Герметик victor reinz

Зачем герметизировать швы?

Причины нарушения герметичности могут быть абсолютно любыми – от нарушения технологических норм при строительстве или температурных и осадочных деформаций стен, до применения некачественных материалов во время работы или их старением. Последствия этого приносят немало дискомфорта и создают различные проблемы.

Наиболее распространены следующие последствия:

  • Нарушение теплоизоляции
  • Проникновение влаги
  • Образование грибка и плесени
  • Разрушение поверхностей

Для того, чтобы решить подобные задачи, требуется периодическая проверка и ремонт. Например, обслуживание межпанельных швов в новых домах должно производиться через 5-7 лет после сдачи строения в эксплуатацию.

Помимо соблюдения сроков важно правильно подбирать герметик для заделки швов

Где применяются герметики victor reinz

Модель серого цвета можно встретить практически в любом новом автомобиле, для примера стоит привести несколько вариантов уплотненных зазоров:

  1. Гильзы цилиндров.
  2. Мосты.
  3. КПП.
  4. Металлические и пластиковые корпуса.

Не исключается возможность нанесения на шероховатые поверхности, что позволяет мастерам на заводе самостоятельно формировать прокладки или брать смесь для создания дополнительной гидроизоляции стыка.

Прозрачные образцы раствора подходят для фиксации, склеивание производят на фарах, оптике, стеклянных составляющих авто. Еще одной популярной областью является электроизоляция, капсулирование соединений проводов выделяется высокими показателями надежности и безопасности.

Незастывающие марки будут актуальны при работе с резьбовыми соединениями, на особо точных узлах или мосту, в коробке переключения передач.

При попытках соединить плоскость стоит отдать предпочтение именно этому раствору, особенно когда детали будут находиться под давлением или во влажной среде.

Универсальность смеси выходит на первый план, помимо автомобилестроения виктор рейнз часто применяют и в других промышленных областях, для примера стоит привести обслуживание насосных систем, компрессоров, а также объемных электростанций.

Требования к герметику

При выборе того или иного средства в первую очередь необходимо обращать внимание на его эксплуатационные характеристики. Как указывалось выше, в первую очередь нужно выбирать герметик, способный работать в условиях высоких температур

Поэтому чем большее значение температуры он выдерживает — тем лучше. Это важнейшее условие!

Второй немаловажный фактор — устойчивость к воздействию различных агрессивных химических соединений (моторного и трансмиссионного масел, растворителей, тормозной жидкости, антифриза и других технологических жидкостей).

Третий фактор — устойчивость к механическим нагрузкам и вибрации. Если не будет соблюдено это требование, то герметик со временем попросту раскрошится и высыпится из места, куда был изначально заложен.

Четвертый фактор — удобство эксплуатации. В первую очередь это касается упаковки. Автовладельцу должно быть удобно наносить средство на рабочую поверхность. То есть, стоит покупать небольшие тюбики или балончики. Последний вариант более удобен, и как правило, считается профессиональным, так как используется работниками СТО.

Не забывайте, что герметик имеет ограниченный срок действия.

Если не планируете его использовать нигде, кроме клапанной крышки, то покупать упаковку большого объема для вас не имеет смысла (у большинства герметиков срок годности составляет 24 месяца, а температура хранения от +5°С до +25°С, хотя эту информацию нужно уточнить в инструкции к конкретному средству).

При использовании подобных средств необходимо помнить о технологии сборки. Дело в том, что многие автопроизводители закладывают вместе с прокладкой крышки такие уплотнительные средства. Однако при разбирании двигателя (например, его капитальном ремонте) автовладелец или мастера на СТО могут не нанести герметик повторно, что приведет к подтеканию масла. Другая возможная причина этого — несоответствие момента затяжки крепежных болтов.

Производители герметиков

На полках магазинов есть герметики как отечественного, так и иностранного производства. Первые чаще всего отличаются алюминиевыми тюбиками с пластиковыми колпачками. Продукты иностранных компаний можно отличить по весу, обычно их емкости для герметиков выпускаются двух объемов на 40 и 90 грамм. Среди лучших составов можно выделить следующие:

Loctite 574

Анаэробный фланцевый герметик от компании Henkel стоит порядка 1 200 рублей. Затвердевает этот состав при температуре от +15 до +25 градусов, при этом на металлических поверхностях образуется довольно прочный и эластичный слой. Обычно используется для небольших щелей и зазоров.

Elring Dirko

Производитель выпускает качественные составы, которые можно использовать в сложных условиях, стоимостью от 400 рублей. Надежные и долговечные средства используются при сборке головок, блоков, крышек и других сопрягаемых деталей двигателя. Многие автолюбители сравнивают качество этого материала со сваркой. «Elring» выдерживает большие температуры и вибрации.

Dowcorning Q3 1566

Этот термостойкий состав затвердевает при комнатной температуре. Герметик отличается устойчивостью к автомобильным маслам и охлаждающим жидкостям. Часто применяется при обработке картера мотора и фланцев. Стоит порядка 1 200 рублей.

Существуют и другие производители, которые выпускают хорошие и недорогие герметики, которые можно использовать самостоятельно без помощи специалистов.

Основные герметики линейки

Для выполнения различных задач по герметизации можно использовать два типа составов — Reinzosil или Reinzoplast.

Victor Reinz Reinzosil

В этой группе герметиков представлено два средства — Victor Reinz Reinzosil и Victor Reinz Reinzosil-t, причем оба выполнены на основе силикона:

  1. Самый популярный герметик данного бренда, реализуется во всех автомобильных магазинах в тубах по 70 мл и аэрозолях по 200 мл. Является быстроотвердевающим, нейтральным — при полимеризации не выделяет кислот, потому отлично подходит для всех металлов и сплавов. Упаковка герметика имеет антрацитовый цвет, после застывания состав формирует белый шов, напоминающий резину. Он не боится масел, нефтепродуктов, моющих средств, технических жидкостей. Легко переносит перепады температур в пределах –50…+300 градусов, проникает в любые щели и зазоры.
  2. Reinzosil-t. Данный герметик имеет практически аналогичные характеристики, но выдерживает нагрев лишь до +200 градусов и является прозрачным, а не белым. Он предназначен для уплотнения плоскостных соединений, которые имеют зазоры и требуют герметизации. Материал продается только в тюбиках 70 мл.

Высокотемпературное средство Victor REINZ Reinzosil на силиконовой основе

Victor Reinz Reinzoplast

Данный герметик выполнен не на силиконовой, а на полиуретановой основе, реализуется в синей упаковке-тюбике объемом 80 мл и в картриджах 300 мл. Благодаря текучести средство подходит для зазоров минимальной толщины (даже менее 0,15 мм), начинает работать сразу после нанесения.

Герметик считается незастывающим, поскольку сохраняет консистенцию в течение срока службы. Он предназначен, прежде всего, для уплотнения резьбовых соединений, которые периодически требуют замены. Состав не портится от вибрации, служит при температурах –50…+300 градусов, не боится влаги, топлива, масел, технических жидкостей, газов.

Полиуретановый герметик Victor Reinz Reinzoplast

Правила нанесения

Перед использованием герметиков, контактируемые поверхности нужно очистить от маслянистого осадка, нагара, остатков старых уплотнителей. Чтобы добиться идеальной чистоты поверхности, можно пользоваться очистителями и обезжиривателями Локтайт 7063, 7200. Если температура в боксе не выше +5 градусов, нужно дополнительно обработать детали составом Loctite 7240, 7471 или 7649 для подготовки поверхностей.

Инструкция по нанесению:

  1. Очистка соединяемых деталей.
  2. Заправка картриджа в пистолет.
  3. Равномерное выдавливание геля.
  4. Плотное прижимание изделий.
  5. Удаление лишней массы герметика.

Если используется герметик-шприц, он сразу готов к применению. Полуавтоматические пистолеты рекомендуется применять на профессиональных СТО, в гаражных условиях можно наносить герметик Локтайт ручным способом.

Продукция, выпускаемая известным брендом Хенкель, обладает несомненными преимуществами для технического обслуживания и ремонта автомобилей. Обширный ассортимент позволяет легко подобрать герметик для решения конкретной задачи. Средства для герметизации стоят дорого, но цена на качественную продукцию вполне оправданная.

Статья по теме: Герметик Soudal: особенности, виды и применение

Правила соединения деталей

Чтобы выполнить ремонт мотора жидкими уплотнителями, недостаточно выяснить, какой герметик для двигателя лучше, – нужно правильно нанести вещетво. Это позволит надежно загерметизировать движок. Как правильно поменять герметик поддона картера или крышки ГБЦ:

  • Подготовка поверхности – очистить от нагара, ржавчины, масел и загрязнений.
  • Убрать изношенные уплотнители, аккуратно удалить, чтобы не остались царапины.
  • Обезжирить поверхности растворителем, уайт-спиритом, очищенным бензином, просушить.
  • Нанести слой герметизирующего состава, сняв колпачок, на одну из деталей, распределить наносимый на клапанную крышку слой.
  • Требуется выдерживать толщину слоя и сделать покрытие равномерным.
  • Силикону нужно дать «схватиться» минут 15, а потом плотно прижать детали.
  • Если для замены герметика поддона картера используете анаэробный состав, скреплять детали можно в любой момент.

Окончательная затяжка болтов в случае нанесения силикона, выполняется через полчаса после того, как поверхности прижали и не до конца стянули болтами.

Нюансы использования герметика для крышки клапанов

Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

Обзор популярных автомобильных высокотемпературных герметиков

  • Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.
  • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
  • При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
  • Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
  • Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
  • Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно (хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.

Делайте выводы сами..

Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

Тестирование аккумулятора нагрузочной вилкой

Проверка без нагрузки

Сначала проводится проверка без нагрузки, чтобы узнать состояние аккумулятора и его заряд. То есть, замер производится без сопротивления. Нагрузочная спираль не участвует в измерении.

Алгоритм действий следующий:

  1. Открутить одну или две гайки, чтобы отсоединить спираль сопротивления. Спиралей может быть две.
  2. Подключить плюсовой зажим к плюсовой схеме.
  3. Поднести минусовой щуп к минусовой клемме.
  4. Зафиксировать результат.

Уровень заряда можно сверить по следующей таблице.

Результат тестирования, В 12,7-13,2 12,3-12,6 12,1-12,2 11,8-12 11,5-11,7
Уровень заряда 100 % 75% 50% 25% 0%

Проверка под нагрузкой

Многие водители считают, что проверка под нагрузкой вредит аккумулятору. Это совсем не так. При соблюдении всех условий тестирование совершенно безопасно для батареи.

Если без нагрузки аккумулятор показал стопроцентный заряд, то можно проводить проверку под нагрузкой. Для этого нужно подключить одну или две спирали сопротивления, закрутив соответствующие болты на корпусе прибора. Нагрузочная спираль может подключаться и другим способом в зависимости от конструктивных особенностей прибора. Если емкость батареи до 90А*ч, то достаточно одной спирали, если больше 100А*ч, то нужно подключить обе.

Алгоритм действий следующий:

  1. Плюсовой зажим от прибора подключается к плюсовой клемме.
  2. Коснуться минусовым щупом минусовой клеммы.
  3. Удерживать контакт не более пяти секунд, затем отключить вилку.
  4. Посмотреть результат на вольтметре.

Под нагрузкой показатели будут другими. Напряжение на вольтметре будет проседать, а затем должно расти. Нормальным считается показатель более 9В, но не ниже. Если при измерении стрелка падает ниже 9В, значит, аккумулятор не выдерживает нагрузки и его емкость резко падает. Такая батарея уже неисправна.

Сверить показатели можно по следующей таблице.

Результат тестирования, В 10 и более 9,7 9 8,3-8,4 7,9 и меньше
Уровень заряда 100% 75-80% 50% 25%

Следующую проверку можно проводить только спустя 5-10 минут. За это время аккумулятор должен восстановить исходные параметры. Спираль сопротивления в процессе измерения сильно нагревается. Нужно дать ей остыть. Также не рекомендуется часто проводить проверки под нагрузкой, так как это сильно нагружает аккумулятор.

На рынке существует множество приборов для измерения состояния батареи. Самая простая нагрузочная вилка Ореон НВ-01 имеет простое устройство и стоит всего около 600 рублей. Обычно этого вполне достаточно. Более дорогие модели как Ореон НВ-3 имеют лучшие характеристики, цифровой вольтметр и удобное управление. Нагрузочная вилка позволяет получить точные данные об уровне заряда аккумулятора, а главное, узнать его работоспособность под нагрузкой. Нужно правильно подобрать модель прибора для получения точных показателей.

Нюансы использования герметика для крышки клапанов

Каждый из перечисленных герметиков обладает своими особенностями. Соответственно, точную информацию по их использованию вы найдете лишь в прилагаемой к средству инструкции. Однако в большинстве случаев действует ряд общих правил и просто полезных советов, которых следует придерживаться. В частности:

Обзор популярных автомобильных высокотемпературных герметиков

  • Герметик полностью вулканизируется лишь через несколько часов. Точную информацию вы найдете в инструкции или на упаковке. Соответственно, после его нанесения машину нельзя использовать, и даже просто запускать двигатель на холостых оборотах до того времени, пока состав полностью не засохнет. В противном случае герметик не будет выполнять возложенных на него задач.
  • Перед нанесением средства рабочие поверхности необходимо не только обезжиривать, но и зачищать от грязи и других мелких элементов. Для обезжиривания можно использовать различные растворители (не уайт-спирит). А зачищать лучше металлической щеткой или наждачной бумагой (в зависимости от степени загрязнения и очищаемых элементов). Главное, не переусердствовать.
  • При обратном монтаже болты желательно закручивать динамометрическим ключом, соблюдая определенную последовательность, предусмотренную производителем. Причем, эта процедура выполняется в два этапа — предварительная затяжка, а потом полная.
  • Количество герметика должно быть средним. Если его будет много, то при затяжке он может попасть в двигатель, если мало — то эффективность его использования сводится к нулю. Также нельзя покрывать всю поверхность прокладки герметиком!
  • Герметик необходимо укладывать в паз крышки и выждать около 10 минут, и лишь после этого можно устанавливать прокладку. Такая процедура обеспечивает больший комфорт и эффективность защиты.
  • Если вы используете не оригинальную прокладку, то использовать герметик очень желательно (хотя и не обязательно), поскольку ее геометрические размеры и форма могут отличаться. А даже незначительное отклонение приведет к разгерметизации системы.

Делайте выводы сами..

Решать, использовать или не использовать герметик, каждый автолюбитель должен сам. Однако если вы используете не оригинальную прокладку, или из-под нее появилась течь — можно воспользоваться герметиком. Однако необходимо помнить, что если прокладка полностью вышла из строя, то использованием одного лишь герметика дело может не обойтись. Но для профилактики заложить герметик при замене прокладки все же можно (помните о дозировке!).

Источник

Типы кузовных герметиков

Все клей-вещества можно разделить по области их применения. Одним из них являются кузовные работы, использующиеся для качественной защиты от влаги и коррозий, герметичности соединения деталей кузова автомобиля, существуют герметики автомобильные для швов. Есть несколько типов такого рода средств, которые отличаются способом нанесения и некоторыми характеристиками.

Распыляемый влагоотверждаемый герметик

Однокомпонентное и распыляемое средство обладает большим количеством сухих веществ, в основе которых лежат MS-полимеры. Затвердевание происходит под воздействием влаги, содержащейся в воздухе, что обеспечивает прочное и гибкое нанесение на покрытие. Герметик наносится с помощью пистолета, высыхает в течение 20–30 минут, маскирует покрытие швов в моторном отсеке, днище, багажнике под заводское.

Герметик наносимый кистью

Это герметик широко спектра применения изготавливается на основе нитрорезины. Является полным воспроизводителем заводского шва и может использоваться для багажника, креплений ароматизаторов, перемычек, поддона, колёсных нишах. Наносить его следует кистью. Не образует потёков, высыхает в течение 10 мин., для последующей окраски — в течение 3 часов, обеспечивает надёжную защиту от воды, масла и бензина.

Лента-герметик

Шовная лента необходима для воссоздания швов завода на стыках внахлёст. Это самоклеящаяся лента светло-зелёного цвета очень удобна и проста в применении. Для использования не требуется дожидаться сушки материала, может быть окрашена, очень гибкая, подходит для поверхностей с малым радиусом.

Выдавливаемые герметики

Этот вид герметичного средства для кузова используется для внутренних и наружных соединений для воспроизведения очень тонкого и герметичного шва. Наносить его нужно при помощи пневматического или ручного пистолета. Такие герметики разных цветов специально для создания разных подложек.

Так какой герметик выбрать? Для обеспечения максимально лучшей защиты автомобиля необходимо учитывать несколько факторов:

  • место использования герметика для правильного выбора необходимого средства;
  • правильная подготовка места нанесения, что обеспечит качественное соединение и герметичность;
  • правильное выполнение работ согласно инструкции, позволяющее сделать использование вещества эффективным, качественным и экономичным.

Герметик Виктор Рейнз: инструкция по применению

Теперь рассмотрим подробную инструкцию для применения герметизирующего состава Виктор Рейнз. Итак, основная последовательность действий такова:

  • сперва предварительно подготавливаем Reinzosil или другой герметик ТМ, он должен удобно располагаться под рукой;
  • готовим поверхность, удаляя с нее остатки устаревшего герметика и других загрязнений;
  • зачищаем и обезжириваем покрытие;
  • после того, как поверхность подсушится, можно смело наносить уплотнитель: распределяем его по одной из обрабатываемых поверхностей слоем нужной толщины;
  • не забываем закрывать тюбик, иначе герметик может окончательно застыть и вы больше не сможете его использовать;
  • не позже, чем через пять минут после нанесения герметика можно переходить к монтажу запчастей;
  • принцип действия таков, что герметик Виктор Рейнз застывает от внешней части шва к внутренней его стороне;
  • полноценную герметизацию можно ожидать примерно через одни сутки.

Чем очистить уплотнитель: Виктор Рейнз Re-Move

Порой случается и так, что накладывание герметизирующего шва проводится неверным образом. А иногда автомобилисту попросту нужно оперативно удалить остатки старого герметика. В таких случаях рекомендуется воспользоваться Victor Reinz Re-Move.

Это специальный состав, способный растворить большинство застывших уплотнительных швов, которые износились или были нанесены по ошибке. Основой очистителя является эфирный растворитель. Изготовитель поставляет его в аэрозольном формате.

Данное средство нужно распылить на очищаемую поверхность и подождать около десяти минут. После чего аккуратно удалите остатки аэрозоля механическим способом.

Правила нанесения шовного герметика для авто

Герметизация кузова автомобиля должна выполняться с учетом технической документации. Перед работой обязательно ознакомьтесь с инструкцией.

Для эффективного нанесения следуйте таким правилам:

  1. Собрать нужный инвентарь: герметик для авто шовный, пистолет, полоса или лента для окраски, фигурный шпатель, распылитель и средство для обезжиривания рабочего участка. Все инструменты должны находиться под рукой, чтобы с ними было удобнее взаимодействовать.
  2. Подготовить участок для нанесения. Если на нем уже был старый герметик, краска или грязь – их удаляют, очищают и просушивают. Нельзя при этом пользоваться наждачной бумагой, так как она может повредить поверхность автомобиля.
  3. Для закрепления эффекта покрытие грунтуют двухкомпонентными смесями и обезжиривают.
  4. В пистолет помещают тубу и освобождают от защиты. Затем на него надевают наконечник. Наносят средство равномерно и постепенно.
  5. Излишки герметизирующего материала устраняют шпателем.
  6. Если нанесение выполняется кисточкой, то смесь лучше растворить антисиликоновыми жидкостями.

Советы мастеров

Окрашивать швы после нанесения герметика можно только если состав может взаимодействовать с красителями на химическом уровне. Иначе есть вероятность разрушения клеевого покрытия и преждевременного растворения шва.

Чтобы нанесение средства было эффективным и выполнялось по установленным правилам, советуем просмотреть обзор шовных герметиков для авто:

Автомобильный герметик для швов является неотъемлимым материалом в кузовном ремонте автомобиля. Их существует различное множество, для различных нужд. В данной статье мы будем говорить о шовном герметике для кузова автомобиля.

Главной функцией любого герметика является герметизация, изоляция и склеивание поверхностей. В кузовном ремонте, герметики применяются для герметизации швов, стыков, склеивания необходимы узлов, что позволяет надёжно защитить детали от воздействия окружающей среды (влаги).

На данный момент на рынке существует большое множество автомобильных герметиком, которые имеют разные характеристики и различную выпускаемую тару. В основном автомобильный шовный герметик состоит из синтетических смол и каучука.

Популярные герметики Victor Reinz

Для надежной и долговечной герметизации разных соединений и элементов используют две разновидности средств – Victor Reinz Reinzosil и Reinzoplast.

Reinzosil

Изготавливают в этой серии два силиконовых герметизирующих средства – Reinzosil и Reinzosil-t:

 Victor Reinz Reinzosil. Это наиболее популярный и востребованный герметик этой компании, он поставляется во многие автомобильные магазины по всему миру, выпускается в пластиковых трубах, объемом 70 мл, и в аэрозольных баллонах, объемом 200 мл. Это средство относится к быстроотвердевающим, оно является нейтральным по своему составу, во время затвердевания не выделяет запах, не содержит кислоты, поэтому подходит для нанесения на любые виды сплавов и металлов. Поставляется в упаковках антрацитового цвета, когда состав затвердевает, образуется прочный шов белого цвета, который напоминает по консистенции резину.

Victor Reinz Reinzosil не боится никаких нефтепродуктов, технических автомобильных жидкостей, моющих веществ и масел. Может эксплуатироваться в температурном диапазоне -50…+300 градусов. Во время нанесения хорошо проникает в наименьшие зазоры, швы и щели;

 Reinzosil-t. Этот герметик по своим характеристикам почти такой же, как и предыдущий продукт. Однако он может выдерживать температуру только 200 градусов, и его цвет не белый, а бесцветный, то есть прозрачный. Используется для герметизации плоскостных деталей и соединений, в которых есть зазоры и которые нуждаются в уплотнении. Эти средства поставляется только в тубах объемом 70 мл.

Victor Reinz Reinzoplast

Этот герметизирующий материал изготавливается на основе полиуретана, а не силикона. Поставляется в синих упаковках, объем которых составляет 80 мл, и в специальных картриджах по 300 мл. Эти герметики Victor Reinz обладают повышенной текучестью, поэтому подходят для заполнения зазоров, швов, имеющих минимальную толщину, отлично заполняет зазоры, толщиной меньше 0,15 мм, выполняет свои функции очень быстро, практически сразу после нанесения.

Данное средство является не застывающим, так как его консистенция сохраняется неизменной в течение всего эксплуатационного срока. Герметик необходим главным образом для уплотнения резьбы и прочих соединений, требующих периодической замены. Герметизируемые объекты могут эксплуатироваться в температурном диапазоне -50…+300 градусов, герметик не боится вибрационных нагрузок, газов, воды, нефтепродуктов и высокой влажности.

Виды герметиков

Для автомобильного применения существует 4 вида герметиков:

  • Анаэробные
  • Мягкие
  • Затвердевающие
  • Специальные

Для клапанной крышки подходит последний вид – специальный герметик. Данный вид материалов изготавливается на основе силикона. Это простые в применении и быстро отверждающиеся составы.

Силиконовые герметики отличаются высокой эластичность и прочностью, они способны выдерживать высокие давления, благодаря чему их можно использовать даже в самых мощных ДВС. Отверждение происходит за счет содержащейся в воздухе влаги. В среднем силиконовые герметики набирают начальную прочность в течение 10-20 минут. Такие материалы можно использовать для зазоров и трещин толщиной до 6 мм.

Силиконы обладают отличной стойкостью к перепадам температур, длительному воздействию отрицательных и высоких температур, высокой адгезией к полимерным материалам и металлам.

К специальным составам также относятся некоторые анаэробные герметики автомобильные. Они отверждаются в безвоздушной среде при контакте металла с металлом. Излишки материала в этом случае не застынут и растворятся в моторном масле. Наружные подтеки можно убрать ветошью.

Такие материалы образуют очень прочное, но эластичное соединение, которое устойчиво к механическому воздействию, вибрациям, технологическим жидкостям и перепадам температур.

Если анаэробный герметик низкого качества, то велика вероятность того, что он не растворится в масле, а станет похожим на вязкую массу и засорит механизм ГРМ.

Виды шовных герметиков по составу

Шовные герметики выполняются на основе различных компонентов – акрил, битум, силикон, полиуретановые смеси. Особое положение занимают анаэробные составы, которые сильно отличаются от других герметиков по составу и физическим свойствам. Ниже каждой категории будет дана краткая характеристика.

Акриловые

Состав выполнен на основе густого жидкого полиметилметакрилата. Акриловый герметик легко сцепляется с поверхностью металла, обладает высокой прочностью, но обладает посредственной эластичностью. Поэтому в случае высоких нагрузок или сильных вибраций заставшая смесь может облущиваться или расслаиваться. Поэтому использовать акрил следует применять только для заделки швов на стабильных участках транспортного средства. Акрил хорошо контактирует с краской или краской, поэтому его можно окрашивать, лакировать.

Плюсы:

  • Простота применения;
  • Неплохая адгезия, прочность;
  • Дружит с краткой и лаком;
  • Низкая стоимость.

Минусы:

Может отслаиваться при сильных нагрузках.

Битумные

Герметик выполнен на основе битумов, представляет собой густую липкую пасту черного или темно-серого цвета. Битумные составы обладают хорошими показателями адгезии, прочности, эластичности, не контактируют с химически активными веществами. Перед нанесением поверхность необходимо зачистить от мусора и пыли (в противном случае герметичность не гарантируется). Можно наносить на любую гладкую поверхность.

Плюсы:

  • Хорошие технические показатели;
  • Эффективно защищает от влаги, химических веществ;
  • Удобно наносится, быстро сохнет;

Минусы:

  • Перед применением следует зачистить поверхность;
  • Плохо поддается окраске, лакированию.

Силиконовые

Выполнены на силиконовой основе, а по консистенции напоминают густую пасту. При нанесении быстро затвердевает, создавая на поверхности шва прочный защитный слой силикона. Можно наносить при отрицательных температурах воздуха. Легко красятся, лакируются. Хорошие показатели адгезии, прочностью, долговечности. Главный недостаток – плохо подходят для заделывания маленьких канавок (из-за крупного размера фракций).

Плюсы:

  • Хорошие технические свойства;
  • Низкая цена, продается в любых магазинах и онлайн;
  • Можно использовать на морозе;

Минусы:

Не сгодятся для заделки мелких швов и дефектов поверхности.

Анаэробные

Выполнены на основе акриловых мономеров и олигомеров с добавлением компонентов-присадок. Выполнены в форме жидкости, которая застывает при нанесении. Рекомендовано для заливки мелких швов, трещин и канавок. При нанесении на крупные площади анаэробные герметики не застывают. Обладают очень высокой прочностью, однако посредственной эластичностью (могут растрескаться при сильной тряске).

Плюсы:

  • Отлично проявляют себя при работе с маленькими швами;
  • Высокая прочность, хорошие защитные свойства.

Минусы:

  • Не подойдут для работы с большими площадями;
  • Могут растрескиваться при сильных вибрациях.

Полиуретановые герметики для кузова

Выполняются на основе полиуретановых компонентов, которые быстро затвердевают при нанесении вещества на поверхность шва. Отличаются высокой прочностью, эластичностью, долговечностью. При сильных нагрузках сохраняют форму, не растрескивают и не отслаиваются. Выдерживают воздействие высоких и низких температур (можно наносить при морозе или в сильную жару). Перед нанесением поверхностью нужно покрыть грунтовкой, чтобы улучшить схватываеомость.

Плюсы:

  • Широкий температурный диапазон;
  • Сохраняют форму при вибрации, ударах.

Минусы:

Наносятся только на загрунтованную поверхность.

Сальники

Сальники — это популярный продукт, который выпускает компания Victor Reinz.

Как показывает практика, подделки обычно выдают себя такими признаками:

  • низкое качество полиграфии;
  • несоответствие элементов дизайна упаковки оригиналу;
  • на изображениях видна пикселизация (рисунок состоит из мелких квадратиков);
  • нет защитной фирменной голограммы;
  • этикетка приклеивается криво;
  • упаковка по размеру превосходит оригинал на 5-11 миллиметров;
  • структура сальника отличается;
  • оригинальные изделия по структуре более однородные;
  • настоящий сальник имеет зеленоватый оттенок, чего нет на подделках;
  • оригинал жестче по осевому прогибу, чем китайская копия.

Хотя сальники выпускаются в широком ассортименте, именно на эти характерные признаки и стоит ориентироваться, выбирая подлинную продукцию Victor Reinz.

В противном случае вы купите подделку. А к каким последствиям приведет использование подобных сальников, предугадать невозможно. Но ничего хорошего ждать точно не стоит.

Немного о производителе

Прежде чем поговорить про подделки Victor Reinz, следует познакомиться с самим производителем.

Victor Reinz — это ведущий производитель автомобильных прокладок, а также уплотнительных материалов. Предлагает продукцию высшего качества.

Компанию основал Уго Рейнц в 1920 году около Берлина, в Германии.

Реализацией продукции в США занималась фирма DANA, используя для этого бренд Victor.

В 1993 году Reinz вошла в состав американской корпорации DANA. На тот момент компания была одной из самых крупных в мире среди производителей автомобильных комплектующих. В итоге бренд Reinz переименовали в современный вариант Victor Reinz.

Ассортимент Victor Reinz включает в себя такие позиции:

  • прокладки ГБЦ;
  • прокладки клапанной крышки;
  • для масляных поддонов;
  • сальники;
  • герметики;
  • болты ГБЦ;
  • резиновые уплотнители и так далее.

Нет ничего удивительного в том, что вслед за ростом популярности бренда, тут же активизировались мошенники.

Они начали предлагать разный ассортимент продукции в виде прокладок и уплотнителей, имитируя упаковку, а также исполнение изделий Виктор Рейнц.

При этом многие спрашивают, обсуждая бренд Victor Reinz, бывают ли подделки. Конечно да. И стоит признать, что их количество на рынке не уменьшается.

Чтобы защитить себя и не купить контрафакт, нужно узнать, как выглядит подделка, а также как можно ее распознать на фоне оригинала.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: