Чем можно заклеить фару

Рейтинг лучших герметиков

Для работы с автомобильной оптикой нужно приобретать качественные средства, чтобы не знать проблем с функционированием осветительных приборов.

ABRO WS 904

Герметик ABRO WS 904 – один из самых популярных по запросам пользователей. Он реализуется в виде клейкой ленты в рулонах разного размера, выполнен на основе вулканизированного полиизобутилена – производного искусственного каучука.

Этот бутиловый герметик для фар отличается высокой эластичностью, удобен в работе – надо просто отрезать кусок ленты нужного размера, растянуть и приклеить на поверхность. Для соединения кончиков ленты друг с другом достаточно нескольких секунд – процесс полимеризации происходит быстро. При низких температурах окружающей среды рекомендуется дополнительно прогреть герметик строительным феном.

Достоинства ленты ABRO WS 904 таковы:

  • небольшой расход – упаковки хватает для полной герметизации комплекта фар,
  • удобство монтажа – лента не липнет к рукам, податлива, легко отрезается, растягивается до достижения нужной толщины без усилий,
  • высокая степень адгезии к большинству материалов,
  • отсутствие токсичных выделений и неприятного запаха,
  • прочность, долгий срок службы после застывания, надежность и полная герметичность швов.

Dow Corning 7091

Приобретать этот герметик рекомендуется при работе с разнородными материалами, которые обладают неодинаковыми коэффициентами теплового расширения. Он способен создавать качественные стыки в местах соединения стекла с металлом, стекла с пластиком, металла с пластиком, поэтому прекрасно подходит для монтажа и ремонта автомобильной оптики.

Силиконовый герметик Dow Corning 7091 представляет собой одноупаковочное средство, готовое к применению и характеризующееся высокой прочностью в сочетании с эластичностью. Герметик подойдет не только для работы с автомобильными фарами, но и для установки светодиодных светильников, различных электронных устройств и сложных механизмов. После полимеризации сформированный шов будет надежно герметизировать место соединения, при этом он не разрушается от перепадов температур и может эксплуатироваться при -55…+185 градусах. Герметик легок в последующей обработке, если это требуется, является хорошим диэлектриком.

DoneDeal DD6870

Состав DoneDeal DD6870 относится к полиуретановым герметикам, включает уретановые группы, продукты переработки нефти, различные полимеры, усилители адгезии и другие добавки.

Его можно использовать с целью монтажа и герметизации:

  • фар,
  • стекол,
  • фонарей,
  • светильников,
  • люков,
  • вместо прокладок.

Герметик полностью высыхает через 15–30 минут после нанесения, отличается высокой прочностью швов, хорошей адгезией к большинству материалов, не трескается под влиянием вибрации, ударов. Средство характеризуется влагостойкостью, работает без потери свойств в диапазоне температур от -60 до +270 градусов.

3M PU 590

Герметик 3M PU 590 производится в США, имеет полиуретановую основу, фасуется в удобные тюбики по 300–600 г. Он не переносит сильного повышения температур (выдерживает до +100 градусов), поэтому не используется на нагревающихся узлах автомобиля. Средство быстро полимеризуется (за 25–30 минут), не реагирует на действие кислот, щелочей, растворителей, стойкое к влаге и УФ-излучению, надежно соединяет даже разнородные материалы. После застывания герметичный шов можно окрашивать большинством автомобильных красок.

Emfimastic PB

Клей-герметик этой марки производится во Франции, содержит полиуретановые группы и различные улучшающие добавки. Эфирмастика максимально надежно склеивает однородные и разнородные материалы, идеально подходит для монтажа и ремонта автомобильной оптики. Состав не имеет запаха, отвердевает за полчаса, не дает усадки, не трескается со временем. Он не вреден для человека, не имеет неприятного запаха, может применяться даже в закрытом помещении. Для нанесения этого эластичного герметика потребуется ручной или пневматический пистолет.

Чем приклеить стекло фары? Обзор герметиков и способов


В наше время этот вопрос: чем приклеить стекло фары все чаще волнует многих автолюбителей. Что выбрать, какое средство будет эффективнее, как выполнить эту процедуру? Это и другое рассмотрим в этой статье. Большинство людей для решения этой проблемы советуют купить герметик, но это не единственный вариант. Давайте для начала рассмотрим основные герметики для приклеивания стекла к фаре.

  • Terostat – 8600 2K;
  • Terostat – 8599;
  • Terostat – 8597;
  • Terostat — 8596;
  • Terodicht – Black;
  • Terodicht – Elastik;
  • Бесцветный, герметик фирмы Permatex;
  • Черный герметик фирмы Abro;
  • Body.

Чем приклеить стекло фары?

Есть также второй вариант, это бутиловая лента. У нее одни сплошные преимущества, если верить рекламе производителей:

  • Быстрое схватывание.
  • Значительная прочность склеивания.
  • Стабильность во время погодных условий.
  • Не сложность герметизации стекла за счет облегченной сжимаемости ленточного герметика.

Чтобы починить фару с помощью герметика принадлежит отрезать ленту нужной величины и растянуть так, чтобы получилась требуемая толщина. Бутиловую ленту следует наносить на предварительно обезжиренную поверхность таким образом, чтобы были заклеены все интервалы. После чего склеиваемые детали фары следует плотно прижать друг к другу секунд на 20.

При низкой температуре рекомендуется разогреть герметик феном

, до температуры 25°C и выше. Такое средство обладает превосходной гибкостью, неплохо обрабатывается и абсолютно не липнет к голым рукам. Если хотите, то предварительно смочите руки водой.

Как избавиться от старого герметика?

Когда начинаем оказывать фары, проявляется проблема, как избавиться от герметика. Конечно, элементарнее взыскать герметик, предварительно разогрев его техническим феном. Если его нет, воспользуйтесь обычным феном (просто дольше придется разогревать_. Нужно сначала подогреть и потом снять герметик.

Лучше сдирать небольшими частями, чтобы он не успевал остыть. Не забудьте, про аккуратность, чтобы не расплавить пластик при нагревании. Раскаленный герметик неплохо обрезается остро заточенным ножом или плоской тоненькой отверткой. Необходимо помнить, рифленая поверхность создает наиболее лучшие условия для сцепления деталей.

Первый вариант решения проблемы

Герметики выпускаются в пастообразном и водянистом виде, потом расфасовываются в разные тюбики, упаковки, банки. Если взять флаконы и тюбики, то они оснащаются дозаторами, которые помогают залить герметик в трудно доступные места. В большинстве случаев для стекол используются однокомпонентные, приготовленные к использованию герметики.

В первую очередь все детали нужно зачистить, потом обезжирить, после этого берем герметик и одноразовый медицинский шприц, вынимаем из него шток и выдавливаем в него герметик. Затем вставляем обратно шток и выдавливаем на интервал стекла фары. Когда герметик закончился, заправляем еще.

В среднем, примерно идет 3-4 шприца

. Такую процедуру лучше выполнять вечером, так как все будет готово только к обеду. Полностью герметик высыхает за сутки, а схватывается примерно через 20-25 минут.

Статья по теме:

«Какой герметик для вклейки стекол фар автомобиля лучше»

Сколько стоит такое средство?

Разнообразие клея – герметика очень большой, цены начинаются от 10 рублей, это за маленький тюбик и его обычно хватает, чтобы отремонтировать одну фару, и заканчивая примерно 1500 рублей. Теперь вы знаете, чем приклеить стекло фары самостоятельно и без помощи специалистов. Конечно, какой выбрать герметик решать только вам, так как их разнообразие очень большое!

Герметик-лента abro ws 904 – из чего состоит?

Герметик такого типа поставляется в формате ленточного рулона. Одна из его сторон – клейкая, поэтому его можно быстро нанести на нужную поверхность.

Комплектуют его в удобные упаковки. От рулона можно отрезать необходимый отрезок и хранить материал дальше без потери его клейких свойств.

Характеристики

Основные характеристики, которыми привлекает герметик для фар abro ws 904 – это высокая эластичность и упругость. Среди плюсов отметим и такие:

  1. Совместимость с большей частью автомобильных поверхностей.
  2. Удобство поклейки. Лента не пачкает руки в сравнении с жидкими составами.
  3. Хорошая адгезия. Этот материал быстро приклеивается к нужному участку.

Условия хранения

Лента герметик для фар абро ws 904 может использоваться даже после одноразового применения. Не начатый рулон стоит сохранять нераспечатанным при комнатной температуре. Производители рекомендуют оберегать его от прямых УФ-лучей. Рекомендуем не сберегать материал рядом с источниками возгорания.

Для правильного хранения предварительно открытого рулона, его нужно плотно скрутить. Упаковочный пакет изделия советуем загерметизировать, чтобы исключить попадание в него частиц пыли и мусора.

Разновидности герметиков

Специальные герметизирующие составы для фар имеют вполне конкретное предназначение. Они используются для мелкого ремонта и монтажа автомобильной оптики из прозрачного пластика или стекла с целью получения максимально герметичного соединения.

Водостойкие герметики выполняют такие задачи:

  • препятствуют проникновению воды, воздуха и грязи внутрь устройства;
  • исключают появление конденсата и снижение качества освещения;
  • минимизируют риск повреждения рассеивателя и прочих элементов из металла;
  • обеспечивают крепкое стыкование деталей без опасности отклеивания.

Герметизирующие средства могут иметь разный состав, но большинство из них реализуются в готовом виде и являются однокомпонентными.

Силиконовые герметики

Средства с силиконом широко применяются при монтаже фар, фонарей, автомобильных стекол. Они создаются на основе каучука и его подвидов (силоксанов, фторсилоксанов и прочих), представляют прозрачную эластичную массу. Также силиконовые герметики содержат вулканизаторы, придающие прочность и упругость наподобие резины, обеспечивающие отсутствие повреждений при контакте с водой.

Обычно силиконовыми составами заделывают трещинки до 6 мм глубиной или склеивают различные детали с целью герметизации стыков. Они помогают устранить небольшие дефекты и неровности основания, легко выдерживают нагрев до +250 градусов и выше (средства с добавлением меди – до +375 градусов), не портятся от перепадов температур. Большим минусом силикона является плохая переносимость нефтехимии и ряда иных веществ, которые применяются в автомобиле. Поэтому силиконовые герметики могут использоваться там, где нет контакта с подобными жидкостями.

Полиуретановые составы

Средства с полимерами на основе уретановых групп считаются самыми популярными при ремонте и монтаже оптики. Автолюбители предпочитают их за универсальность, ведь герметики прекрасно подходят и для склеивания, защиты многих кузовных и рабочих деталей машины. Их свойства таковы:

  • высокая степень адгезии с большинством известных материалов – пластиком, стеклом, керамикой, резиной, деревом, металлом;
  • отличная влагостойкость, воздухонепроницаемость;
  • работа в широком температурном диапазоне, переносимость перепадов от -60 до +80 градусов и более;
  • длительный срок эксплуатации (до 25 лет);
  • стойкость к действию нефтехимии, слабых кислот, щелочей, прочих агрессивных веществ, а также микробов, грибков, плесени;
  • равномерное заполнение даже мелких трещинок, швов, возможность приклеить оптику любой геометрии;
  • отсутствие усадки после полимеризации.

Полиуретановые составы после застывания имеют несколько меньшую эластичность, чем силиконовые. Из-за такой твердости их не рекомендуется применять на соединениях, подверженных сильной вибрации, хотя для фар они подходят неплохо. Также герметики не годятся для монтажа разборных соединений: они настолько прочные, что удалять их будет проблематично.

Анаэробные составы

Подобные средства застывают только при прекращении контакта с кислородом, сохраняя свою пластичность на воздухе. Их можно не спеша нанести на детали, плотно прижать друг к другу, что удобно для мастера. Зато в вакууме начинается процесс быстрой полимеризации, в результате чего за пару минут формируется прочный шов. Анаэробные герметики не портятся при температурах в пределах -80…+175 градусов, являются устойчивыми к действию:

  • топлива;
  • масел;
  • тосола;
  • щелочей;
  • слабых кислот.

Средства создают надежный прокладочный слой и помогают монтировать оптику, передние и задние стекла, а также герметизировать стыки кузова, резьбовые соединения, фланцы. После застывания на месте нанесения состава образуется твердый, прочный пластик, который служит долго, не деформируется, не дает усадки и не расширяется. Удобство применения не вызывает сомнения – это отсутствие необходимости в быстром нанесении, приложении физических усилий для склеивания, безопасность для человека и окружающей среды.

Термоустойчивые герметики

Эти составы отличаются повышенной прочностью и отсутствием реакции на высокие температуры (обычно до +375 градусов). Их нечасто применяют для ремонта и установки фар, ведь такие соединения не подвержены термическим нагрузкам. Готовому шву не страшны удары, толчки, вибрации, действие воды и агрессивных веществ. Минусы термостойких герметиков состоят в повышенной стоимости и долгой полимеризации (8-12 часов до полного высыхания).

Какие существуют герметики для фар

Рассмотрим основные виды герметиков для фар по различным параметрам.

По форме выпуска

По форме выпуска можно выделить два вида герметиков:

  • жидкий — должен быть полностью использован после вскрытия, так как имеет особенность засыхать;
  • пастообразный — выпускается в банках. В некоторых вариантах необходимо предварительно разбавить вещество специальной смесью, которая прилагается в комплекте.

По основному веществу в составе герметика

Наиболее максимально выделить различные виды герметиков можно по основному действующему веществу:

  • термостойкие — данный вид предназначен для использования в наиболее жёстких условиях. Подобное вещество способно выдерживать резкие колебания температуры, сохранять свои свойства при сильных вибрациях, нагрузках, а также при очень высоких температурах. Основным минусом является то, что для полной фиксации необходимо подождать около 12 часов;
  • полиуретановые — отлично подходят для герметизации швов и стыков, однако абсолютно непригодны для разборных частей. Особенностью является то, что такие герметики способны выдерживать повышенную влажность;
  • анаэробные — отличаются быстрой фиксацией, устойчивостью к маслам и топливу. Прекрасно подходят для герметизации стыков, соединений и прокладок. Единственный минус — выдерживает температуру лишь до 150 — 160° С;
  • силиконовые — одни из самых популярных и распространённых видов герметиков. Подходят для работы не только с фарами, но и с иными запчастями автомобиля. Вещество после затвердевания становится похожим по свойствам на резину, за счёт чего может быть активно использовано для устранения объёмных трещин и швов. Главным минусом является то, что силиконовый герметик неустойчив к маслам и бензину.

На какой герметик клеить фары: разбираемся в видах

Клей для стекла фар помогает восстановить поврежденные стекла фар. Использование этого состава обусловлено тем, что оптическому прибору не позволяется пропускать жидкости и воздух. Если такое произойдет, на стекле появится конденсат. Он, в свою очередь, во многом ухудшит качество освещения, будет ослаблять рассеиватель. К тому же, такой дефект значительно испортит внешний вид транспортного средства.

Сегодня на автотехническом рынке имеется широчайший ассортимент подобных товаров на любой вкус. Это и жидкие герметики для лобового стекла, для замены прокладок в двигателе и других частей авто. Если состав производится в формате жидкости, он оснащается специальными съемными дозаторами. Те же, кто принимает решение купить герметик для фар в формате пасты, должны быть готовы разбавлять его специальным веществом, которое идет в комплекте с товаром.

Оптические приборы принято клеить однокомпонентными герметиками, которые уже сразу готовы к использованию. Клей герметик для фар выпускается в разных вариантах фасовки: найти его можно как во флаконах и тюбиках, так и в виде рулонных лент. Разберем подробнее, какой герметик лучше для фар.

Профессиональный герметик для фар по категориям

Силиконовые герметии. С их помощью можно создать эластичную клейкую прокладку, которая может заменить собой старую. Как только она затвердеет, изделие получает гибкость, соотносимую с гибкостью резины. Основным преимуществом такого герметика является простота и удобство в эксплуатации, устойчивость к различным температурным режимам. К недостаткам относится не лучшая переносимость бензина, тосола и масла, поэтому силикон нельзя использовать при ремонте коробки передач или радиатора.

Герметики для стекол фар из полиуретана. Таким составам характерен повышенный уровень клейкости и повышенной влагоустойчивостью. Материалы прекрасно подходят для вклейки стекол фар. Автомобилисты и автомеханики отмечают надежность соединения и длительный срок эксплуатации

Важно, что такие герметики не рекомендуется использовать для фиксации движущихся автозапчастей.

Анаэробные составы по свойствам отличаются тем, что они не застывают при контакте с воздухом. Потому их можно не бояться наносить на запчасти, ведь затвердевание происходит ровно тогда, когда склеиваемые детали начинают соприкасаться между собой

Такие герметики могут выдерживать как низкие, так и очень высокие температуры без изменения своих первоначальных качеств. О том, сколько сохнет анаэробный герметик, указано в инструкции состава.

Герметики термоустойчивые. Термогерметик для фар характеризуется повышенной устойчивостью к нагрузке и вибрации. Может выдерживать температуру до 375 градусов Цельсия. Представлен в формате аэрозоля, порошка или пасты. Если покупатель остановит свой выбор на порошке, его придется предварительно разводить. Основным недостатком герметиков данного вида является длительный период высыхания, который занимает минимально десять часов.

Читать дальше: Как зарядить efb аккумулятор

3M PU 590

Цена: 790 р.

Продолжает нашу подборку герметик в простом тюбике 3M PU 590. Этот полиуретановый клей пользуется большой популярностью среди автомобилистов за быстрое время отверждения (24 часа), твердость и внешний вид.

Клей показывает фантастическую прочность уже через 3 часа после нанесения, вам останется только его протестировать! Клей может использоваться в разнообразных работах: для вклеивания оконных блоков или фар. Время затвердевания до отсутствия липкости: 30 минут.

Плюсы:

  • цвет;
  • качество;
  • быстрое время затвердевания;
  • долговечность;
  • надежность.

Минусы:

не обнаружено.

Ремонт крепления фары

Фиксаторы оптики устроены таким образом, что при ударе должны ломаться. Если этого не произойдет, выломается часть оптики либо место крепления к кузову. Тогда стоимость ремонта существенно возрастет.

Восстановить крепления можно несколькими способами:

  1. Наиболее надежный метод – применение аппарата для сварки пластмассы, из которой изготовлено абсолютное большинство корпусов фар. В состав пластика входит полипропилен и 40% талька, что делает пластик более прочным и стойким к нагреву. Такие материалы очень хорошо свариваются;
  2. Речь пойдет о способе, доступном любому автовладельцу. При этом специальная аппаратура не потребуется: нужен паяльник, ножницы и металлическая сетка. Лучший вариант – защита от динамиков. Подобную сетку можно купить в радиомагазине. Нарежьте ее полосками шириной 5-7 мм. В ходе работы сетку нужно нагреть на газе, но не до красна, иначе она начнет ржаветь даже в пластике;
  3. Склеивание. Здесь есть свои сложности: основная проблема заключается в том, что на полипропилене толком не закрепляется ни один клей. Поэтому большое значение имеет обработка поверхности, которую нужно сделать очень шершавой. Для этого используйте крупную наждачку, а неровности можно создавать даже паяльником.

Самая «популярная» неисправность

На что обращать внимание при выборе

Не все герметики одинаково надежны. При покупке нужно помнить несколько советов, чтобы подобрать качественный вариант, подходящий для определенного вида работ. Стоит учитывать такие факторы:

  1. Адгезия к определенному виду материалов. Надо знать, какие поверхности будут склеиваться, чтобы выбирать то решение, которое обеспечит надежное крепление и исключит повреждение клеевого слоя.
  2. Стойкость к вибрации. В процессе эксплуатации автомобиля его элементы вибрируют. Поэтому герметик после застывания должен становиться не только прочным, но и эластичным.
  3. Термостойкость. Это особенно касается фар, в который установлены ксеноновые или другие сильно нагревающиеся лампочки. Должен быть определенный запас по стойкости к температурам, иначе слой со временем рассыхается и не обеспечивает необходимой надежности.
  4. Объем состава в таре. Тут стоит исходить из того, сколько герметика потребуется для нормального выполнения запланированной работы. Брать нужно с запасом, так как фактический расход почти всегда больше планируемого.
  5. Простота удаления с поверхностей. Это касается как очистки элементов, на которые попала герметизирующая масса, так и разборки фары, если этом может потребоваться впоследствии.
  6. Цвет состава. Если надо заделать трещину или повреждение на стекле, то подойдет прозрачный вариант, он будет незаметным после застывания. Для приклеивания стекла к корпусу цвет не имеет особого значения, так как место соединения скрыто.

Для склеивания стекла подойдет только прозрачный состав.

Лучше отдавать предпочтение продукции из среднего и высокого ценового сегмента. Ее качество соответствует заявленному и брак почти не встречается. В дешевом сегменте нет никаких гарантий, что герметик обеспечит необходимую надежность.

Рейтинг лучших герметиков

Приступим к рассмотрению лучших автогерметиков для реставрации головной оптики. Из-за обилия предложений на рынке выбор неспециалистом хорошего состава может оказаться затруднительным, но если следовать нашим рекомендациям, большинства проблем можно избежать. Мы гарантируем, что в наш обзор попали герметики, которые действительно это заслужили.

Dow Corning 7091

Силиконовый однокомпонентный клей идеален для сопряжения и герметизации пластиковых/стеклянных поверхностей. Используют его и для склеивания стекла с металлом. Состав обладает отличной прочностью и эластичностью, в исходном состоянии и он в меру пластичен и характеризуется устойчивостью к температурным колебаниям. На рынке можно найти герметик, упакованный в ёмкости трёх разных цветов, соответствующих определённому объёму.

Dow Corning 7091

Время полимеризации – небольшое, состав не токсичен, без запаха. Грунтование обрабатываемой поверхности не требуется. Стоимость маленького туба объёмом 0,31 л. – порядка 800 рублей. Имеются более солидная тара, для коммерческого использования (20/250 л.). Лучший герметик для фар на основе силиконового наполнителя.

3M PU 590

Хорошо зарекомендовавший себя полиуретановый герметик от известного американского производителя характеризуется способностью выдерживать температуры порядка 100°C. Среди других достоинств клея-герметика

  • универсальность – надёжное склеивание практически любых поверхностей в разных комбинациях;
  • время полимеризации не превышает 40 минут;
  • устойчивость к воздействию агрессивных жидкостей;
  • абсолютная влагоустойчивость, не боится прямого воздействия ультрафиолета.

Расфасовывается в тубы объёмом 300/600 мл. После обработки шов можно окрашивать наравне с самой поверхностью. 300-граммовая упаковка стоит от 450 рублей.

Donedeal DD6870

Ещё один известный американский производитель представляет новый прозрачный клеевой состав на силиконовой основе, обладающий высокой прочностью и гарантирующий абсолютную герметичность соединительного шва.

Перечислим основные достоинства герметика:

  • высокая скорость полимеризации (не более 145 минут);
  • возможность использования в обширном температурном диапазоне (-60°C – +260°C);
  • абсолютная влагоустойчивость;
  • устойчив к растворителям и другим агрессивным жидкостям;
  • высокая эластичность, прозрачность после застывания.

Этот автомобильный «супер-клей» знаком многим российским автомобилистам. Он также не обладает неприятным запахом и считается отличным средством для склеивания и ремонта автомобильной оптики. Чаше всего можно встретить упаковку в виде 85-граммовой тубы стоимостью от 300 рублей. Одного флакона достаточно для восстановления двух повреждённых фар.

Abro WS 904

Довольно необычный продукт, поскольку выпускается в виде ленты, свёрнутой в небольшой рулон.

Клеящие свойства герметика – на высоте, время полной полимеризации – небольшое, словом, отличный герметик для фар автомобиля. При работе к рукам не прилипает и прекрасно держит форму после нанесения.

Ни до обработки, ни после полного застывания не имеет неприятного запаха. Способ использования клеевого состава предполагает предварительный разогрев феном и прикладывания ленты к предварительно обезжиренной поверхности. После этого необходимо плотно прижать склеиваемые детали. Одного рулона стоимостью от 500 рублей достаточно для обработки четырёх фар.

Emfimastic РВ

Высококачественное французское однокомпонентное клеевое средство на полиуретановой основе характеризуется отличными адгезионными свойствами. Не имеет запаха, время полной полимеризации – 30 минут. Герметик прекрасно держит форму, характеризуется высокой эластичностью.

Выпускается в тубах объёмом 300/600 мл., стоимость 300-граммовой упаковки – от 500 рублей. Для качественного нанесения герметика необходим специальный инструмент – ручной или пневмопистолет. Перед нанесением обрабатываемую поверхность нужно обезжирить.

Лучшие цены и условия на покупку новых авто

Какой герметик для стекол фар лучше

Выбор герметиков сегодня достаточно велик и разнообразен. Даже специалистам довольно трудно ответить на вопрос, каким герметиком клеить фары лучше всего. Очень часто автомобилисты жалуются на плохое качество герметиков. Некоторые виды сильно текут и пачкают как руки, так и обрабатываемые поверхности. Другие плохо скрепляются и долго отвердевают и так далее. Исходя из многочисленных отзывов и опыта бывалых автолюбителей, специалисты рекомендуют использовать для фар следующие герметики:

ABRO WS-904 изготавливается в виде клейкой ленты, скрученной в плотный рулон. Вулканизированный 100% полиизобутилен реализуется в полиэтиленовой упаковке стоимостью 300—500 рублей. Одной упаковки вполне достаточно для герметизации двух блок-фар.

Для герметизации фары следует отрезать ленту необходимой длины и растянуть до требуемой толщины. Материал наносится на предварительно обезжиренную поверхность так, чтобы были заполнены все промежутки. Затем соединяемые элементы конструкции блок-фары плотно прижимаются друг к другу на несколько секунд. При низкой температуре рекомендуется подогреть герметик феном до температуры более +20 о С.

Материал обладает отличной эластичностью, хорошо обрабатывается и совершенно не липнет к голым рукам. Можно предварительно смочить руки водой.

  • отличная адгезия практически с любой поверхностью;
  • лента легко обрабатывается и растягивается до любой толщины;
  • моментальное затвердение;
  • отсутствие запахов;
  • высокая прочность и надёжность соединения.

DowCorning7091специально разработан для соединения и герметизации материалов, отличающимися различными параметрами теплового расширения, например: пластик-стекло, металл-стекло и так далее. Силиконовый однокомпонентный герметик для стёкол фар характеризуется высокой адгезией, эластичностью и прочностью соединений. Специалисты рекомендуют этот материал для герметизации автомобильных фар, светодиодных светильников, электронных блоков, а также для крепления катушек индуктивности, конденсаторов и прочих деталей.

Герметик хорошо обрабатывается и быстро отвердевает. Предварительная грунтовка поверхности при этом не требуется. Эксплуатационный диапазон температур Dow Corning составляет от –55 о С до +185 о С.

  • соединение и герметизация любых материалов;
  • отличная морозо- и термоустойчивость;
  • высокая эластичность и прочность шва;
  • хорошие диэлектрические свойства;
  • легкая обработка и быстрое отвердение.

DoneDeal – универсальный прозрачный герметик для автомобиля. Отличная устойчивость к воздействию агрессивных технических веществ обеспечивает возможность применения DD6703 не только для склеивания и герметизации блок-фар, фонарей, стёкол, люков и прочих деталей, но и для замены твёрдых штатных прокладок. Герметик изготавливается на основе метилтриацетоксисилана, этилтриаксетоксисилана и специальных добавок. Время отвердения не менее 15 минут. Диапазон эксплуатационных температур составляет от –60 о С до +260 о С.

  • высокая влагоустойчивость и прочность соединения;
  • отличная адгезия со стеклом и прочими материалами;
  • стойкость к механическим нагрузкам и вибрации.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Серьезный ремонт
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: