Топ-5 красок для дисков и нанесение своими руками в домашних условиях

Как правильно покрасить литые диски для авто из баллончика

Литые диски красят из баллончиков в любые выбранные цвета. Эффект от покраски зависит от того, как хорошо была подготовлена поверхность. Старое литье, которое покрылось пятнами ржавчины, рекомендуют красить под металлик. Это вариант современного тюнинга, подходящий для любого автомобиля.

Из баллона наносят несколько слоев на загрунтованную поверхность диска, затем оставляют до полного высыхания. Особенностью покраски из баллонов является точное соблюдение расстояния. Баллон отводят от детали на 30-40 сантиметров под углом 45 градусов.

На литье делают двухцветную окраску. Этот способ требует терпения. Каждый слой краски высушивают, затем наклеивают на обработанную зону строительный скотч, наносят другой выбранный цвет из баллона или с помощью кисти.

Подготовительные мероприятия

Большая часть автовладельцев предпочла бы окрасить колесо без снятия резины, а то и вовсе не снимая его с машины. Но не стоит идти на поводу у лени – только полностью разобрав колесо, получится полностью защитить его от коррозии и осмотреть на предмет повреждений. Качество покрытия процентов на 60-70 зависит от уровня подготовительных мероприятий, поэтому к ним нужно подходить со всей ответственностью.

Подготовка диска

Рационально приурочить окраску диска, например, к ремонту порезов шин или к покраске суппорта тормозной системы. После демонтажа покрышки его тщательно моют с использованием обычных моющих смесей, а сложные загрязнения устраняются химическими средствами. Дальнейшие мероприятия включают следующие пункты:

  1. Осмотреть деталь на предмет отсутствия повреждений. Глубокие царапины нуждаются в шлифовке с помощью напильника, а вмятины следует выпрямить.
  2. Очаги коррозии устраняются шлифовкой или химическими методами.

Последний пункт нуждается в более детальном рассмотрении. Для борьбы с ржавчиной понадобятся следующие материалы:

  • Наждачная бумага Р60 – Р120, необходимая зернистость должна соответствовать глубине поражения металла.
  • Преобразователь ржавчины и растворитель.
  • Ветошь.

Обработка начинается со шлифовки, которая может выполняться как в ручном режиме, так и с применением электродрели с насадками в виде металлической щетки. Первый этап очистки заканчивается, когда поверхность становится абсолютно ровной. После этого деталь обрабатывается обезжиривающим составом.

Если перед покраской своими руками штатных штампованных дисков на них остались следы коррозии, то придется применить преобразователь коррозии. Для полной очистки обработанную деталь нужно оставить на сутки, только так можно избавиться от глубокой коррозии. На финальном этапе деталь промывается водой, обезжиривается и высушивается.

Необходимые материалы и оборудование

  • Электродрель и специальные насадки для шлифования.
  • Краскопульт и компрессорная установка.
  • Краска или аэрозольный баллончик.
  • Спецодежда и защитная маска.
  • Грунтовка и растворитель.
  • Малярная лента и ветошь.
  • Наждачная бумага.

Совсем нелишним был бы пескоструйный аппарат для удаления коррозии, но вполне можно обойтись и без него.

Покраска литых дисков: что нужно знать

Прежде всего, если на машине стоят штампованные диски (стальные), в этом случае владельцы часто попросту шкурят диск, убирают ржавчину, обезжиривают и затем красят диски автоэмалью или специальной краской для дисков в баллончиках.

Получается быстро, просто, качественно и дешево, но не долговечно. Зачастую, процедуру нужно повторять после каждой зимы по причине того, что штампованные диски быстро поражаются коррозией.

Что касается других методов окраски, также выделяется порошковая покраска дисков. Такой способ хорошо подойдет для штамповки, а также литых или кованых дисков. Качество на высоте (при условии соблюдения технологии), однако, требуется специальное оборудование, нужны дорогие расходные материалы и т.д.

Сами по себе порошковые краски отличаются высокой устойчивостью к повреждениям. В основе лежит сухой полимерный материал. Кстати, покраску порошковыми красками выполняют сами производители литых дисков на заводе.

Однако в кустарных условиях покрасить диски такой краской сложно, так как диски нужно правильно готовить к покраске и «запекать», что требует специального оборудования. Естественно, если рассматривается порошковая покраска дисков, которая выполнена профессионалами, цена будет высокой.

Если же диски литые, причем красить диски порошковой краской не планируется, тогда покраска литых дисков своими руками будет оптимальным вариантом. Главное, знать, как выполнить такую окраску. Давайте разбираться.

Итак, если мы красим диски автомобиля, основной задачей будет не только восстановление внешнего вида, но и необходимость надежно защитить диски от воздействия внешней среды. Как уже говорилось выше, литые диски в процессе эксплуатации нуждаются в уходе

При этом важно знать, чем покрасить литые диски на авто

Как правило, своими руками литые диски обычно красят акриловыми красками из баллончика. Другими словами, покраска литых дисков в домашних условиях напоминает окраску штампованных дисков.

Акриловые краски сразу идут в жидком виде, их легко наносить как с использованием краскопульта, так и можно сразу купить в аэрозольном баллончике. Качественная акриловая краска для дисков имеет хорошую адгезию и удерживается на поверхности, а также формирует защитный слой.

Особенности при выборе краски

Прежде чем вы получите краску для ваших дисков, вы должны заметить, что не каждая краска подходит. Выбор правильной краски зависит от материала, из которого сделаны ваши диски. При покупке краски следуйте инструкциям на банке.

Чтобы понять, какой краской лучше красить диски, определитесь с типом краски. Они бывают матовыми, классическими, перламутровыми.

Металлик

Металлические краски отражают свет намного ярче, чем классические. Они бывают самых разнообразных цветов.

Блеск добавляет небольшое количество алюминиевого порошка, смешанного с краской. Частицы металла улавливают и отражают свет, отсюда и сияние. Металлики выглядят лучше всего под прямым, естественным светом, но даже в пасмурный день они также будут сиять.

Грязь на дисках, покрашенных металлической краской, проявляется более отчетливо, чем на обычных дисках, поэтому вам придется чаще чистить их. Однако будьте осторожны, так как краска может поцарапаться или смыться. Используйте подходящий автомобильный шампунь, так как жидкость для мытья посуды содержит абразивные соли, и убедитесь, что на губке нет пыли.

Перламутровая краска

Перламутровые краски сияют еще ярче и глубже, чем металлические. Их стоимость, соответственно выше.

Основные производители, как правило, предлагают ограниченный диапазон перламутровых цветов, но высококлассные бренды, предлагают десятки.

Перламутровый блеск создается керамическими кристаллами краски, которые отражают и преломляют свет. Это дает цвету глубину, с которой даже «металлисты» просто не могут сравниться. А при ярком свете более светлые оттенки становятся переливающимися, выглядят разными цветами под разными углами. С другой стороны, перламутровые краски еще более восприимчивы к царапинам и грязи, чем металлические.

Матовая краска

Существуют различные методы достижения матовой отделки: использование грунтовки с высоким содержанием эпоксидной смолы, высокого содержания ПВХ в самой краске или выравнивающего агента в лаке. Какой бы метод ни использовался, краска поглощает больше света, чем отражает, создавая тусклый блеск с определенной текстурой.

Матовая отделка очень требовательна к уходу: ее необходимо регулярно чистить специальными шампунями и полиролями. Птичий помет должен быть удален как можно скорее, так как он содержит кислоты, которые довольно быстро разъедают краску.

Цвет

Это фактор номер один, когда дело доходит до покраски ваших колес. Самый популярный цвет — серебристый, но вы также можете найти хорошую черную краску для колес. Тем не менее, вы можете подумать нестандартно и покрасить колеса в яркий цвет, например синий или красный.

Серебристая, белая, болотная, черная матовая краска для автомобильных дисков

На заметку.

Так или иначе, колесные диски периодически царапаются и ударяются о бордюры, поэтому специалисты рекомендуют в защитных целях покрывать детали матовой эмалью.

Чтобы придать колесам стильный вид, можно использовать серебристое, белое, черное или болотное лакокрасочное покрытие. Стоит заметить, что некоторые автомобилисты предпочитают заменить процедуру покраски простой полировкой алюминиевых дисков, поскольку это, как правило, обходится в несколько раз дешевле.

Вам это будет интересно О дисках Торуса — их внешний вид и характеристики

Для покраски автодисков лучше всего выбирать матовую резиновую краску «Пласти Дип», которая продается в аэрозольных баллончиках. Перед нанесением средства детали должны пройти процедуру мытья и обезжиривания. После того как краска была нанесена, на дисках начинается процесс образования высокоэластичной герметичной пленки, которую при необходимости можно с легкостью снять.

Если есть желание кардинально сменить цвет дисков на своем автомобиле, желательно предварительно определиться с цветом лакокрасочного покрытия.

Специалисты утверждают, что наиболее оптимальным оттенком является серебристый и белый, поскольку они способствуют отражению солнечных лучей, тем самым защищая колеса от перегрева.

Какой краской покрасить диски

Современные средства по уходу за автомобилем, в том числе и колесными дисками при постоянном применении могут поддерживать цвет и целостность покрытия краски диска, но по истечении определенного времени, диски все-таки лучше перекрасить полностью, не тратя дополнительные затраты на частичный ремонт покрытия.

Для самостоятельного нанесения лакокрасочного покрытия в основном применяются обычные автомобильные краски и эмали и высокотехнологичные покрытия. Чаще всего для покраски дисков используются:

  • Акриловые краски;
  • Нитроэмали;
  • Жидкая резина.
  • Порошковая краска.

Каждый из видов покрытия с успехом применяется при самостоятельной окраске колесных дисков. Однако, при выборе типа лакокрасочного покрытия необходимо учитывать свойства красок и особенности технологии нанесения.

Акриловые автомобильные эмали наиболее распространены сегодня и повсеместно используются для окрашивания кузовных деталей и колесных дисков. Выпускаются как в виде готовых к применению композиций в аэрозольных баллонах, так и в виде отдельных цветовых форм красок требующих в дальнейшем смешивания для получения нужного цвета. Краски при высыхании образуют прочную пленку, устойчивую к внешнему воздействию. Окрашивание акриловыми красками сегодня наиболее распространенный и легкий вид работ для самостоятельного освоения. Краски на акриловой основе подходят для всех видов дисков.

Акриловая краска для автомобильных дисков

Некогда популярные нитроэмали сегодня используются в основном в виде аэрозольных баллонов. Популярность этого вида автомобильных красок заключается в легкости и быстроте работы. Краски продаются в готовом виде, легко наносятся на поверхность, быстро сохнут в обычных условиях. Эта краска обычно применяется для экспресс покраски, и подходит для всех видов колесных дисков. Однако держится такая краска хуже остальных.

Нитроэмали для автомобиля

Жидкая резина относительно новый вид защитного покрытия. Основная форма выпуска готовая к применению краска в аэрозольных баллонах. Легко наносится на поверхность, обеспечивает надежную адгезию, отлично противостоит внешним воздействиям. Минус краски состоит в том, что сложно сделать подбор необходимого цвета, поскольку продается в баллонах в готовой композиции. Пригодна для окрашивания дисков любых типов.

Примеры расцветок жидкой резины

Порошковая краска – новый высокотехнологичный вид покрытия, который обеспечивает надежную защиту металла и одновременно отличный внешний вид. Порошковая краска дает возможность создать любую цветовую композицию, в том числе с использованием нескольких цветовых переходов. Минус этой технологии окрашивания состоит в необходимости применения специального оборудования и большой аккуратности при работе. Кроме этого не рекомендуется использовать порошковую технологию для нанесения на легкосплавные литые диски, особенно неизвестных производителей из Поднебесной.

Порошковая краска

Серебристая, белая, болотная, черная матовая краска для автомобильных дисков

На заметку.
Так или иначе, колесные диски периодически царапаются и ударяются о бордюры, поэтому специалисты рекомендуют в защитных целях покрывать детали матовой эмалью.

Чтобы придать колесам стильный вид, можно использовать серебристое, белое, черное или болотное лакокрасочное покрытие. Стоит заметить, что некоторые автомобилисты предпочитают заменить процедуру покраски простой полировкой алюминиевых дисков, поскольку это, как правило, обходится в несколько раз дешевле.

Для покраски автодисков лучше всего выбирать матовую резиновую краску «Пласти Дип», которая продается в аэрозольных баллончиках. Перед нанесением средства детали должны пройти процедуру мытья и обезжиривания. После того как краска была нанесена, на дисках начинается процесс образования высокоэластичной герметичной пленки, которую при необходимости можно с легкостью снять.

Если есть желание кардинально сменить цвет дисков на своем автомобиле, желательно предварительно определиться с цветом лакокрасочного покрытия.

Специалисты утверждают, что наиболее оптимальным оттенком является серебристый и белый, поскольку они способствуют отражению солнечных лучей, тем самым защищая колеса от перегрева.

Как применять эмаль для дисков?

Перед использованием эмали для покраски дисков колес нужно очистить детали от ржавчины, как следует обезжирить их и хорошо просушить. Не окрашиваемые элементы следует защитить малярным скотчем.

Наносится автомобильная эмаль в хорошо проветриваемом месте, при этом не стоит забывать о средствах индивидуальной защиты, таких как респиратор, очки, перчатки. Распылять краску необходимо с расстояния около 30 см, периодически встряхивая баллончик. Температура окружающего воздуха при покраске дисков колес не должна быть меньше +10°C. Соблюдайте время высыхания эмали. Для разных марок краски оно может отличаться, но в основном диски должны просыхать не менее 3-4 часов.

Краска для дисков на авто: какую лучше выбрать

Многие начинающие автолюбители довольно часто задаются вопросом, чем покрасить колесные диски. На сегодняшний день магазины товаров и запчастей для машин пестрят различными видами красок, которые делятся на три основных разновидности:

Окрашенные автомобильные диски

  • краска для колесных дисков в порошковой форме;
  • резиновая;
  • акриловая.

Перед тем как отдать предпочтение тому или иному типу данного средства, следует ознакомиться с особенностями каждого из них. Что касается порошковой краски, то ею рекомендуется красить литые колесные диски, поскольку она способствует созданию прочного и твердого покрытия на поверхности детали. Для такой эмали не страшны механические повреждения, а наносить ее можно на любой тип металла.

Обратите внимание!
Перед тем как наносить порошковую краску, необходимо обзавестись специальным оборудованием. Хранить эмаль нужно только в закрытом помещении, а красить диски — в закрытом боксе.. Стоит заметить, что обработка автодисков с помощью порошкового материала — это дорогостоящая процедура, стоимость которой в среднем составляет 5 000 рублей

Данный факт можно объяснить тем, что перед нанесением эмали мастер обрабатывает поверхность с помощью пескоструйного аппарата, после чего обезжиривает ее и покрывает грунтовкой. Заключительным этапом наносят краску, которую предварительно расплавляют при температуре не менее 200 градусов, чтобы материал хорошо сцепился с металлическим покрытием автодиска

Стоит заметить, что обработка автодисков с помощью порошкового материала — это дорогостоящая процедура, стоимость которой в среднем составляет 5 000 рублей. Данный факт можно объяснить тем, что перед нанесением эмали мастер обрабатывает поверхность с помощью пескоструйного аппарата, после чего обезжиривает ее и покрывает грунтовкой. Заключительным этапом наносят краску, которую предварительно расплавляют при температуре не менее 200 градусов, чтобы материал хорошо сцепился с металлическим покрытием автодиска.

Для продажи краски на акриловой основе в большинстве случаев используют баллончики, при этом ее разделяют на два типа: матовую и глянцевую. Стоимость одного баллончика, в котором содержится около 0,5 л эмали, колеблется в пределах 300 рублей, но для покраски 4 дисков может понадобиться 2-3 таких бутылочки. К преимуществам средства относится то, что оно не подвержено воздействию снега, дождя и солнечного света, но для максимальной адгезии поверхность деталей должна быть качественно подготовлена для нанесения акриловой краски.

Акриловая краса для дисков

Резиновая эмаль появилась на рынке не так давно, и она также продается в баллончиках, что значительно облегчает работу мастера, поскольку нет никакой необходимости использовать дополнительное покрасочное оборудование. Один из главных плюсов эмали представлен тем, что для ее снятия не нужно прилагать практически никаких усилий. Такая лакокрасочная продукция может быть глянцевой, матовой, флуоресцентной или «металлик».

Резиновая краска оказывает противодействие ультрафиолетовым лучам и различным осадкам.

Благодаря быстрому застыванию и образованию ровного твердого слоя, именно такому средству отдает предпочтение большинство автомобилистов.

Способы окрашивания

Существует множество технологий, при помощи которых можно покрасить диски на колесах. Какая из них лучше? Выбор будет зависеть от оснащенности рабочего места, ценовой категории красок, наличия или отсутствия опыта. Далеко не все методы подходят для домашнего применения, некоторые доступны только профессионалам.

Раньше автолюбители делали покраску штампованных дисков обычной краской – нитроэмалью, масляной, пентафталевой эмалью. Сейчас им на замену пришли более современные, стойкие лакокрасочные материалы специально для автомобилей. Самыми популярными являются акриловые в баллончиках или банках. Также тюнинг ободьев можно произвести такими средствами и способами:

  • нанесение полимерного (порошкового) покрытия,
  • укладка жидкой резины,
  • хромирование.

Последний метод позволяет создать хромированный диск, внешне не отличающийся от оригинального, но стоимость такой работы высока, а техника сложна и требует большого опыта мастера. Есть более дешевая альтернатива – нанесение обычной акриловой краски «под хром» с примесями особых добавок. Ее распыляют гальваническим способом или из баллонов.

Выполняем покраску литых и кованых автомобильных колес

Судя по отзывам, многие владельцы автомобилей принимают решение самостоятельно выполнить все задачи и провести работы по наложению покрасочных материалов. Проблема в том, что часто это не позволяет достичь желаемых результатов. Если вы выполнили все стадии подготовки правильно, осталось найти место для хорошего наложения материалов. Лучше всего сделать все в камере, но можно провести работы и в простом гараже. Главное – соблюдать следующие важные стадии и особенности процедуры:

колесо располагается на удобной поверхности, чтобы не наклоняться для его покраски и иметь доступ ко всем плоскостям;

накладывается покрасочный материал в несколько слоев – нужно читать подробности в инструкции и следовать требованиям;

все детали, которые должны быть другого цвета, важно заклеить, чтобы затем не окрашивать их другими материалами;

для хрома важно выполнить до 5-6 слоев, чтобы все поверхности выглядели ровными и однородными без переходов и перепадов;

правильное размещение дисков авто должно быть таким, чтобы не двигать их в процессе покраски и после выполнения работ;

после наложения всех слоев нужно дать колесу порядка 1 часа на высыхание, но использовать деталь можно только через сутки.

Учтите, что некачественные материалы с эффектом хрома или блеска могут быстро затираться. Поэтому не стоит экономить, покупать некачественные баллончики без нормальных компонентов. Краска для дисков в баллончиках не обязательно будет плохим выбором. Можно найти прекрасные варианты материалов с хорошими свойствами. Особенно это актуально для мировых лидеров в производстве лакокрасочных материалов для автомобилей.

Описание процесса

Покраска дисков практически ничем не отличается от покраски других металлических изделий. Сам процесс можно разделить на несколько этапов:

  • удаление грязи с дисков;
  • обезжиривание поверхности;
  • нанесение слоя грунтовки;
  • выравнивание поверхности изделия наждачкой;
  • покраска акрилом ил другим видом краски;
  • сушка окрашенных дисков.

Покраска дисков своими рукамиПри желании диски можно покрыть слоем лака после покраски. Это улучшит внешний вид изделия и защитит его от повреждений. В любом случае, при выборе ЛКМ нужно руководствоваться рекомендациями продавцов.

Преимущества порошковой покраски дисков

Краска для дисков: какая лучше?

Самым уязвимым местом любого автомобиля считаются колеса. Заезды на бордюр, гравий и битум портят литые диски. Одним из этапов ремонта этой детали является окрашивание. При этом возникает другая проблема — подбор краски. Какая краска лучше и почему? Этот простой вопрос требует детального анализа и пояснения.

Как подобрать краску для дисков автомобиля? Для начала разберемся с тем, зачем в принципе необходимо окрашивание. Здесь возможны только два варианта. Во-первых, чаще всего краска требуется для восстановления первоначального внешнего вида. Во-вторых, покраску используют и для декоративных целей. Например, для проведения тюнинга. В подобных ситуациях часто подбирают довольно специфические цвета, нередко применяют составы, оснащенные эффектом «хром».

Популярная продукция

Именно этот раздел статьи поможет вам выбрать лучшую краску для дисков в баллончиках.

VHT Gloss

Эта высокотемпературная краска для колес на полиуретановой основе специально разработана для стальных и алюминиевых колес. Она обеспечивает превосходную термостойкость и химическую стойкость и выдерживает температуру до 900 градусов при правильном отверждении. Лучше всего работает при использовании грунтовки и прозрачного покрытия.

Краска быстро сохнет и создает ровный слой. После высыхания выглядит профессионально и создает новый блестящий вид. Продукт также содержит больше пигмента, чем обычные аэрозольные краски.

Одной из проблем является то, что краска может легко сколоться или отслаиваться даже после пескоструйной обработки и заливки колеса. Цвет также может выглядеть тусклым и меловым, а это означает, что он не дает однородного глянцевого покрытия. Продукт может также капать, но это обычно происходит из-за ошибки пользователя в нанесении краски.

Rust-Oleum

Эта краска предназначена для колес из алюминия или стали. Может также использоваться на пластиковых колпаках. Она восстанавливает первоначальный вид колес, предотвращает коррозию и ржавчину, а также обеспечивает гладкую, стойкую к атмосферным воздействиям поверхность.

Краска ложится гладко и обеспечивает отличное покрытие. С ней легко работать и приятно выравнивать, даже с избыточным распылением. В целом, она очень быстро сохнет. Стальная краска в сочетании с лаком создает глубокий блеск.

Краска также создает слегка шероховатую текстуру, независимо от того, насколько гладкая поверхность под ней. Также она может сколоться или отслоиться.

Dupli-Color Black

Это лучшая краска для дисков в баллончиках, она дает идеальный черный цвет.

Эта краска создает отражающую поверхность, устойчивую к растрескиванию и отслаиванию. Она отталкивает тормозную пыль и химические вещества и восстанавливает первоначальный вид дисков. Краска высыхает в течение 30 минут. Краска проста в использовании, наносится равномерно и не растекается. Она также быстро сохнет и не оставляет подтеков, если вы не сделаете слой слишком толстым. В целом краска выглядит великолепно и хорошо держится. Она отлично покрывает трещины.

Eastwood

Краска для колес Eastwood подходит для стальных колес. Аэрозоль может покрыть три квадратных метра или около двух колес. Краска выдерживает температуру до 250 градусов по Фаренгейту.

Краска хорошо ложится и быстро высыхает. В целом, она проста в использовании, долговечна и идеально подходит, если вам нужен глянцевый блеск.

Недостатком является то, что вы должны использовать эту краску в проветриваемом помещении, потому что она немного токсична. Кроме того, для максимальной прочности и блеска производитель рекомендует использовать Diamond Clear от Eastwood, который необходимо приобретать отдельно. Кроме того, если вы красите все четыре колеса, вам нужны две банки.

Performix

Этот спрей поставляется в банке на 500 мл и предназначен для работы с пластиковыми предметами. Он создает эффект графита, легко наносится и легко удаляется с большинства поверхностей. Он также обладает превосходными адгезионными качествами и долго держится, оставаясь эластичным.

Спрей придает вашим колесам превосходный и более профессиональный вид. В зависимости от того, сколько блеска вы хотите, вы можете добавлять новые слои по мере необходимости. В целом, спрей обеспечивает отличный, реалистичный металлический вид.

Dupli-Color Paint Hsk100 Hyper Slvr Whl Kit

Комплект Dupli-Color Hyper Silver Coating предназначен для колес. Она поставляется с полупрозрачным серебряным базовым покрытием, которое производит эффект металла.

Продукт очень прост в использовании, он гладкий и глянцевый. Комплект обеспечивает достаточно краски для всех четырех колес и. Глянцевая поверхность также долговечна, краска может высохнуть за 30 минут.

Тем не менее, были некоторые жалобы, что краска имеет синий оттенок и не совсем блестит. Кроме того, если вы покупаете два отдельных набора, они могут не соответствовать цвету.

Плюсы и минусы покраски литья и штамповки баллончиком

Применение краски в аэрозольных баллончиках привлекает своей простотой. Не нужен окрасочный пистолет, которым мало кто умеет правильно работать, подготовленный и обезвоженный воздух под строго нужным давлением, доведение краски до нужной консистенции. Достаточно взболтать недорого купленный баллончик.

Именно в этом и состоит первый недостаток. Не все баллончики одинаковы. Дешёвым хорошо покрасить диск не получится.

Правильный аэрозоль должен быть от известного производителя, причём не только содержать внутри хорошую акриловую краску, но и обеспечивать эффективный распыл с ограниченным пятном, внутри которого краска должна ложиться равномерно. Только так удастся избавиться от неравномерностей и подтёков.

Наносить придётся несколько слоёв с промежуточной сушкой. Так проявится второй недостаток – низкое давление распыла. Качественный факел, который даёт профессиональный пистолет, баллончик выдавать не в состоянии. К тому же давление по мере расходования меняется, к этому тоже придётся адаптироваться.

Для покраски четырёх дисков потребуется много баллонов, что может свести на нет всю экономию. А результат непредсказуем. По крайней мере, без должной тренировки.

Про краску и грунт

Сейчас, наверное, многих волнует такая информация – а какой краской красить, сколько ее нужно? Сколько брать грунтовки и лака?

В общем так:

  • Краска автомобильная эмаль, но желательно взять термостойкую, продается в баллончиках, распыляется как аэрозоль! Конечно, можно взять автомобильную эмаль и в банках, однако для ее ровного нанесения нужен краскопульт, что несет дополнительные траты, поэтому это не наш метод! Берите краску термостойкую эмаль, в баллончиках
  • Насчет цвета. Многие думают, что существуют только базовые цвета, типа белый, черный и серебряный. Однако это не совсем так, вы можете перекрасить диски абсолютно в любой нужный цвет, хоть в фиолетовый, зеленый, желтый и т.д. Ограничений здесь нет.

Насчет грунтовки и лака.

Покрытие из эмали

Этот вариант наиболее доступен. Его основным преимуществом можно назвать быстрое обновление наружной поверхности диска и возвращение ему привлекательного вида.

Промышленность выпускает эмали самых разных типов. Ее можно наносить сразу на старую краску, без предварительной подготовки. Огромный ассортимент различных оттенков позволяет найти самый подходящий цвет. Большой популярностью среди автомобилистов пользуются оттенки:

Преимуществом составов в аэрозольных баллончиках можно назвать великолепные антикоррозийные свойства. Это особенно актуально при учете, что наиболее уязвимым местом можно назвать слабую защищенность штампованного диска от всевозможных механических повреждений.

Как правильно подготовить автодиски к покраске

Самым важным и ответственным этапом покраски диска является его правильная подготовка. Если пропустить какой-либо из этапов либо некачественно выполнить, то вся работа может пойти насмарку. Старое покрытие можно убрать несколькими способами:

  • нагреванием;
  • специальной жидкостью;
  • пескоструйной обработкой.

Нагревать автодиск следует с осторожностью, и использовать для этого можно строительный фен. Благодаря такому нагреванию покрытие отслаивается и его можно удалить при помощи шпателя

Об использовании жидкости уже упоминалось ранее в статье. Такой способ считается самым популярным, так как не требует много усилий и затрат. А вот пескоструйная обработка является наиболее прогрессивной. Она в состоянии удалить не только устарелое покрытие, но и ржавчину

Благодаря такому нагреванию покрытие отслаивается и его можно удалить при помощи шпателя. Об использовании жидкости уже упоминалось ранее в статье. Такой способ считается самым популярным, так как не требует много усилий и затрат. А вот пескоструйная обработка является наиболее прогрессивной. Она в состоянии удалить не только устарелое покрытие, но и ржавчину.

Но такой аппарат не у каждого имеется, поэтому можно либо обратиться к профессионалам, либо выбрать другой метод обработки дисков. Для выравнивания поверхности необходимо использовать наждачную бумагу, зернистостью 300-400. Далее бумага меняется на Р 1000 и поверхность обрабатывается до идеальной гладкости. Начинать работу нужно с внутренней стороны автодиска. Те дефекты, которые не получилось устранить при помощи наждачной бумаги, дорабатываются шпаклевкой. О методе ее нанесения упоминалось ранее в статье.

Правильная обработка диска

Обезжиривать поверхность можно не только специальным средством, для этого также подходят бензин, спирт, растворитель. После данного этапа необходимо загрунтовать поверхность. Пропускать этот шаг нельзя, так как грунтовка служит связующим звеном между металлом и эмалью. После нанесения первого слоя можно увидеть предыдущие недоработки. Убрать их еще возможно, необходимо просто затереть погрешность наждачной бумагой. Наносится грунт в несколько слоев. Профессионалы рекомендуют сушить его около 12 часов. Это поможет крепче сцепиться материалу с диском. Далее следует этап покраски.

Как красить диски на авто в домашних условиях? Да легко, если четко знать, что делать и какие подготовительные этапы следует провести. Самостоятельная покраска может и займет много времени, но зато потребует мало вложений. К тому же такая работа будет выполнена качественно, ведь делается для себя.

Краска для изменения внешности авто – красим диски

Для колесных дисков на рынке можно найти просто огромное количество решений

При выборе вам следует обратить внимание на важные параметры продукции, которые предложены в большом ассортименте. Если будет выбрана неправильная краска, она сотрется и станет матовой или вовсе потеряет цвет в течение нескольких дней эксплуатации

Автомобильные технологии в предложении многих производителей имеют множество индивидуальных особенностей. Чтобы выбрать эмаль для дисков, вам нужно решить такие вопросы:

форма покрасочного материала – это может быть баллончик или банка с определенным объемом (0.1-0.15 л на диск будет достаточно);

цвет и эффект – доступны хром, матовые или глянцевый цвета, резиновое защитное покрытие и полимерные составы;

производитель – лучше выбрать специальное решение для авто, которое разработано для колесных дисков;

состав – лучше подобрать краску с большим количеством компонентов, готовую к использованию на вашем авто;

цена – есть решения в бюджетных сегментах, но лучше служит автомобильная эмаль из среднего и высшего класса.

Чтобы краска для автомобильных дисков была действительно качественной, можно использовать подбор по авторитетным производителям. Это бренды с достаточным опытом производства, а также большим количеством хороших отзывов от специалистов. Такая краска для вашего авто может быть от производителей Mobihel, Motip или KUDO. Что касается резиновых и полимерных покрытий, это может быть Plasti DIP, Титан или Raptor.

Как подготовить диски к качественной покраске?

Если вы покупаете эмали и лаки с высоким качеством, краска для литых дисков ляжет красиво и ровно, создаст ожидаемый эффект. Но не всегда это поможет вам получить реальные преимущества. Если подготовка будет некачественной, детали авто могут выглядеть даже после наложения краски не слишком красиво

Особенно важно хорошо подготовить колесо при наложении материалов под хром

Зачистка старой покраски обязательна, здесь важно дойти до металла, снять все слои изношенного ЛКП. Автомобильные материалы для этого помогут вам справиться с задачей быстро и просто

Резину для такого процесса лучше снять, чтобы не оклеивать ее. Красить колесо на машине недопустимо – необходимо снять его для подготовки и окрашивания. Иногда есть смысл наложить грунтовку, которую также можно купить в удобном баллончике.

https://youtube.com/watch?v=DvgzgEvOIJ0

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: