирование, лака создается дополнительный и прочный защитный слой. Он позволяет сделать фасад мебели стойким к воздействию влаги, пары и частым чисткам.

Длительный срок службы.

Даже после многих лет эксплуатации изделия, покрытые патиной, не теряют свой первоначальный вид.


Патина может быть создана в различных цветах, каждый из которых добавляет кухонной фурнитуре особой изюминки.

Функциональность и практичность.

Мебель, поддающаяся процессу состаривания, только на вид хрупкая и ветхая. На деле же она не нуждается в специальном уходе. К тому же, патина позволяет также скрыть незначительные трещины и неровности.

Эффектность и оригинальность.

Кухня, выполненная в винтажном стиле, не оставит равнодушным даже самых требовательных хозяек. Она станет поистине неординарной и стильной.


Данное решение оптимально для кухонных предметов мебели со сложным типом фрезеровки.

Небольшая стоимость.

В отличии от настоящей антикварной мебели, кухонный гарнитур с патиной разного цвета стоит не так дорого. Но при этом, он не уступает в своих внешних характеристиках.

Недостатки

Пожароопасность.

Изделия, покрытые патиной, легко воспламеняются. Поэтому они должны находится на достаточном расстоянии от очагов огня.

Рекомендации по нанесению и не только

При использовании золотистой краски, для получения хорошего результата, необходимо придерживаться следующих рекомендаций:

  • Работы по покраске нужно проводить в хорошо проветриваемых помещениях.
  • Красочный состав должен быть прямого назначения. Если задача стоит окрасить металлическую поверхность, значит должна использоваться золотая краска по металлу.
  • При подготовке материалов и инструментов для выполнения работ обязательно нужно позаботиться и о защите окружающих предметов от попадания на них красящего раствора.
  • В случае покраски печек, каминов и других предметов, подвергающихся высоким температурам, краска должна быть термостойкая.
  • Если покраску осуществлять на улице, необходимо выбирать сухую погоду без ветра.
  • Для нанесения оптимально ровного слоя окрашиваемой поверхности краситель надо наносить минимум в 2 слоя, делая временный перерыв между покраской.
  • Чтобы результат не огорчил, по возможности лучше брать грунтовку, краску и лак одного производителя.
  • Во время выполнения покрасочных работ краску в виде спрея не распылять вблизи источников огня.

Ремонт с помощью золотой пасты

В художественных магазинах можно встретить золотую краску в виде пасты. Пасты обычно делаются на основе пчелиного воска и металлических пигментов. Паста идеально подходит для реставрации старой рамы или старого деревянного подсвечника. Она наносится пальцем и тщательно втирается в поверхность. Для получения эффекта старины золотую отделку рамы можно слегка «состарить», втерев в фигурный профиль немного природной умбры.

Ремонт с помощью золотой пасты

Эти статьи Вам тоже могут быть интересны:

  1. Как состарить древесину — применяем браширование
  2. Делаем новогоднюю подставку для подарков и елки
  3. Реставрируем старый деревянный столик
  4. Декорирование стен — нарисованная мебель

Сферы применения золочения

Золочение находит применение во многих сферах нашей жизни – выполняют его в защитных, декоративных, защитно-декоративных целях. В частности, покрытие 18-ти и 24-х каратным золотом позволяет придать статусный вид украшениям из серебра или металлических сплавов, а также помогает вернуть красоту золотым изделиям, потерявшим свою изначальную привлекательность.

Золочение декора и бытовых предметов облагораживает интерьер квартир и домов – процедуре подвергаются дверные ручки, вилки и ложки, краны, рамки картин, металлические детали светильников и пр.

Все возрастающий интерес вызывает золочение молдингов, хромированных вставок, автомобильных решеток, ручек, брелоков для ключей. Практикуется покрытие дисков золотом 24 карата, 18Kt/750, 14Kt/585.

Покрытие белым, розовым, зеленым золотом находит применение в случае с музыкальными инструментами, наградами, спортивными аксессуарами. Отдельного внимания заслуживает золочение гравировки, портсигаров, зажигалок, фляжек, деталей оружия и пр.

Тончайший слой золота напыляют на автомобильные, оконные и витражные стекла для контроля теплообмена в зимний и летний период. Золочение используется в стоматологии. Его широко применяют в микроэлектронике.

Технология подразумевает выполнение следующих основных этапов:

  • выбор способа золочения и подготовка всего необходимого для его проведения;
  • обезжиривание и протравливание поверхности;
  • нанесение покрытия;
  • финишная обработка.

Помимо напыления благородного металла в чистом виде (24 карата, 999 проба) практикуется покрытие желтым, белым, розовым, красным и зеленым золотом. В качестве легирующих добавок соответственно выступают кобальт, родий, медь, серебро (никель). Вместо 24-каратного металла осуществляется покрытие золотом 18, 14, 12, 10, 9, 8 карат – цифра означает весовые единицы чистого золота в 24 частях сплава.

Золочение лепнины поталью

Золочение лепнины поталью очень напоминает сусальное золочение, принципиальная разница лишь в основном материале: вместо листов сусального золота используется поталь — фольга, в составе которой нет драгоценных металлов. Поталь может быть не только золотой, но и серебряной, и бронзовой — ее цвет зависит от того, какой использовался для ее изготовления. Лепнина, золоченная поталью, выглядит практически также эффектно, как и обработанная сусальным золотом, разницу обычно могут заметить только профессионалы.

Этапы процесса выглядят так:

  1. зачистка поверхности лепнины;
  2. грунтовка;
  3. обработка морданом;
  4. нанесение потали;
  5. обработка золоченой поверхности;
  6. нанесение защитного слоя (шеллака или цапенлака)

Виды декоративных составов

Отделать под золото можно деревянные и металлические поверхности, керамику, стекло и пластик. Обрабатывать можно все – от потолка до пола. Популярностью пользуется декоративная акриловая краска. Она по многим параметрам превосходит алкидные и масляные составы.

Достоинства акриловых составов

  • экологическая чистота, отсутствие примесей тяжелых металлов и токсичных веществ;
  • хорошая адгезия с деревянными, гипсовыми, металлическими, оштукатуренными поверхностями;
  • устойчива к воздействию ультрафиолетовых лучей и атмосферных осадков, можно использовать для внутреннего и наружного декора;
  • очень быстро сохнет и образует влагостойкую пленку;
  • обработанное составом дерево или металл после окрашивания не требует особого ухода, легко отмывается и очищается;
  • краску акриловую под золото можно колеровать, то есть, придавать ей необходимый золотистый оттенок на любой цвет.

Состав можно использовать как для декорирования, так и для реставрационных работ по металлу и дереву. С ее помощью можно выполнить роспись полиуретановой и гипсовой лепнины. Производители выпускают красящий состав в нескольких видах:

  • классическая краска в закупоренной металлической банке – эмаль;
  • аэрозольная краска в баллончиках в виде спрея;
  • сухая, в виде порошкового состава, который нужно растворить.

На основе акрила

Производителей золотистой краски достаточно много, и любая эмаль отличается хорошим качеством. Примером может служить акриловая декоративная краска Metallic Accents.

В состав вещества входят частицы слюды, придающие покрытию золотистый блеск и великолепный мерцающий эффект. Производителем предложена разнообразная палитра цвета от светлого золота до темной коричневой краски. Эмаль подходит для любого стиля интерьера, ею можно покрасить обои, мебель из дерева, стены, она подойдет для пола из керамической плитки. Для работы используют:

  • валик;
  • кисть;
  • краскопульт;


После нанесения слой акриловой эмали необходимо покрыть финишным лаком для защиты и закрепления состава. Чтобы создать красиво состаренное античное оформление, можно использовать Aerican Accents с эффектом патины светлого цвета. Акриловая краска выпускается производителем в небольшой банке в комплекте с базовым и верхним покрытием. Ею можно покрасить поверхности из металла, пластика, штукатурки, дерева, керамики внутри и снаружи помещений.

Античное патинированное покрытие получают при нанесении всех компонентов эмали:

  1. Первый слой – предварительно наносят грунтовку в баллончиках (идет в комплекте) на подготовленную очищенную поверхность, придерживаясь инструкции производителя.
  2. Второй основной слой – эмаль перемешивают, наносят тонким слоем. В нужных местах краску сразу вытирают до основного слоя, чтобы создать эффект патины. Чем больше второго слоя остается, тем более состаренным выглядит античное покрытие.


Состав относится к двухкомпонентным. Высыхает через двадцать минут, подходит для оформления интерьера и экстерьера в старинном стиле. Вообще, чтобы получить коричневую патину, берут любую акриловую краску-металлик бронзового и золотого цвета. Поверхность очищают, обезжиривают, наносят базовое золото, затем бронзу и прозрачный лак. В результате можно получить эффектно состаренную коричневую патину с отличной имитацией под старину.

Советы по выбору мебели с патиной

Для оформления кухни с патиной необходимо учитывать некоторые особенности элементов мебели:

  • для экономии допускается заказать мебель из МДФ и ДСП, текстуры которых максимально напоминают натуральное дерево;
  • стоит установить гарнитур с глухим и прямым фасадом;
  • приветствуются стеклянные вставки, радиусные двери и решетки;
  • при среднем расчете ценовой политики можно использовать для кухни шпонированную МДФ, которая внешне не отличается от массива дерева;
  • для фактурного вида мебел, дверцы стоит брашировать при помощи специальной щетки, которая оставляет характерные неровности на фасаде.

Поверхности из массива ясеня, дуба, бука являются самыми дорогими. Их нужно тонировать матовой эмалью пастельного или нейтрального тона.

Необходимые материалы и инструменты

Перед нанесением золотой декоративной штукатурки должны быть подготовлены следующие инструменты:

  1. Кельма. Это треугольник со сглаженной вершиной в форме трапеции. Таким инструментом легко черпать раствор и распределять его по стене.
  2. Расшивочная кельма. Можно взять плоскую, выпуклую или вогнутую в зависимости от предполагаемого рисунка, орнамента. Рабочая поверхность должна быть узкой, чтобы удобно держать кельму в руке и чтобы она не соскальзывала.
  3. Трапециевидная отделочная кельма. Нужна для замешивания раствора и отмера сыпучих веществ.
  4. Кельма в виде капли. К такому инструменту к широкой его части прикреплена ручка. Можно воспользоваться угловатой, прямоугольной или зубчатой — форма зависит от конечного рисунка.

Внимание
Самый важный инструмент — валик. Их бесчисленное множество, но всегда можно подобрать тот, что лучше всего подходит для работы.. Можно приобрести пластиковые, деревянные, резиновые, кожаные, ворсистые или поролоновые валики

Можно приобрести пластиковые, деревянные, резиновые, кожаные, ворсистые или поролоновые валики.

Для имитации текстуры мрамора, ворса или древесины подойдут кожаные, ворсистые или тканевые инструменты. Для более чётких рисунков, орнаментов следует подобрать деревянный, пластиковый или резиновый. Шпатель — незаменимый инструмент для растирки, придания ровности и гладкости поверхности. Им можно придавить слои более плотно друг к другу.

Нужно приготовить строительную ёмкость, где дрелью с насадкой будет смешиваться раствор, который готовится по инструкции. Готовый раствор удобнее из пластикового ведра переложить в плоскую ёмкость.

Следует также запастись тряпочками для снятия подтёков, взять наждачную бумагу, которой поправляются после высыхания крупные выделяющиеся части, наложения материала друг на друга по стыковочной части. Хорошо иметь перчатки для защиты от едкого состава, который может попасть на поверхность кожи. Лучше работать в специальной одежде, маске и очках.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: