Комбинированная покраска стен в два и более цвета: 10 вариантов дизайна

Как смешать краски, чтобы получить нужный цвет

Все описанное выше легко реализуется на практике, если вам нужны «простые» цвета, которые получаются из смешения основных и дополнительных. Добавить к ним ахроматические труда не составит. Поэкспериментировав с количеством «добавок», можно, в конце концов, получить именно тот оттенок, который вы хотели. Кстати, пробуйте найти свой цвет на небольшом количестве, смешивая на палитре. В домашних условиях палитру можно заменить пластиковой тарелкой. Если смешиваете краску для ее применения в интерьере (на стенах, например), получив тот цвет, что вам нравится, нанесите его на небольшой участок и дайте высохнуть. Вы увидите, что цвет стал на пару тонов светлее. И это надо учитывать создавая свой оттенок.

Особенности смешивания, можно ли соединять разные виды красок

Отвечая на этот вопрос, можно уверенно сказать, что нет. Уровень яркости у красок различается, также используются различные химические вещества, которые могут не подходить друг другу. И можно испортить весь материал, так и не добившись нужного эффекта.

Уровень яркости у красок различается, также используются различные химические вещества, которые могут не подходить друг другу.

Розовый нежный оттенок красного, который достигается с помощью смешения базового с белилами. Если найти в продаже нужный вариант не вышло, то можно провести смешения красок, прибегают к самостоятельному соединению цветов, либо колеровка проводится специальными машинами в магазине.

Как получить различные тона розового

При смешивании белой и красной красящей массы можно получить обычный розовый цвет, только разной яркости.

Но для творческих людей этот цвет имеет большое количество самых разных оттенков.

Это цвета, мешающие получить разные оттенки:

  • Синий — получается розовый с лиловым оттенком.
  • Малиновый или вишневый для яркого розового оттенка.
  • Оранжевый, желтый, коричневый — для розового с персиковым оттенком.
  • Серый, черный — для грязного розового эффекта.

Теплые и холодные оттенки

Если вы посмотрите на розу в тени и на свету, она будет иметь другой цвет.

Свет очень сильно влияет на зрительное восприятие, но это не главное.

Чтобы получить более теплый цвет, можно добавить в тесто совсем немного желтого или оранжевого цвета.

Колеровка акриловых красок

Недостаток самостоятельной колеровки заключается в полном отсутствии варианта повторения нужного для работы оттенка. Иногда эту проблему решают методом применения большого количества составов.

Перед тем как получить розовую краску, берут за основу информацию по расходу смеси от производителя. Каждый краситель имеет свой определенный расход, и производитель указывает эти данные. Затем площадь поверхности умножают на цифру расхода и к полученному результату прибавляют 10%.

Специалисты рекомендуют выполнять перемешивание красителей в одной емкости. Если работать с разными емкостями, то существует риск получения разных цветов даже при максимально точных расчетах. Поэтому не нужно рисковать деньгами и краской, цена за хорошие красители достаточно высокая.

Таблица получения оранжевых оттенков при смешивании цвета

Практика в цветоведение незаменима, однако теория сможет вам дать понимание как строится тот или иной тон.

Как получить другие цвета и их оттенки: теория и практика. Какой цвет получится при смешивании синего желтого и красного цветов получается? Жми на иконку.

Дополнительная информация:

Коричневый цвет получится если смешать зеленый и красный цвет, но оттенок коричневого цвета зависит от яркости и чистоты изначального цвета каждого смешиваемого вещества. Например, если красный и зеленый цвет не яркие, а имеют мутный оттенок, то и коричневый цвет получится грязноватого цвета.

Всем известно, что соединяя 3 основных цвета (красный, желтый и синий), можно добиться любого другого цвета. Эту теорию еще в древности вывел Леонардо да Винчи. Вывод из теории можно сделать такой, что нельзя получить основные цвета путем смешивания других. Но, что делать и, к примеру, как получить красный цвет?

Для решения вопроса подойдем к нему с практической стороны и рассмотрим как делают красный в типографии, каким способом его получают художники и что нужно для этого сделать.

Еще с детства все знают, как получить те или иные оттенки путем смешивания разноцветных красок. Но мало кто знает, как получить белый цвет и возможно ли это в принципе. Этот вопрос может возникнуть у начинающих художников и дизайнеров, заинтересовавшихся возможность получения нужных цветов.

На что ориентироваться при выборе цветовой гаммы интерьера?

Существует расхожее мнение, что цветовую гамму нужно выбирать исходя из особенностей окружающей местности. Например, если вы живете на юге или, скажем, в тропиках, то интерьер стоит оформить с яркими цветами либо в прохладных тонах. А если речь идет о городской квартире, предположим, в средней полосе России, то предпочтение следует отдать приглушенным спокойным оттенкам.

Многие же дизайнеры считают, что правил в выборе палитры интерьера нет, и можно выбирать любые цвета, которые нравятся жильцам. Нам же кажется, что правда, как всегда, находится где-то посередине. Представьте, что каждый раз возвращаясь домой через городские джунгли в холодный зимний день, вы попадаете в квартиру в сине-голубых тонах или, скажем, в квартиру с изобилием ярких красок. Скорее всего, она не будет комфортна в долгосрочной перспективе. Однако всегда можно найти компромиссное решение, например: вместо ярких чистых цветов использовать разбелённые оттенки или с серым подтоном либо использовать броские краски только в акцентах.

  • Еще один простой ориентир в выборе цветовой гаммы интерьера – это цвета вашего гардероба. Как правило, мы неосознанно выбираем одежду в тех цветах, которые нам приятны и подходят по темпераменту, а значит и в обстановке дома будут хороши.
  • Третий способ определения палитры, который очень упрощает дело: берем журнал или находим фото в Интернете и отбираем десять интерьеров, которые вам очень нравятся. Так вам станет ясно, к чему тянется глаз и какие оттенки стоит включить в цветовую гамму квартиры. Далее вам нужно будет только повторить уже готовое решение.

Немного о психологии работ

При выполнении любых задач не обойтись без труда. Какие неимоверные усилия требуются художнику, чтобы картина отражала его мысли и чувства. Поэтому немаловажен получившийся путем смешивания красок, он тоже несет в себе много информации.

На видео: как смешивать цвета.

Рекомендации:

  1. Если получаемый оттенок не удается, то можно сделать перерыв, немного отвлечься и решение обязательно придет в голову.
  2. При отсутствии желания лучше работу не начинать.
  3. Думать только о рисовании.

Это основные моменты, которыми должен владеть человек искусства.

Как получить розовый цвет фуксии, смешивая краски?

Яркий, холодный розовый по некоторым теориям причисляют к первичному цвету, так из него можно получить красный, а из красного мы не сможем получить фуксию, но только сымитировать бледную его подобию.
Так, например, возьмем красную краску, белую, синюю (ультрамариновую), смешаем в пропорциях примерно 100:30:5 и получим средний, холодный розовый цвет, напоминающий фуксию.

Если же мы для получения нужного цвета возьмем не теплую красную краску, а кармин, насыщенный пурпурно-красный цвет, то нам не придется прибегать к синей, так как даже легкое ее засветление даст нужный эффект. Очень легкое разбавление дает насыщенный малиновый цвет, а чуть более интенсивное – фуксию или мадженту.

Как получить средний розовый теплый или холодный?

Насыщенная фуксия в розовой палитре – скорее исключение, чем правило. Основная гамма тона лежит в светлой области и поэтому достаточное количества белого – помогает сформироваться многим оттенкам розового: как тёплым, так и холодным. Смешивание белого и красного, как с огненным, так и с пурпурным подтоном ведет к образованию палитры этого цвета.
Кармин и белый, который минимум в половину от первого компонента и более (с увеличением светлоты) образуют мягкие средне-холодные, чистые розовые краски.

Темно-красный и белый, который имеет не меньшую долю, чем в предыдущем случае, создают мягкие, теплые тона розового.

Однако эти колориты можно сделать еще более теплыми, внеся в них небольшое количество желтого.

В целом это получатся кораллово-розовые тона, которые с увеличением свой светлоты наберут эстетику розового.

Колеровка акриловых красок

Недостатком самостоятельного окрашивания является полное отсутствие возможности повторения необходимого для работы оттенка. Иногда эта проблема решается с помощью большого количества составов.

Перед тем как получить розовую краску, возьмите за основу информацию о расходе смеси от производителя. У каждого красителя свой удельный расход, и производитель указывает эти данные. Затем поверхность умножается на расход и к результату прибавляется 10%.

Специалисты рекомендуют смешивать красители в одной емкости. Если вы работаете с разными контейнерами, есть риск получить разные цвета даже при самых точных расчетах. Поэтому не стоит рисковать деньгами и красить, цена на хорошие красители довольно высока.

Получение фиолетового цвета из мадженты, синего или циана

Цветовой спектр, воспринимаемый глазом и мозгом человека, складывается из трех цветов. Оттенки образуются смешиванием красного, синего и желтого. Эффект насыщенности цвета зависит от количества одного из трех оттенков. Эти сведения предоставляют понимание того, что один цвет образуется при различных вариациях основных цветов. Получить насыщенный фиолетовый можно из мадженты. Маджента представляет собой насыщенный светло-розовый цвет и хорошо поглощает оттенки зеленого. После поглощения в видимом спектре остаются красный и спектр синего. При добавлении к мадженте части синего происходит поглощение зеленого и красного, в видимом спектре остается фиолетовый. Эффект объясняется получением цветовыми рецепторами сильного сигнала от синего и слабого от красного цвета. Мозг, объединяя сигналы, воспринимает их как фиолетовый.

Совет! Мозг воспринимает фиолетовый при добавлении в мадженту циана. Циан покрывает спектр красного, оставляя для восприятия ярко-фиолетовый.

Поможет в смешивании оттенков пятицветный принтер. Одним из субтрактивных цветов в нем является маджента. Рисунок или фигуру, созданную в графическом редакторе, не составит труда вывести на печать. Образец требуется для покупки краски с оттенком мадженты. В магазине делается небольшой мазок краски рядом с образцом для сравнения. Получить мадженту смешиванием оттенков невозможно, т. к. цвет относится к основному спектру. Результатом добавления к мадженте желтого в различных пропорциях является красный и оранжевый оттенок. При добавлении циана образуется не только фиолетовый, но и ярко-синий. Насыщенность фиолетового варьируется добавлением в мадежнту синего и циана без зеленоватого оттенка.

6 вариантов использования двух цветов в покраске

Сам факт наличия в вашем арсенале парочки привлекающих вас оттенков вовсе не решает главной, по сути, проблемы: как все-таки покрасить стены в разные цвета? Ведь одни и те же оттенки можно использовать по-разному. Поэтому пробежимся по самым популярным вариантам использования покраски в два цвета в современном интерьере. Вполне возможно, что среди представленных фото вы отыщете еще только формирующуюся у вас сознании идею.

Выделение одной стены

Современный способ покраски стен. На фото такие решения смотрятся органично, свежо и всегда приковывают взор. Заключается он в том, что четвертая стена комнаты намеренно выделяется другим цветом. Далекие от классических канонов оформления дизайнеры любят экспериментировать с оттенками, добиваясь от покраски подчас весьма неожиданных результатов.

Разделение по горизонтали и вертикали

А вот и самая что ни на есть классика. Если и есть что-то вечное в покраске, то это вот такое типичное комбинирование двух оттенков с приблизительным разделением по центру или перпендикулярно друг другу. Чаще всего такой вариант покраски характерен для контрастных пар, причем более темный тон неизменно выступает снизу.

Вставки

Любопытный способ освежить у себя стены, если уже порядком подустали от классики. Особенностью данного способа покраски стен, как можно убедиться по фото, является неравномерность использования двух оттенков. Вся стена кроме выделенного участка по периметру окрашивается в традиционно спокойный тон, а отмеченное место выделяется пестрой вставкой и, как правило, для большей выразительности подчеркивается молдингом.

Художественные полосы

Способ подчеркнуть индивидуальность интерьера. Особую популярность снискал в творческой среде, так как идеально отражает стремление людей искусства выходить за установленные рамки. Взгляните на данные примеры: может и вам понравится?

Геометрия

Использование строгой геометрии в сочетании из парочки незатертых оттенков на стене может помочь вам внести в дизайн помещения нетривиальные мотивы и значительно освежить восприятие комнаты.

Чередование градиентных тонов

Градиенты пользовались широкой популярности в дизайне 70-ых годов, но в последние годы переживают своего рода ренессанс идеи. Как правило, поочередное использование тех или иных оттенков в оформлении комнаты помогает достичь идеального цветового баланса и, тем самым, напрямую повлиять на формирование здоровой атмосферы.

Правила смешивания красок для получения розового цвета

Когда базовый цвет при смешивании красок получен, можно поэкспериментировать с изготовлением сложных тонов. Чтобы цвет не получился грязным, тусклым или слишком насыщенным, нужно руководствоваться универсальными правилами:

  1. Выбор красного. От того, какие цвета красного мы возьмем, будут зависеть тональные качества будущей смеси. Так, ализариновый красный в сочетании с цинковыми или титановыми белилами дает насыщенный розовый, алый — нежный розовый, кирпичный — персиково-розовый.
  2. Выбор основ. Базовые компоненты красок с разными основами несовместимы, поэтому смешение, например масляных красок и гуаши, ведет к неравномерному распределению пигмента, расслоению, потрескиванию.
  3. Порядок действий. Добавлять нужно краску порционно, чтобы регулировать насыщенность оттенка. Рекомендуется красную краску примешивать к белой основе, так меньше вероятности перерасхода материала.


Розовый цвет получается при смешивании белой и красной красок

Больше экспериментируйте, пробуйте разные соотношения различных оттенков красной и белой красок — и вы найдете свой неповторимый оттенок.

Универсальные правила смешивания красок для получения розового

Чтобы получить яркие или, наоборот, сдержанные тона, можно «поиграть» с красками. Но есть универсальные правила.

Выбор красного

Характер красного в цветовой гамме повлияет на конечный результат выполненной работы. Например, ярко-алый даст натуральный тон, кирпично-красный – персиковый, кроваво-красный – цвет фуксии.

Выбор основ

Смешивать краски можно, если они относятся к одной группе и имеют однородный химический состав.

Например, если акварельные и акриловые краски взаимодействуют между собой, то масло с другими основами смешивать нельзя.

Порядок действий

Чтобы избежать перерасхода материалов и не испортить их, смешивание нужно производить поэтапно:

  1. Подготовить просторную емкость, чтобы жидкость перемешивалась легко и свободно.
  2. Развести часть основы с нужным количеством выбранного колера, тщательно размешать. Покрыть смесью образец поверхности и посмотреть, как состав поведет себя при высыхании.

Если пробный результат устроил, можно приступить к окрашиванию, если нет – следует провести коррекцию.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: