Автоэмаль хамелеон своими руками

Флуоресцентный краситель

Эту краску также называют светящейся и невидимой. Дело в том, что вещество пластизол при добавлении флуоресцентного пластификатора меняет свою расцветку в зависимости от воздействия УФ-излучений. Причем сама расцветка бывает красной, розовой, желтой и т.п.

Краситель на основе пластизола выгодно применять в следующих целях:

  • Декорирование маскарадных костюмов;
  • Прорисовка клубной одежды и обуви;
  • Оформление спортивной и детской одежды для ее заметности в вечернее время;
  • Печать логотипов.

Если ткань надо сделать светящейся полностью, то тематический краситель придется хорошо разбавить.

Рекомендации специалистов относительно покраски машины в металлик своими руками

  • если температура окружающей среды низкая, необходимо использовать быстросохнущие виды растворителей;
  • температура поверхности, растворителя и окружающей среды всегда должна быть одинаковой;
  • ни в коем случае нельзя подогревать растворитель или поверхность.

Никогда не нарушайте технологию работы с краской-металлик, соблюдайте мельчайшие требования к очистке поверхности и нанесению краски. Также учтите, что работа с металликом подразумевает проведение окрашивания в специальном помещении, на улице делать это недопустимо.

Опытный автомаляр может покрыть поверхность лаком так, что последующая полировка даже не понадобится. Но для этого нужен большой опыт. Поэтому обязательно полируем лак. Нам для работы понадобится:

  • угловая шлифовальная машинка, она же болгарка;
  • два круга разной жесткости;
  • две пасты – абразивная и без абразива.

Вот и вся информация относительно покраски авто металликом. Конечно, это процедура гораздо более сложная, чем покраска обычными эмалями, но, если вы будете придерживаться изложенных выше рекомендаций и не нарушите технологию, то вполне сможете добиться качественного результата.

Как правильно развести краску для покраски авто

От физических свойств покрасочного материала зависит результат в целом.

Если работы будут вестись с применением краскопульта, то состав должен быть жидким, так удастся избежать подтеков. А вот держа в руках кисточки, вам стоит использовать вязкую краску.

Как правило, все производители указывают, как следует разводить их товар, вот только порой инструкция может быть прекрасным рекламный мероприятием, которое продвигает сопутствующий товар той же марки, а он может обойтись не дешево.

Чтобы минимизировать расходы, получить качественные компоненты для покраски машины следует знать критерии выбора краски, растворителя, их условия взаимодействия и многое другое.

При проведении качественных шлифовальных работ кузова на нем все же остаются некоторые трещинки. Чтобы заполнить все микро трещинки, стоит наносить менее густую краску.

В противном случае возможно проявление мелких деформаций на поверхности авто, которая окрашена.

Сильно разбавлять краску тоже не стоит, ведь это чревато появлением шагрени, при этом поверхность будет долго и хуже сохнуть, и кто знает, что за это время может возникнуть.

Данный результат напрямую зависит от краски, но не меньшую роль в результате играет лак, он отвечает за глянец и прочность покрытия, которое ранее было нанесено.

Но все равно растворитель добавляется в краску, чтобы она легче ложилась на поверхность, вопрос остается только в пропорции, которая зависит от все условий, где осуществляется покраска, учета технологий, объемов и многих других моментов.

От качества нанесенного покрытия зависит защита кузова от коррозии и прочих физических повреждений.

Растворители подразделяются в зависимости от температуры и сроков, за которые высохнет краска, но первым делом необходимо определиться с краской, как же ее выбрать?

Покраска ткани (пошаговая инструкция)

Нанесение краски на одежду бывает частичным или полным, ручным или автоматическим. Поскольку у целевой аудитории отсутствует трафарет для шелкографии, наносить краску придется вручную.

Поэтому производить полноценную покраску изделия лучше внутри глубокого таза. В любом случае обновление ткани происходит поэтапно:

  • Сначала необходимо нарисовать эскиз и составить дизайн будущей одежды;
  • Далее изделие обрабатывается вытравной краской для разрушения прежнего фона с рисунком;
  • Следующий этап – приготовление раствора согласно происхождению красителя;
  • Далее изделие погружается в раствор для создания фона;
  • Высушенный фон декорируется через трафарет.

Для лучшей устойчивости к стиральным порошкам фон окрашивается в два-три слоя. Наносить декор можно кистью или маркером. Чтобы принт не выходил за пределы трафарета, под ним и с обратной стороны ткани подкладывается целлофановая пленка.

Формировке и ускоренному высыханию принта способствует слегка прогретый утюг. Однако при использовании быстросохнущего акрила от накладывания утюга поверх рисунка можно отказаться.

Источник

1 Хамелеон – в чем особенность покраски в этот цвет?

В основе технологии лежит специальный пигментный слой, который визуально изменяет угол преломления световых лучей, создавая тем самым эффект перелива или «хамелеона». При покраске автомобиля подобным видом краски создается наложение нескольких микроскопических слоев друг на друга в несколько уровней. Известные производители такой краски предлагают несколько типов пигмента, но базовый принцип действия у них один и тот же, а именно:

  • основной слой из алюминия или хрома;
  • два прозрачных боковых слоя;
  • два полупрозрачных слоя с внешней стороны.

Таким образом, наложение прозрачных и полупрозрачных пигментов, подобно слоеному пирогу, и их сочетание с хромом или алюминиевой основой создает эффект зеркальности, что и позволяет частицам преломлять лучи под разными углами. Какой именно оттенок будет основным для восприятия, напрямую зависит от толщины наложения слоев.

Не стоит путать эффект «хамелеона» с обычной перламутровой краской, которая переливается на солнце. Несмотря на некоторую схожесть конечного эффекта, перламутр – это специальная эмаль с добавлением слюдовых пигментов, которые позволяют отражать свет под различными углами. «Хамелеон» же подразумевает более сложную технологию нанесения, а краска эта стоит намного дороже, примерно 15–20 тысяч рублей за один литр.

Виды средств для обновления экстерьера авто

Если вы решили выполнить покраску своими руками, то должны максимально подробно узнать о технологии нанесения краски и приобрести качественные средства. В специальных магазинах представлен широкий ассортимент красок. Нужно заметить, что покраска металликом имеет свою особенность, так как имеет двухслойную основу, состоящую из базы и лака.

База – это сама краска на нитрооснове. Она придает цвет и эффект металлик. Сама по себе краска не имеет блеска, чувствительна к перепадам в атмосфере. Поэтому при покраске авто металликом следует придерживаться определенных правил: наносить ее на авто нужно при температуре в пределах +20°C. Если же обновления поверхности своими руками будет проходить при температуре +5°C..+10°C, то это отрицательно скажется на качестве нанесения базы, а также на длительности сушки. Как правило, краска сохнет 15 – 20 минут.

Базовая основа может быть трех видов:

  1. Однослойная краска – этот вариант встречается достаточно редко, так как при ее нанесении требуется высокое мастерство, качество не всегда радует. Таким образом, результат не оправдывает ожиданий и денежных средств.
  2. Двухслойное средство – самый распространенный вариант. Он предусматривает дальнейшее покрытие поверхности лаком. Метод нанесения очень прост, база легко наносится на грунт, сохнет достаточно быстро. Если заметны дефекты, то их легко можно устранить, выполнив полировку.
  3. Трехслойная краска – этот вариант используется с целью создания сложного эффекта, такого как «белый перламутр» или же «хамелеон». При нанесении базы применяются другие средства. После того, как поверхность высохнет, цвет автомобиля будет иметь роскошный вид – он будет менять цвет в зависимости от того, под каким углом будете смотреть на транспортное средство.

Покраска автомобиля металликом подразумевает под собой использование не только базы, но и лака. Он изготовляется на акриловой основе, выполняет защитную функцию. В зависимости от ваших требований можно использовать следующие лаки:

  • средство MS. Данный вариант лака называют еще «мягким». Для получения желаемого результата, его нужно нанести 3 раза. К достоинствам данного средства можно отнести то, что он может быть подвержен полировке, но при этом имеет минусы – лак быстро смываем, недолговечен;
  • лак типа NS. Это твердый вид вещества. Наносится всего в 2 слоя. Быстро сохнет, не оставляет потеков. Но минусом можно назвать то, что высохший верхний слой не подлежит полировке.

Как покрасить автомобиль в цвет хамелеона? Инструкция по выбору материала и технологии работ

Неординарный внешний вид транспортного средства делает вас не только заметным в серой массе автомобильного трафика, но и  подчеркивает вашу индивидуальность. На рынке есть много решений, которые позволяют, приукрасит лакокрасочное покрытие, и одним из вариантов является покраска авто в хамелеон. Такие покрытия в прошлом использовались на презентациях новых моделей авто, и были недоступными простым пользователям, но в наше время такой материал можно купить на рынке и без проблем нанести его на свой автомобиль.

Сама краска хамелеон позволяет придать каждому участку кузова машины свой оттенок за счет уровня освещения и угла обзора поверхности.

Готовый комплект материалов под нанесение хамелеона стоит дорого и мало кто с владельцев авто решается самостоятельно наносить этот материал, поскольку тут нужен опыт, оборудование и хорошо подготовленное помещение для работы. Но если есть желание то можно попробовать.

Технология покраски автомобиля в цвет «хамелеон»

За счет дороговизны краски и необходимости наличия опыта в малярном деле, мало кто из владельцев авто решается красить свой авто в гаражных условиях. Но если вы решили провести работы самостоятельно, то мы опишем основные моменты технологии нанесения такого покрытия.

Лучшим решением для новичка будет покупка готового набора для нанесения хамелеона на кузов машины. Там же есть инструкция, которую нужно четко соблюдать, чтобы получить планируемый эффект.

Статья по теме:  Покраска авто жидкой резиной — технология Plasti Dip

Весь процесс можно разделить на нанесении трех слоев материалов.

  1. Грунтовка и нанесения краски-тона, которая будет формировать основной цвет поверхности.
  2. Нанесение самого покрытия хамелеон с пигментами и отражающими слоями.
  3. Слой качественного лака.

Помещение, в котором планируете работать, должно быть чистым, теплым и проветриваемым. Позаботьтесь о хорошем освещении. Материалы обычно наносят краскопультом, равномерными движениями на расстоянии 25 – 40 см от поверхности.

  • сначала наносим грунтовку и ждем ее высыхания. После чего шлифуем мелкозернистым абразивом и обезжириваем.
  • равномерно распыляем основной слой краски, которая будет задавать основной тон. Сохнуть этот слой будет около 10 – 15 минут.
  • наносим слой хамелеона. Распыляют его равномерно по всей поверхности тонким слоем, после чего выдерживают 2 – 5 минут, как указано в инструкции.
  • распыляют два дополнительных слоя с просушкой между слоями по времени около 5 – 7 минут.
  • наносят автолак в 2 – 3 слоя с перерывами на высыхание 10 – 15 минут.

На этом все процедуры завершены, и после высыхания покрытия можно смотреть что получилось.

Сколько стоит покраска под «хамелеон»?

Если говорить о самостоятельном проведении работ, то на автомобиль вам нужно будет около 1 – 1,5 литра краски, ценник на которую доходит до $500 за 1 литр, но можно найти неплохие варианты и за $220 – $300 за литр. Также в расходы нужно включить цену на грунтовку и краску для подложки. Как видите, совсем не дешевое удовольствие, и есть смысл, если опыт отсутствует отдать работу профессионалам.

В автосервисе с вас за такую услугу возьмут $800 —  $1000, это вместе с материалом, имеется полный вариант покраски. Цена может быть как ниже так и выше, в зависимости от типа и класса автомобиля.

Ассортимент палитры

  1. Бронзовый. Мягкие оттеночные переходы от насыщенно-красного к золотистому (Т 10-00).
  2. Фиолетовый. Оттенки меняются с изначального до глубоко-синего, густо-зеленого и серебряного (Т10-01).
  3. Арктик. Кажется, что игра тонов имитирует северное сияние: от оттенка бирюзы в серебряный, ярко-красный, золотистый (Т10-05).
  4. Осень. Машина меняет цвета как осенний лист: из ярко-зеленой становится красновато-золотисто-рыжей.
  5. Тропики. Снова от зелени — в серебряный, красный и оранжевый. От «осеннего» варианта отличается присутствием серебристых тонов и блесток в составе (Т10-08).

3 Технология нанесения краски – как справиться самому?

Если вы все же решили выполнить эту процедуру своими руками, подготовили кузов, а под рукой у вас все необходимое оборудования, то можно начинать

Первым делом важно правильно подобрать освещение в гараже или боксе. Идеальным вариантом будет использовать двух галогенных и одной люминесцентной лампы

Сама технология покраски состоит из трех этапов:

  • Нанесение тонора (подложки). Это основной цвет, который будет преломляться последующими микрослоями. Лучше выбирать белый или черный вариант тонора, чтобы создать лучший эффект, но можно использовать любой другой на свой вкус.
  • Нанесение основной краски. Это базовый слой-хамелеон, толщина которого напрямую влияет на конечный эффект перелива. Он наносится несколькими тонкими слоями с обязательным наложением друг на друга.
  • Покрытие лаком. Финальная часть покраски авто, при которой используется качественный лак.

Каждый этап можно проделывать в несколько слоев, в зависимости от желаемого эффекта для авто. Краскопульт нужно держать на большом расстоянии от кузова – 30-40см, при этом движения должны быть быстрыми и уверенными, так как матовая подложка сохнет очень быстро, оптимальное давление компрессора – 2,1-3,2 бар.

При работе с подложкой важно также следить за отсутствием каких-либо подтеков. Через 7–10 минут после нанесения первого слоя, пока краска не полностью засохла, надо приступать к нанесению базового варианта

Первый базовый слой должен быть максимально тонким, последующие также не слишком «жирными». Как только слой чуть подсох, наносите следующий. В зависимости от эффекта, можно наносить до 7 слоев, но все же оптимальным вариантом считается 5 слоев «хамелеона». Как только последний слой высохнет полностью, можно приступать к нанесению лака.

В отличие от обычной покраски авто, при нанесении переливающихся слоев может появиться много различных нюансов, поэтому мы все же рекомендуем доверить это дело профессиональных колористам. Они смогут точно и правильно определить количество слоев, тип краски, провести качественную подготовку кузова, включая рихтовку, шпаклевку и грунтовку, у них имеется профессиональное оборудование, возможность грамотного компьютерного моделирования и т.д. А в случае каких-либо проблем, вы, по крайней мере, сможете вернуть потраченные деньги.

Как изготовить средство самостоятельно

Нужно отметить что большую их часть нужно наносить исключительно на черную основу для получения желаемого эффекта.

В ситуации если основа должна быть белая это прописывается на таре или инструкции к материалу.

Итак, для начала необходимо ровным слоем нанести тонер (все труднодоступные места включительно). Затем в основу нужно добавить нужную порцию пигмента после чего все хорошо смешать.

В идеале это нужно делать миксером, но, если его в наличии нет подойдет и шуруповерт со специальной насадкой для красок (рекомендуется включать 300 — 400 оборотов в минуту, так материал перемешается в разы лучше).

На этом все. Изготовление краски завершено.

Принцип работы

ВНИМАНИЕ!
Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. В основе краски «хамелеон» лежит искусственный пигмент, заставляющий лучи света преломляться

Высокий спрос на подобную технологию побудил западные фирмы предлагать сразу несколько типов пигмента: Arlekino, Chromaflajer, Fascination Color, Streamcolor и так далее.
Компании называют свою продукцию по разному, но принцип действия остается одинаковым. Пигментные частицы выглядят как мельчайшие зерна длиной приблизительно 1 мкм, устроенные в несколько уровней, подобно слоеному пирогу:

В основе краски «хамелеон» лежит искусственный пигмент, заставляющий лучи света преломляться. Высокий спрос на подобную технологию побудил западные фирмы предлагать сразу несколько типов пигмента: Arlekino, Chromaflajer, Fascination Color, Streamcolor и так далее.
Компании называют свою продукцию по разному, но принцип действия остается одинаковым. Пигментные частицы выглядят как мельчайшие зерна длиной приблизительно 1 мкм, устроенные в несколько уровней, подобно слоеному пирогу:

  • Центральный, непрозрачный слой, состоящий из хрома и алюминия.
  • Два прозрачных слоя, располагающихся по обе стороны от центрального.
  • Два полупрозрачных, внешних слоя.

С помощью прозрачных и полупрозрачных слоев создается зеркальный эффект, отражающий световые лучи под разными углами в зависимости от положения частицы и наблюдателя. Толщина покрытия на основе окиси металла напрямую влияет на то, какой длины волна — желтая, красная или синяя – будет подавляться или отражаться. Таким образом, под разными углами человеческий глаз улавливает различные оттенки спектра отраженного света.

Отдельные мастера пытаются выдать покраску «хамелеон» за эффект перелива на «метталике» — за счет пигментов из алюминия в них создается сходный оптический эффект, который зависит от угла зрения.
Некоторые люди путают «хамелеон» с обычным «перламутром». «Перламутр» — эмаль с добавлением частиц слюды или похожих пигментов, также отражающих свет под разными углами. Он тоже бывает трехслойным, однако данный факт не делает его «хамелеоном».

За основной цвет отвечает краска подложки, а пигмент на ее поверхности служит для преломления цвета в различных сочетаниях. Чаще всего для подложки используются белый и черный цвета, однако экспериментировать можно с разными вариантами

Яркие краски покрытия не только красиво выглядят, но и имеют практическое значение: необычные автомобили реже пользуются вниманием угонщиков

Какая палитра хамелеонов существует

Самыми популярными хамелеонами являются следующие цвета

  1. Хамелеон бронза. Представляет собой мягкие оттенки с градиентом от ярко красного до золотистого (Т 10-00).
  2. Хамелеон фиолет. Оттенки видоизменяются от фиолетового до глубокого синего, насыщенного зеленного и серебристого (Т 10 — 01).
  3. Хамелеон арктик. Некоторые называют его еще серверным сиянием, поскольку его градиент переходит от бирюзового цвета в серебряный, насыщенно красный и золотой (Т 10 – 05).
  4. Хамелеон осенний. Оттенки переливаются от открытого зеленого до красновато – золотистого с рыжим отливом.
  5. Хамелеон тропики. Градиент переходит от зеленого цвета в серебристый, красный и оранжевый. Отличие от предыдущего варианта состоит в том, что тут есть блеск в составе. (Т 10-08)

Какую ткань можно красить

Тканей для одежды очень много. Условно их можно разделить на натуральные и искусственные виды. Для тематической обработки больше подходят хлопок, шелк, лен. Дело в том, что натуральные ткани:

  • Хорошо поглощают новую краску;
  • Реже реагируют на разные химические красители;
  • Имеют равномерную структуру материи.

Менее пригодны для окрашивания комбинированные ткани вроде вискозы. В целом, все бюджетные и универсальные изделия изготовлены из нескольких тканей.

Поэтому созданную искусственным путем синтетику лучше не обрабатывать вручную, т.к. она может быстро потерять цвет.

Если профессиональный сервис отсутствует, то придется подбирать технику покраски и расходный материал в зависимости от типа синтетики:

  • Болонья ткань – приветствует нанесение краски в два слоя ручным способом;
  • Полиэстер – прекрасно реагирует на акрил;
  • Универсальный джинсовый состав – обновляется при использовании нагретой краски.

Сколько краски нужно для покраски автомобиля

Покраска предполагает определенное количество использование материалов, расход зависит от ряда причин:

Рекомендуем прочитать по покрасочную камеру, какой она должна быть и компрессор для краскопульта.

Правильно разведенная краска не так расходуется, что позволяет и сэкономить и добиться качественной покраски.

Не менее полезным приборов в работе окажется вискозиметр, но если его нет под рукой, достаточно применить обычную линейку.

Двухкомпонентная эмаль предполагает такую пропорцию: 100 мл отвердителя плюс 500 мл растворителя смешивается с литром краски.

Чтобы не напутать с пропорцией, лучше всего использовать мерную линейку или даже стакан. Не менее важная задача – это добиться необходимой вязкости.

Если нет под рукой прибора для замера этого показателя – вискозиметра, тогда можно использовать народный метод: если краска не льется, а капает, значит с вязкостью все в норме.

Перед тем как приступить к покраске, разбавленное вещество лучше всего проверить на покрытии, которое не жалко использовать.

Чтобы убедиться с правильности разведенного материала много вещества не надо, необходимо пару раз по орудовать кисточкой или прибором.

Не стоит забывать, что текучесть напрямую зависит от температуры, выходит, что чем теплее, тем больше вязкость.

Долго держать краску в емкости не стоит, со временем она будет застывать, поэтому для полноценных работ может понадобиться разведении новой пропорции раствора.

Методика применения

  1. В помещении где будет проводится работа должно быть чисто, и оно должно хорошо проветриваться.
  2. Также тут должно быть достаточно хорошее и яркое освещение которого можно добиться за счет нескольких галогеновых и люминесцентных ламп.
  3. Окрашивать автомобиль рекомендуется с помощью профессионального краскораспылителя.
  4. Перед свежим окрашиванием нужно в обязательном порядке удалить старую краску, затем все выровнять и пройтись шпаклевкой так, чтобы поверхность была идеально гладкой, далее загрунтовать.
  5. Завершающим подготовительным этапом автомобиль хорошо вымывается и обезжиривается.

К слову сказать, к работе нужно отнестись серьезно и провести все этапы подготовки правильно, поскольку краска стоит отнюдь немало и, если работу провести некачественно в скором времени придется все делать заново.

Используя такую краску на углах и обтекаемых, плавных поверхностях можно добиться максимально привлекательного эффекта.

Стоит учитывать, что желаемый оттенок можно получить только если использовать основу черного цвета, в ином случае получится совершенно другой оттенок.

Этапы окрашивания автомобиля:

  • первым делом нужно равномерно покрыть поверхность автомобиля тонером используя краскораспылитель (давление должно быть в пределах 2,1 – 2,3 бар). Инструмент нужно держать к поверхности не ближе чем 30-40 см. Подложка сохнет в течении 10-15 минут, так что работать нужно делать быстро, но вместе с тем стараться чтобы слой был ровным и без подтеков;
  • далее необходимо на основу распылить базовый слой краски хамелеон;
  • после того как она немного подсохнет (примерно 3-5 минут) нужно напылить следующие слои, каждый из которых сохнет около 5-7 минут. Если есть необходимость можно напылить еще от двух до семи дополнительных пластов краски. Все зависит от желаемого окончательного эффекта;
  • завершающим этапом, после того как все слои краски хорошо просохнут автомобиль нужно в 2 — 3 этапа покрыть автомобильным лаком. После чего оставить его подсохнуть на 10-15 минут.

Все пласты начиная с базового рекомендуется наносить тонкими слоями, в противном случае эффект будет явно подпорчен. Лаком авто покрывается для дополнительной защиты поверхности. После чего ей не будут страшны химикаты, которые применяется, например, на автомойках.

Фильтруем

Приготовленный лакокрасочный материал перед заправкой в бачок окрасочного пистолета должен быть непременно отфильтрован, так как в нем могут содержаться посторонние включения, угодившие туда в процессе приготовления, сгустки и т.д. В противном случае гарантировать получение качественного покрытия нельзя, ибо весь этот мусор в конечном итоге может оказаться на окрашиваемой поверхности.

Для фильтрации удобно использовать одноразовые бумажные воронки с фильтрующей нейлоновой вставкой (размер ячейки, как правило, 190 микрон). Вставил воронку прямо в бачок, процедил — готово, можно красить!

Правильное окрашивание автомобиля металликом

Перед тем, как будет начата покраска металликом своими руками, необходимо позаботиться о наличии необходимых инструментов и расходных материалов:

  1. средства для мойки машины;
  2. растворитель для лака и краски. Учитывайте тот факт, что 20% от массы растворенной краски должен составлять растворитель. О том, как разбавить краску для покраски авто, указано на банке самим производителем;
  3. шкурка для шлифовки;
  4. шпатлевка, грунтовка. Помните: на 6 кг лакокрасочного покрытия необходимо подготовить 4 кг грунтовки;
  5. краска автомобильная;
  6. пистолеты для покраски. Почему пистолеты? Все дело в том, что при нанесении каждого из материалов: грунтовки, шпаклевки и красителя – с разной вязкостью используются разные пульверизаторы, пистолеты или специальный краскопульт для металлика;
  7. средства индивидуальной защиты.

Участки автомобиля, которые не будут окрашиваться, можно покрыть водным составом на основе мела, глицерина и декстрина, который после окончания работ и полного высыхания лака легко удаляется чистой водой.

зеленый металлик

Используйте материалы только одного изготовителя, дабы предотвратить эффекта несовместимости химических составов используемых грунтовок, красок и лаков. Если нанести краску на подобный нестабильный слой грунтовки, то она в скором времени может отвалиться.

Большой ошибкой всех новичков является то, что они недостаточно уделяют внимания подготовке кузова, а ведь от нее во многом зависит успех любых автомалярных работ. Поэтому подходим к данному этапу ответственно. Начинается он с демонтажа всех навесных элементов кузова – бамперов, зеркал, молдингов, поворотников, фар и пр.

По завершении этой работы переходим к подготовке поверхности, которую будем окрашивать. Прежде всего нужно удалить старое лакокрасочное покрытие и ржавчину, если она имеется. Для этого следует использовать наждачную бумагу P120 и P150. Более грубую наждачку, чем P120 использовать не стоит, так как она оставит на поверхности металла глубокие царапины, которые придется зашлифовывать. Чтобы ускорить работу, можно воспользоваться шлифмашинкой.

После подготовки участка обязательно обрабатываем его преобразователем ржавчины. Это специальный растворитель, который удаляет остатки коррозии химическим способом. Для нанесения состава используем влажные салфетки или чистую тряпку. После высыхания обработанного участка чистим его жесткой щеткой, чтобы удалить остатки ржавчины, вступившие в реакцию с преобразователем. Затем, для достижения наибольшего эффекта, наносим средство еще раз. После этого смываем остатки средства чистой водой.

Завершающим этапом является продувка автомобиля. Для этих целей можно использовать компрессор или даже строительный фен. Единственное, обдувать поверхность кузова необходимо очень аккуратно, чтобы не поднять пыль с пола. По завершении обдувки обезжириваем участки, которые будут окрашиваться. Для этого используем специальное средство, которое так и называется – «обезжириватель», и салфетки.

После обезжиривания автомобиль необходимо насухо вытереть антистатической салфеткой и еще раз обдуть во избежание попадания пыли на свежие ЛКП.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: